Болталка о яхтах
Народ, а есть какой-никакой реальный прототип у яхты «Виктория» от «ТТ»? Можно ли её использовать в в классе NSS-A?
Можно, но стенд будет никакущий. И на штатном вооружении она не очень хорошо едет.
Да, как-то было на соревнованиях, оторвал пуговицу от заднего кармана шорт и заменил сломанный талреп. Так что дело иной раз не в лени, а в нехватке времени.
Немного подробнее и с переводом. yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bvideo%2Fse…
мимо нас проходят интересные события-
worlds2018.tenrater.org/entries
worlds2018.marbleheadclass.org/entries
Да, есть на что посмотреть. Ещё раз Пётр спасибо за эту инфу.
Покупная Киоша рулит у супостатов!!!
Так для общего развития, фанаты ликуют!
…wordpress.com/2018-region-3-seawind-championship/
крутые у них чемпионаты, аж 8 участников! 😁
Америка…
Чемпионы мира и его окрестностей 😉
Мне наверно показалось из-за посредственного качества фотографий , но на всех яхтах ось вращения свинга совпадает с осью мачты . То есть свинги из разряда неработающих .
смотрите внимательнее… Свинг вращается с мачтой…😁
смотрите внимательнее… Свинг вращается с мачтой
А для чего…, вы вообще-то понимаете для чего “свинги” на яхтах? Принцип их работы, из чего состоят?
А для чего…, вы вообще-то понимаете для чего “свинги” на яхтах? Принцип их работы, из чего состоят?
Странный ответ человеку который задаёт в теме только вопросы .
Я могу первокласснику рассказывать с ноля, но 66-летнему…, который задает вопрос- "свинги для яхт??- это меня ставит в тупик… А для чего же?
Да и выложенные видео созданы показать лодки, а не свинги…
На счет посредственных фото- у вас есть лучше, тогда поделитесь.
Я могу первокласснику рассказывать с ноля, но 66-летнему…, который задает вопрос- "свинги для яхт??- это меня ставит в тупик… А для чего же?
Да и выложенные видео созданы показать лодки, а не свинги…
На счет посредственных фото- у вас есть лучше, тогда поделитесь.
Вас удивляет , что в 66 лет можно не знать как работает правильный свинг и почему не работает неправильный свинг ?
rcopen.com/forum/f69/topic518283/4
В инете полно фотографий свингов у которых ось вращения совпадает с осью мачты . Очень хотелось бы знать - они правильные или нет . Работают ли они или это дань моде от непонимания сути свинга .
Посредственное качество фотографии и посредственная фотография совершенно разные понятия . В 59 лет это уже можно понимать .
Если вам лень отвечать , можно и не оправдываться .
В теме “Свинги для яхт” (пост №4) фраза Петра:“Твой работать не будет, если точка вращения будет в центре мачты…”, не закончена и заставляет задуматься, что делать, или уменьшить площадь стакселя (так как треугольники по площади равны и уравновешивают друг друга, потому-то свинг и не будет работать), или сместить какой-либо заковыристой железкой точку вращения данной системы. Вот пожалуй и всё.
Да это простая теория, которую с детства знаю и детей учил-
нельзя ставить ось вращения у руля(баллер) дальше 30% площади руля от передней кромки, т.к. он не будет возвращаться в режим флюгера в пассивном режиме, а будет разворачиваться поперек движения и тормозить, не будет без усилия держаться в ДП при движении.
Так и с парусами, если разместишь более 30% от общей площади парусов перед мачтой, которая является осью вращения, то при растравленных шкотах свинг не станет против ветра в режим флюгера, а будет вечно поперек ветра. Для этого делают стаксель менее 30% от общей площади, а лучше- 25%- будет больше нагрузка на лебедку, но быстрее вертится, для слабых ветров это хорошо.
Все предельно просто, не могу даже представить, что взрослый мужик не знает того что у меня знали пятиклашки…
На хрена я инфу выкидываю? Чтобы потом неновольства выслушивать? Теперь ничего выкладывать не буду, будет спокойнее и я пушистый…
Меня нет, вышел на пенсию и уволился.
Меня нет, вышел на пенсию и уволился.
Фигушки!
Есть и на пенсии живут, пиши, не нервничай.
не все могут сформулировать вопрос правильно…
Так и с парусами, если разместишь более 30% от общей площади парусов перед мачтой, которая является осью вращения, то при растравленных шкотах свинг не станет против ветра в режим флюгера, а будет вечно поперек ветра. Для этого делают стаксель менее 30% от общей площади, а лучше- 25%- будет больше нагрузка на лебедку, но быстрее вертится, для слабых ветров это хорошо.
В предыдущих постах про работающий и не работающий свинг не было ни слова о нарушении пропорции между площадями грота и стакселя . А я не телепат . И весь упор был сделан на недопустимость совпадения оси свинга и оси мачты . Уже в который раз убеждаюсь что логика понятие географическое . Дистанционное общение предусматривает одновариантное понимание сообщения .