Micro magic
решается. Не можем вывезти сервер со старой площадки. Новая уже готова к приему железа.
Народ, у кого не открывается до сих пор сайт, попробуйте выполнить команду (из командной строки) route -f
Для тех у кого открывается.
Приехал ARR из Гонконга по вкусной цене, но без ляпов не обошлось как обычно 😃
forum.mm-sailing.ru/viewtopic.php?p=2073#p2073
Добрый вечер Владимир, я бы приобрел, в Сочи отправите?
Приезжайте в Таганрог с 23 по 28. Привезу туда. Заодно яхты посмотришь в действии. По почте не буду заморачиваться. Коробка довольно объемная. Распечатаю инструкцию и улучшения (на нем. язке правда).
Сожалею но не получится работа … Пересылка за мой счет.
В “личку” написал.
Какой чудесный чемодан! 😃
Я бы еще перегородку по корме яхты сделал - отсек такой.
А для парусов сделать надо папку-файл в крышке ящика.
а ножки есть у него?
Только основу ящика успел сделать, со временем оборудую.
вчера спустил ВИКТОРИЮ на воду.бежит очень шустро носом в волну не зарывается.с учетом ошибок заложил новую.когда восстановят сайт.захожу только с планшета а с него - только смотреть.
С сайтом пока всё сложно, надеюсь на лучшее.
“Виктория” это ММ или Виктория от ТандерТайгер?
моя “виктория” это вот Ни Тандер Тайгер,ни граупнер пока не тяну.Новую яхту назову “афродита”
с учетом ошибок заложил новую.
Можно про это поподробнее?
Когда я спустил свою яхту на воду, то сразу увидел просчет в своем проекте, но поскольку бегает она всё равно замечательно, исправлять и делать новую яхту не стал, тем более, что наметился другой уровень в технологии. На шестисотке под геную я этот просчет конечно устранил, но выводов пока сделать нельзя, поскольку до воды дело ещё не дошло.
По корпусу яхты я вижу разницу в том, как сделано у вас, как было сделано у меня и как бы я сделал на новой яхте, поэтому мне интересны ваши выводы.
Сергей, а бульб выточен из латуни?! Или это оболочка такая? Кстати сколько киль весит?
бульба из бронзы.киль авиационный дюраль 2 мм.все вместе 380 гр.киль где-то 15-20 гр.точно не помню.изменения по поводу узла гика и изменил очертания носовой оконечности что бы в волну вообще не зарывалась.чай на море живем.ну и еще помелочам.
Однако странно видеть такие произведения в городе где живёт много знающих яхтсменов у которых можно много чего узнать, чтоб не строить такое чудо юдо.
умник.чем тебе яхта не нравится?кстати очень знающие и авторитетнные люди и оценили ее очень положительно.самому слабо?
Ты бы, мил человек, хоть поразузнал, что лаешься с очень уважаемым человеком, неоднократным чемпионом как раз в яхтах, да и в копиях не начинающий…
МСМК, разряд такой, что-нить говорит??? 8 )))
Миша, а ты чевой человека обижаешь? Ну не знает он земляков-судомоделистов, чево теперь? В Смоленске, уверен, есть любители, ни сном ни духом не ведающие, что есть куда пойти и посмотреть, как модельки строить…
Несколько лет назад в областной газете статья была про дедка-любителя-корабела. Модели строил дома, КРАСИИИИВЫЕ!!! Леерные стойки из спичек, леера-нитки… Сетовал, что в нашей сухопутной области некому оценить его труды, знатоков нет…
Эт в Кузбассе то…
Так пусть человек модель свою испытает, походит, как надоест одному плавать, найдет (НАЙДЁТ!!!) соратников- и пойдет процесс совершенствования!
Однако странно видеть такие произведения в городе где живёт много знающих яхтсменов у которых можно много чего узнать, чтоб не строить такое чудо юдо.
Миша, а в чём ты усмотрел убогость? Лодка,если учесть, что её построил авиамоделист, просто шикарная и даже красивая. Щупал её лично и проверили на ходах. Так что про “чудо-юдо” ты не прав. А строилась она под присмотром Назаровых.
Да всё модет и не плохо, но вот плавник да и бульб из бронзы наверно не гуд. Да и паруса вызывают вопросы. А так красиво дерево бальза. А как та съездил?
Парень не асс, но модель аккуратная и первая.
Паруса прозрачные, но на первый раз сойдут и не вызывают вопросов, вопросы больше высывает вождение, но и это корректируется со временем.
Он погонялся с нами, увидел, как улучшить модель.
Балласт бронзовый, но для этой модели это ерунда, зато не повреждается, как свинец.
Для того, чтобы вас уважали- надо уважать труд других.