Micro magic

Basin

Однако странно видеть такие произведения в городе где живёт много знающих яхтсменов у которых можно много чего узнать, чтоб не строить такое чудо юдо.

sergei_vlezkii

умник.чем тебе яхта не нравится?кстати очень знающие и авторитетнные люди и оценили ее очень положительно.самому слабо?

Константин_НВКЗ

Ты бы, мил человек, хоть поразузнал, что лаешься с очень уважаемым человеком, неоднократным чемпионом как раз в яхтах, да и в копиях не начинающий…
МСМК, разряд такой, что-нить говорит??? 8 )))

Миша, а ты чевой человека обижаешь? Ну не знает он земляков-судомоделистов, чево теперь? В Смоленске, уверен, есть любители, ни сном ни духом не ведающие, что есть куда пойти и посмотреть, как модельки строить…
Несколько лет назад в областной газете статья была про дедка-любителя-корабела. Модели строил дома, КРАСИИИИВЫЕ!!! Леерные стойки из спичек, леера-нитки… Сетовал, что в нашей сухопутной области некому оценить его труды, знатоков нет…
Эт в Кузбассе то…
Так пусть человек модель свою испытает, походит, как надоест одному плавать, найдет (НАЙДЁТ!!!) соратников- и пойдет процесс совершенствования!

Bolshoy
Basin:

Однако странно видеть такие произведения в городе где живёт много знающих яхтсменов у которых можно много чего узнать, чтоб не строить такое чудо юдо.

Миша, а в чём ты усмотрел убогость? Лодка,если учесть, что её построил авиамоделист, просто шикарная и даже красивая. Щупал её лично и проверили на ходах. Так что про “чудо-юдо” ты не прав. А строилась она под присмотром Назаровых.

Basin

Да всё модет и не плохо, но вот плавник да и бульб из бронзы наверно не гуд. Да и паруса вызывают вопросы. А так красиво дерево бальза. А как та съездил?

ukr30

Парень не асс, но модель аккуратная и первая.
Паруса прозрачные, но на первый раз сойдут и не вызывают вопросов, вопросы больше высывает вождение, но и это корректируется со временем.
Он погонялся с нами, увидел, как улучшить модель.
Балласт бронзовый, но для этой модели это ерунда, зато не повреждается, как свинец.
Для того, чтобы вас уважали- надо уважать труд других.

Ford

В Таганроге соревнования ММ прошли отлично, жаль не все заявленные приехали. Было лишь 9 яхт ММ, правда гонялись вместе с другими яхтами, т.е. в гонке было до 15 яхт. Сейчас в России больше 60 яхт ММ, надеюсь на второй этап кубка России, который пройдет в Москве, приедет больше ММ.
А пока приглашаю всех участвовать в Открытии сезона 9 мая на Гольяновском пруду (метро Щелковская), где в рамках судомодельного фестиваля пройдут гонки яхт ММ. Соревнования рейтинговые.

Bolshoy

Было не 9, а 10 яхт класса ММ. Во второй день астраханцы поменяли один из своих пароходов на свежекупленный ММ, но в официальные протоколы его не внесли, я в наших протоколах его внес.
В кубке России официально ММ не присутствует, тем более нет такого класса в федерации. То что было в Таганроге, это всего лишь помощь в лице организаторов КР в проведении наших соревнований. Т.е. “Открытый чемпионат России 2013” прошёл с согласия и помощи организаторов КР. За что им громадное спасибо. Если всё сложится хорошо, то и в следующем году Open Russia пройдет там-же. Или как вариант под Питером (если там будет организована база).
Open National проводится всего 1 раз в год. И именно результат с Опен идет на “доску почёта” на Международный сайт MM.
До 2013 года, победители в классе ММ определялись по результатам Зеленоградской регаты ибо нигде больше соревнования не проводились столь масштабно.

В Гольяново, при сборе от 5 яхт ММ, пройдут рейтинговые гонки. Рейтинговый коэф. 1. Количество заездов должно быть не менее 5.

Bolshoy

Сайт ММ рус сейчас доступен по всем регионам.

26 days later
Boyarincev

В максидоме появился скотч итальянского производства
как раз для парусов ну очень мощный.

21 days later
Bolshoy

На форуме ММ рус, открыта тема, посвященная чистке рядов от “мертвых душ”.
Просьба ознакомиться и высказаться. Принимаются любые мысли и пожелания.

12 days later
Boyarincev

Подскажите пожалуйста на паруса В и С ставятся противовесы?

Boyarincev


пытаюсь к соревнованиям новое парусное вооружение сделать.
Парус А, А-1(слегка усечённый парус А), В и С.

Bolshoy

Таким рангоутом и торговать не стыдно.

Boyarincev

Слишком многотрудная работа это только для себя. Заказчик бы не понял стоимость.

chapaur

Заказчик бы не понял стоимость.[/QUOTE]

Ну, если заказчик ни бельмеса не смыслит в яхтах, то конечно не понял бы.
Сергей, можно поподробнее по рангоуту? Конкретно интересует: диаметры деталей рангоута, как вертлюги грота-гика сделаны?, как кран крепится?, мачта без вант?

Boyarincev


Павел. Начну с того, что прикупил в Таганроге углеткань 1 м2 3600 р.
Трубки крутил сам на оправке 4,5 мм. Наружный диаметр мачт получился
6 мм, довольно жёсткие, из однонаправленного угля 0,12 мм.
Смолу использовал ампрег-22. Все детали из углепластика формовал в вакуме
даже талрепы. Гик поставлен на подшипниках 2х6 мм.
Сам гик 4мм китайский -усилил трубкой 5мм. Оттяжка гика резьба М2, латунь.
С уважением Сергей.

Кран приклеен намертво. Мачта без вант. Задавай вопросы отвечу.

Mr_Alex

Получилось очень здорово!!!
Почему выбран классический подвес гика? На графите вокруг мачты крутится.