Micro magic
Парень не асс, но модель аккуратная и первая.
Паруса прозрачные, но на первый раз сойдут и не вызывают вопросов, вопросы больше высывает вождение, но и это корректируется со временем.
Он погонялся с нами, увидел, как улучшить модель.
Балласт бронзовый, но для этой модели это ерунда, зато не повреждается, как свинец.
Для того, чтобы вас уважали- надо уважать труд других.
В Таганроге соревнования ММ прошли отлично, жаль не все заявленные приехали. Было лишь 9 яхт ММ, правда гонялись вместе с другими яхтами, т.е. в гонке было до 15 яхт. Сейчас в России больше 60 яхт ММ, надеюсь на второй этап кубка России, который пройдет в Москве, приедет больше ММ.
А пока приглашаю всех участвовать в Открытии сезона 9 мая на Гольяновском пруду (метро Щелковская), где в рамках судомодельного фестиваля пройдут гонки яхт ММ. Соревнования рейтинговые.
Было не 9, а 10 яхт класса ММ. Во второй день астраханцы поменяли один из своих пароходов на свежекупленный ММ, но в официальные протоколы его не внесли, я в наших протоколах его внес.
В кубке России официально ММ не присутствует, тем более нет такого класса в федерации. То что было в Таганроге, это всего лишь помощь в лице организаторов КР в проведении наших соревнований. Т.е. “Открытый чемпионат России 2013” прошёл с согласия и помощи организаторов КР. За что им громадное спасибо. Если всё сложится хорошо, то и в следующем году Open Russia пройдет там-же. Или как вариант под Питером (если там будет организована база).
Open National проводится всего 1 раз в год. И именно результат с Опен идет на “доску почёта” на Международный сайт MM.
До 2013 года, победители в классе ММ определялись по результатам Зеленоградской регаты ибо нигде больше соревнования не проводились столь масштабно.
В Гольяново, при сборе от 5 яхт ММ, пройдут рейтинговые гонки. Рейтинговый коэф. 1. Количество заездов должно быть не менее 5.
Сайт ММ рус сейчас доступен по всем регионам.
На форуме ММ рус, открыта тема, посвященная чистке рядов от “мертвых душ”.
Просьба ознакомиться и высказаться. Принимаются любые мысли и пожелания.
Зачем? Закончились номера?
зачем плодить шашлычников?
Подскажите пожалуйста на паруса В и С ставятся противовесы?
на С точно нет. На Б бывает
Таким рангоутом и торговать не стыдно.
Слишком многотрудная работа это только для себя. Заказчик бы не понял стоимость.
Заказчик бы не понял стоимость.[/QUOTE]
Ну, если заказчик ни бельмеса не смыслит в яхтах, то конечно не понял бы.
Сергей, можно поподробнее по рангоуту? Конкретно интересует: диаметры деталей рангоута, как вертлюги грота-гика сделаны?, как кран крепится?, мачта без вант?
Павел. Начну с того, что прикупил в Таганроге углеткань 1 м2 3600 р.
Трубки крутил сам на оправке 4,5 мм. Наружный диаметр мачт получился
6 мм, довольно жёсткие, из однонаправленного угля 0,12 мм.
Смолу использовал ампрег-22. Все детали из углепластика формовал в вакуме
даже талрепы. Гик поставлен на подшипниках 2х6 мм.
Сам гик 4мм китайский -усилил трубкой 5мм. Оттяжка гика резьба М2, латунь.
С уважением Сергей.
Кран приклеен намертво. Мачта без вант. Задавай вопросы отвечу.
Получилось очень здорово!!!
Почему выбран классический подвес гика? На графите вокруг мачты крутится.
Где то прочитал, что на полных курсах при таком вооружении парус автоматически становится полней, кпд возрастает.
Но при изготовлении, конечно,такой рангоут сложней.
Плёнка пришла (из Москвы) на следующей неделе займусь парусами.
Пробовал узел на фторопластовых втулках, вращающийся вокруг мачты. Не понравилось. Подшипники до сих пор использовал только на Е и М, на ММ пока не вижу необходимости. Громоздковат узел для такого малыша получается.
Я пошёл по старинке можно сделать всё намного проще и без подшипников.
Владимир очень интересно. Я пока новичок в этом деле, посмотрю как моя система работает.
А самое главное как пройдут испытания- мачты. Кручёный уголь смог проверить пока на сжатие пальцами,
как покажет испытание на воде. Надеюсь встретиться на соревнованиях.
с уважением.