Micro magic
Подскажите пожалуйста на паруса В и С ставятся противовесы?
на С точно нет. На Б бывает
Таким рангоутом и торговать не стыдно.
Слишком многотрудная работа это только для себя. Заказчик бы не понял стоимость.
Заказчик бы не понял стоимость.[/QUOTE]
Ну, если заказчик ни бельмеса не смыслит в яхтах, то конечно не понял бы.
Сергей, можно поподробнее по рангоуту? Конкретно интересует: диаметры деталей рангоута, как вертлюги грота-гика сделаны?, как кран крепится?, мачта без вант?
Павел. Начну с того, что прикупил в Таганроге углеткань 1 м2 3600 р.
Трубки крутил сам на оправке 4,5 мм. Наружный диаметр мачт получился
6 мм, довольно жёсткие, из однонаправленного угля 0,12 мм.
Смолу использовал ампрег-22. Все детали из углепластика формовал в вакуме
даже талрепы. Гик поставлен на подшипниках 2х6 мм.
Сам гик 4мм китайский -усилил трубкой 5мм. Оттяжка гика резьба М2, латунь.
С уважением Сергей.
Кран приклеен намертво. Мачта без вант. Задавай вопросы отвечу.
Получилось очень здорово!!!
Почему выбран классический подвес гика? На графите вокруг мачты крутится.
Где то прочитал, что на полных курсах при таком вооружении парус автоматически становится полней, кпд возрастает.
Но при изготовлении, конечно,такой рангоут сложней.
Плёнка пришла (из Москвы) на следующей неделе займусь парусами.
Пробовал узел на фторопластовых втулках, вращающийся вокруг мачты. Не понравилось. Подшипники до сих пор использовал только на Е и М, на ММ пока не вижу необходимости. Громоздковат узел для такого малыша получается.
Я пошёл по старинке можно сделать всё намного проще и без подшипников.
Владимир очень интересно. Я пока новичок в этом деле, посмотрю как моя система работает.
А самое главное как пройдут испытания- мачты. Кручёный уголь смог проверить пока на сжатие пальцами,
как покажет испытание на воде. Надеюсь встретиться на соревнованиях.
с уважением.
Где то прочитал, что на полных курсах при таком вооружении парус автоматически становится полней, кпд возрастает. Но при изготовлении, конечно,такой рангоут сложней.
Все верно, из за разности центров вращения, гик “укорачивается”. Только сейчас ставят дистанции, где хождение в полветра не предусмотрено. Только острые галсы и полный курс.
Еще можно обогнуть шкотом мачту, чтоб парус по передней шкаторине на острый курсах туже набивался 😉
Владельцы ММ читайте тему rcopen.com/forum/f72/topic329484
Приглашаем всех принять участие
Вопрос от новичка, не нашел как должна проходить ватерлиния на ММ. Хотя бы примерное расстояние от линии палубы в носу и корме. Мне кажется что у меня нос немного ниже нормы и при сильном ветре и большой скорости яхта зарывается носом в воду. И еще вопрос, набор от китайцев , вес получился 1012гр - это нормально?
заходим на сайт mm-sailing.ru в раздел мастерская. Открываем документ “корректировка сборочного плана” от Томаса Дреера mm-sailing.ru/download.php?f=91a1d67bf075a527e3c11…
Смотрим на ватерлинию. Или открываем там же теоретический чертеж mm-sailing.ru/download.php?f=cec5324d3a9efd8d4b107…, смотрим на ватерлинию.
Про вес. Вес немного превышает норму, но это не страшно. обычно лодка весит 900 грамм. Разрешено в Европе минимум 860 грамм. (читаем правила mm-sailing.ru/rules.phtml)
P.S. там же на сайте есть и форум 😉
Здесь народа больше ������ да и для рекламы ММ.
Спасибо теоретический чертеж пропустил, там номера проекций стоят на ватерлинии , как я понял. Ну а с весом странно, ничего не добавлял, РТР собрал и все, наверно надо легче акум ( 4 х ААА) , 3ю серву убрать и приемник микро поставить, 100 гр точно уйдет.
КВЛ там одна, выше и ниже идут вспомогательные. По носу - низ скругления форштевня, по корме - по срезу транца.
Лодка ещё от всей китайской души краской полита… Аккумуляторы обычно использую 5хААА или LiFe на 6 вольт. Третья серва не нужна, разве что как ЗИП использовать 😃
КВЛ в зависимости от ветра разная. На слабые ветра надо нос загружать, на сильные корму…
Снял 3ю серву и поставил акум АААх4, на 5 нет в наличии, но надо сделать, 6 вольт хорошо добавляют мощность сервам 😃. Вес согнал до 930гр.