Micro magic

Boyarincev

Слишком многотрудная работа это только для себя. Заказчик бы не понял стоимость.

chapaur

Заказчик бы не понял стоимость.[/QUOTE]

Ну, если заказчик ни бельмеса не смыслит в яхтах, то конечно не понял бы.
Сергей, можно поподробнее по рангоуту? Конкретно интересует: диаметры деталей рангоута, как вертлюги грота-гика сделаны?, как кран крепится?, мачта без вант?

Boyarincev


Павел. Начну с того, что прикупил в Таганроге углеткань 1 м2 3600 р.
Трубки крутил сам на оправке 4,5 мм. Наружный диаметр мачт получился
6 мм, довольно жёсткие, из однонаправленного угля 0,12 мм.
Смолу использовал ампрег-22. Все детали из углепластика формовал в вакуме
даже талрепы. Гик поставлен на подшипниках 2х6 мм.
Сам гик 4мм китайский -усилил трубкой 5мм. Оттяжка гика резьба М2, латунь.
С уважением Сергей.

Кран приклеен намертво. Мачта без вант. Задавай вопросы отвечу.

Mr_Alex

Получилось очень здорово!!!
Почему выбран классический подвес гика? На графите вокруг мачты крутится.

Boyarincev

Где то прочитал, что на полных курсах при таком вооружении парус автоматически становится полней, кпд возрастает.
Но при изготовлении, конечно,такой рангоут сложней.

Плёнка пришла (из Москвы) на следующей неделе займусь парусами.

chapaur

Пробовал узел на фторопластовых втулках, вращающийся вокруг мачты. Не понравилось. Подшипники до сих пор использовал только на Е и М, на ММ пока не вижу необходимости. Громоздковат узел для такого малыша получается.

Boyarincev

Я пошёл по старинке можно сделать всё намного проще и без подшипников.

rus175

Я на своём ММ поставил 2 подшипника 6х10, упорный винт м3

Boyarincev

Владимир очень интересно. Я пока новичок в этом деле, посмотрю как моя система работает.
А самое главное как пройдут испытания- мачты. Кручёный уголь смог проверить пока на сжатие пальцами,
как покажет испытание на воде. Надеюсь встретиться на соревнованиях.
с уважением.

Mr_Alex
Boyarincev:

Где то прочитал, что на полных курсах при таком вооружении парус автоматически становится полней, кпд возрастает. Но при изготовлении, конечно,такой рангоут сложней.

Все верно, из за разности центров вращения, гик “укорачивается”. Только сейчас ставят дистанции, где хождение в полветра не предусмотрено. Только острые галсы и полный курс.
Еще можно обогнуть шкотом мачту, чтоб парус по передней шкаторине на острый курсах туже набивался 😉

14 days later
25 days later
yakav

Вопрос от новичка, не нашел как должна проходить ватерлиния на ММ. Хотя бы примерное расстояние от линии палубы в носу и корме. Мне кажется что у меня нос немного ниже нормы и при сильном ветре и большой скорости яхта зарывается носом в воду. И еще вопрос, набор от китайцев , вес получился 1012гр - это нормально?

Bolshoy

заходим на сайт mm-sailing.ru в раздел мастерская. Открываем документ “корректировка сборочного плана” от Томаса Дреера mm-sailing.ru/download.php?f=91a1d67bf075a527e3c11…
Смотрим на ватерлинию. Или открываем там же теоретический чертеж mm-sailing.ru/download.php?f=cec5324d3a9efd8d4b107…, смотрим на ватерлинию.
Про вес. Вес немного превышает норму, но это не страшно. обычно лодка весит 900 грамм. Разрешено в Европе минимум 860 грамм. (читаем правила mm-sailing.ru/rules.phtml)

P.S. там же на сайте есть и форум 😉

yakav

Здесь народа больше ������ да и для рекламы ММ.
Спасибо теоретический чертеж пропустил, там номера проекций стоят на ватерлинии , как я понял. Ну а с весом странно, ничего не добавлял, РТР собрал и все, наверно надо легче акум ( 4 х ААА) , 3ю серву убрать и приемник микро поставить, 100 гр точно уйдет.

Bolshoy

КВЛ там одна, выше и ниже идут вспомогательные. По носу - низ скругления форштевня, по корме - по срезу транца.

Лодка ещё от всей китайской души краской полита… Аккумуляторы обычно использую 5хААА или LiFe на 6 вольт. Третья серва не нужна, разве что как ЗИП использовать 😃

ukr30

КВЛ в зависимости от ветра разная. На слабые ветра надо нос загружать, на сильные корму…

yakav

Снял 3ю серву и поставил акум АААх4, на 5 нет в наличии, но надо сделать, 6 вольт хорошо добавляют мощность сервам 😃. Вес согнал до 930гр.

Boyarincev

Не знаю откуда такой вес? У меня корпус покрыт краской и акриловым лаком снаружи, внутри приклеена стеклоткань на 1/4 корпуса
вес 860 гр. Аккумулятор 800 мАч 2 банки (50гр.) плюс ВЕС.

ukr30

Это китаец, он толстокожий и тяжелый, его надо тупо зачищать потихоньку- утоньшать скорлупку.

21 days later
yakav

Мы тот вечерком потренировались, но в сумерках яхту почти не видно, темнеет сейчас рано 😦 . Появилась идея кинуть внутрь светодиодов, что бы видно было яхту, да и буй так же можно подсветить. Как идея, может кто уже пробовал?

MaikG3

На форуме есть… но мало подсветить, надо еще разными цветами по бортам, дабы понять каким бортом стоим и куда идем… да и паруса подсветить неплохо, ибо это ж главный “маркер” хода

з.ы. я катер подсвечивал изнутри… мое ИМХО - “баловство”, дальше 30м если застопорить ход через минуту если взгляд отвести то уже не понять каким бортом стоит, “яркое пятно”. не более…
а по бортовым огням ходить под парусом - сильно на любителя)))