Micro magic
Вопрос от новичка, не нашел как должна проходить ватерлиния на ММ. Хотя бы примерное расстояние от линии палубы в носу и корме. Мне кажется что у меня нос немного ниже нормы и при сильном ветре и большой скорости яхта зарывается носом в воду. И еще вопрос, набор от китайцев , вес получился 1012гр - это нормально?
заходим на сайт mm-sailing.ru в раздел мастерская. Открываем документ “корректировка сборочного плана” от Томаса Дреера mm-sailing.ru/download.php?f=91a1d67bf075a527e3c11…
Смотрим на ватерлинию. Или открываем там же теоретический чертеж mm-sailing.ru/download.php?f=cec5324d3a9efd8d4b107…, смотрим на ватерлинию.
Про вес. Вес немного превышает норму, но это не страшно. обычно лодка весит 900 грамм. Разрешено в Европе минимум 860 грамм. (читаем правила mm-sailing.ru/rules.phtml)
P.S. там же на сайте есть и форум 😉
Здесь народа больше ������ да и для рекламы ММ.
Спасибо теоретический чертеж пропустил, там номера проекций стоят на ватерлинии , как я понял. Ну а с весом странно, ничего не добавлял, РТР собрал и все, наверно надо легче акум ( 4 х ААА) , 3ю серву убрать и приемник микро поставить, 100 гр точно уйдет.
КВЛ там одна, выше и ниже идут вспомогательные. По носу - низ скругления форштевня, по корме - по срезу транца.
Лодка ещё от всей китайской души краской полита… Аккумуляторы обычно использую 5хААА или LiFe на 6 вольт. Третья серва не нужна, разве что как ЗИП использовать 😃
КВЛ в зависимости от ветра разная. На слабые ветра надо нос загружать, на сильные корму…
Снял 3ю серву и поставил акум АААх4, на 5 нет в наличии, но надо сделать, 6 вольт хорошо добавляют мощность сервам 😃. Вес согнал до 930гр.
Не знаю откуда такой вес? У меня корпус покрыт краской и акриловым лаком снаружи, внутри приклеена стеклоткань на 1/4 корпуса
вес 860 гр. Аккумулятор 800 мАч 2 банки (50гр.) плюс ВЕС.
Это китаец, он толстокожий и тяжелый, его надо тупо зачищать потихоньку- утоньшать скорлупку.
Мы тот вечерком потренировались, но в сумерках яхту почти не видно, темнеет сейчас рано 😦 . Появилась идея кинуть внутрь светодиодов, что бы видно было яхту, да и буй так же можно подсветить. Как идея, может кто уже пробовал?
На форуме есть… но мало подсветить, надо еще разными цветами по бортам, дабы понять каким бортом стоим и куда идем… да и паруса подсветить неплохо, ибо это ж главный “маркер” хода
з.ы. я катер подсвечивал изнутри… мое ИМХО - “баловство”, дальше 30м если застопорить ход через минуту если взгляд отвести то уже не понять каким бортом стоит, “яркое пятно”. не более…
а по бортовым огням ходить под парусом - сильно на любителя)))
Маньяки 😃
Маленько фоток с Кубка Бояринцева.
Почти полный штиль и море “медленного адреналина” 😉
И финишный лист.
Прочитал, что скоро ожидается появление МК III. А какие кардинальные изменения предвидятся в конструкции по отношению с I.и II? Как я понял вроде корпус будет не склеенный, и сроки начала продаж, кто знает? С уважением!
сроки висят ноябрьские.
не проще купить фирменный корпус?
Разве что из спортивного интереса со смолой позабавиться…
Вопрос по изготовлению корок корпуса.
Чем плотнее, тем лучше, но при условии, что ткань колом не стоит. Должна “играть” по основе относительно утка, укрывать поверхности двойной кривизны без складок.
Тут больше вопросов возникнет по отвердителю, точнее, по его пластифицирующим свойствам. ПЭПА точно не подходит, ибо корочка из 6*0,1мм на ЭД-20 с ним совсем мне не нравится своей мягкостью.
Эксперименты продолжаются…
ибо корочка из 6*0,1мм на ЭД-20 с ним совсем мне не нравится своей мягкостью.
6х0.1 это не перебор ? У меня на МОНО 1 2х0.1 + углеткань .
Володя прав проще купить готовый корпус, и быстрее и дешевле и под международные правила подойдёт.
Володя прав проще купить готовый корпус, и быстрее и дешевле и под международные правила подойдёт.
А вот интересно , нахрена надо было тогда теорию выкладывать ?
Я вот лично строю для “а поеба@@а?” Не более, но и не менее. Попутно познаю науку.
Вот ЭД-20 и ПЭПА в сочетании со стеклом 0,49г/м2 прекрасно подходят для выклейки капотов и фонарей на самолёты, но категорически неудовлетворительны для нагруженных корпусов лодок. Так и учимся…
проще купить готовый корпус
Ещё проще ничего не строить и не покупать. К тому же дешевле. А?
Ну да разговор не об этом…
6х0.1 это не перебор ? У меня на МОНО 1 2х0.1 + углеткань
Перебор, согласен. Нужна другая смола. Или ТЭТА попробовать, тем более, что доступ к термошкафу можно найти.