Micro magic

yakav

Вопрос от новичка, не нашел как должна проходить ватерлиния на ММ. Хотя бы примерное расстояние от линии палубы в носу и корме. Мне кажется что у меня нос немного ниже нормы и при сильном ветре и большой скорости яхта зарывается носом в воду. И еще вопрос, набор от китайцев , вес получился 1012гр - это нормально?

Bolshoy

заходим на сайт mm-sailing.ru в раздел мастерская. Открываем документ “корректировка сборочного плана” от Томаса Дреера mm-sailing.ru/download.php?f=91a1d67bf075a527e3c11…
Смотрим на ватерлинию. Или открываем там же теоретический чертеж mm-sailing.ru/download.php?f=cec5324d3a9efd8d4b107…, смотрим на ватерлинию.
Про вес. Вес немного превышает норму, но это не страшно. обычно лодка весит 900 грамм. Разрешено в Европе минимум 860 грамм. (читаем правила mm-sailing.ru/rules.phtml)

P.S. там же на сайте есть и форум 😉

yakav

Здесь народа больше ������ да и для рекламы ММ.
Спасибо теоретический чертеж пропустил, там номера проекций стоят на ватерлинии , как я понял. Ну а с весом странно, ничего не добавлял, РТР собрал и все, наверно надо легче акум ( 4 х ААА) , 3ю серву убрать и приемник микро поставить, 100 гр точно уйдет.

Bolshoy

КВЛ там одна, выше и ниже идут вспомогательные. По носу - низ скругления форштевня, по корме - по срезу транца.

Лодка ещё от всей китайской души краской полита… Аккумуляторы обычно использую 5хААА или LiFe на 6 вольт. Третья серва не нужна, разве что как ЗИП использовать 😃

ukr30

КВЛ в зависимости от ветра разная. На слабые ветра надо нос загружать, на сильные корму…

yakav

Снял 3ю серву и поставил акум АААх4, на 5 нет в наличии, но надо сделать, 6 вольт хорошо добавляют мощность сервам 😃. Вес согнал до 930гр.

Boyarincev

Не знаю откуда такой вес? У меня корпус покрыт краской и акриловым лаком снаружи, внутри приклеена стеклоткань на 1/4 корпуса
вес 860 гр. Аккумулятор 800 мАч 2 банки (50гр.) плюс ВЕС.

ukr30

Это китаец, он толстокожий и тяжелый, его надо тупо зачищать потихоньку- утоньшать скорлупку.

21 days later
yakav

Мы тот вечерком потренировались, но в сумерках яхту почти не видно, темнеет сейчас рано 😦 . Появилась идея кинуть внутрь светодиодов, что бы видно было яхту, да и буй так же можно подсветить. Как идея, может кто уже пробовал?

MaikG3

На форуме есть… но мало подсветить, надо еще разными цветами по бортам, дабы понять каким бортом стоим и куда идем… да и паруса подсветить неплохо, ибо это ж главный “маркер” хода

з.ы. я катер подсвечивал изнутри… мое ИМХО - “баловство”, дальше 30м если застопорить ход через минуту если взгляд отвести то уже не понять каким бортом стоит, “яркое пятно”. не более…
а по бортовым огням ходить под парусом - сильно на любителя)))

17 days later
anik

Прочитал, что скоро ожидается появление МК III. А какие кардинальные изменения предвидятся в конструкции по отношению с I.и II? Как я понял вроде корпус будет не склеенный, и сроки начала продаж, кто знает? С уважением!

20 days later
vvv=

Вопрос по изготовлению корок корпуса.
Есть в наличии стеклоткань толщиной 0.13мм плотного переплетения
…0.1 мм довольно рыхлая
Однонаправленная углеткань толщиной 0.1мм (планирую распустить на узкие полоски для усиления)
Какую выбрать , сколько слоев или комбинацию из них ?

Bolshoy

не проще купить фирменный корпус?
Разве что из спортивного интереса со смолой позабавиться…

Abe
vvv=:

Вопрос по изготовлению корок корпуса.

Чем плотнее, тем лучше, но при условии, что ткань колом не стоит. Должна “играть” по основе относительно утка, укрывать поверхности двойной кривизны без складок.
Тут больше вопросов возникнет по отвердителю, точнее, по его пластифицирующим свойствам. ПЭПА точно не подходит, ибо корочка из 6*0,1мм на ЭД-20 с ним совсем мне не нравится своей мягкостью.
Эксперименты продолжаются…

vvv=
Abe:

ибо корочка из 6*0,1мм на ЭД-20 с ним совсем мне не нравится своей мягкостью.

6х0.1 это не перебор ? У меня на МОНО 1 2х0.1 + углеткань .

Basin

Володя прав проще купить готовый корпус, и быстрее и дешевле и под международные правила подойдёт.

vvv=
Basin:

Володя прав проще купить готовый корпус, и быстрее и дешевле и под международные правила подойдёт.

А вот интересно , нахрена надо было тогда теорию выкладывать ?

Abe

Я вот лично строю для “а поеба@@а?” Не более, но и не менее. Попутно познаю науку.
Вот ЭД-20 и ПЭПА в сочетании со стеклом 0,49г/м2 прекрасно подходят для выклейки капотов и фонарей на самолёты, но категорически неудовлетворительны для нагруженных корпусов лодок. Так и учимся…

Basin:

проще купить готовый корпус

Ещё проще ничего не строить и не покупать. К тому же дешевле. А?
Ну да разговор не об этом…

vvv=:

6х0.1 это не перебор ? У меня на МОНО 1 2х0.1 + углеткань

Перебор, согласен. Нужна другая смола. Или ТЭТА попробовать, тем более, что доступ к термошкафу можно найти.