Micro magic
Получилось очень здорово!!!
Почему выбран классический подвес гика? На графите вокруг мачты крутится.
Где то прочитал, что на полных курсах при таком вооружении парус автоматически становится полней, кпд возрастает.
Но при изготовлении, конечно,такой рангоут сложней.
Плёнка пришла (из Москвы) на следующей неделе займусь парусами.
Пробовал узел на фторопластовых втулках, вращающийся вокруг мачты. Не понравилось. Подшипники до сих пор использовал только на Е и М, на ММ пока не вижу необходимости. Громоздковат узел для такого малыша получается.
Я пошёл по старинке можно сделать всё намного проще и без подшипников.
Владимир очень интересно. Я пока новичок в этом деле, посмотрю как моя система работает.
А самое главное как пройдут испытания- мачты. Кручёный уголь смог проверить пока на сжатие пальцами,
как покажет испытание на воде. Надеюсь встретиться на соревнованиях.
с уважением.
Где то прочитал, что на полных курсах при таком вооружении парус автоматически становится полней, кпд возрастает. Но при изготовлении, конечно,такой рангоут сложней.
Все верно, из за разности центров вращения, гик “укорачивается”. Только сейчас ставят дистанции, где хождение в полветра не предусмотрено. Только острые галсы и полный курс.
Еще можно обогнуть шкотом мачту, чтоб парус по передней шкаторине на острый курсах туже набивался 😉
Владельцы ММ читайте тему rcopen.com/forum/f72/topic329484
Приглашаем всех принять участие
Вопрос от новичка, не нашел как должна проходить ватерлиния на ММ. Хотя бы примерное расстояние от линии палубы в носу и корме. Мне кажется что у меня нос немного ниже нормы и при сильном ветре и большой скорости яхта зарывается носом в воду. И еще вопрос, набор от китайцев , вес получился 1012гр - это нормально?
заходим на сайт mm-sailing.ru в раздел мастерская. Открываем документ “корректировка сборочного плана” от Томаса Дреера mm-sailing.ru/download.php?f=91a1d67bf075a527e3c11…
Смотрим на ватерлинию. Или открываем там же теоретический чертеж mm-sailing.ru/download.php?f=cec5324d3a9efd8d4b107…, смотрим на ватерлинию.
Про вес. Вес немного превышает норму, но это не страшно. обычно лодка весит 900 грамм. Разрешено в Европе минимум 860 грамм. (читаем правила mm-sailing.ru/rules.phtml)
P.S. там же на сайте есть и форум 😉
Здесь народа больше ������ да и для рекламы ММ.
Спасибо теоретический чертеж пропустил, там номера проекций стоят на ватерлинии , как я понял. Ну а с весом странно, ничего не добавлял, РТР собрал и все, наверно надо легче акум ( 4 х ААА) , 3ю серву убрать и приемник микро поставить, 100 гр точно уйдет.
КВЛ там одна, выше и ниже идут вспомогательные. По носу - низ скругления форштевня, по корме - по срезу транца.
Лодка ещё от всей китайской души краской полита… Аккумуляторы обычно использую 5хААА или LiFe на 6 вольт. Третья серва не нужна, разве что как ЗИП использовать 😃
КВЛ в зависимости от ветра разная. На слабые ветра надо нос загружать, на сильные корму…
Снял 3ю серву и поставил акум АААх4, на 5 нет в наличии, но надо сделать, 6 вольт хорошо добавляют мощность сервам 😃. Вес согнал до 930гр.
Не знаю откуда такой вес? У меня корпус покрыт краской и акриловым лаком снаружи, внутри приклеена стеклоткань на 1/4 корпуса
вес 860 гр. Аккумулятор 800 мАч 2 банки (50гр.) плюс ВЕС.
Это китаец, он толстокожий и тяжелый, его надо тупо зачищать потихоньку- утоньшать скорлупку.
Мы тот вечерком потренировались, но в сумерках яхту почти не видно, темнеет сейчас рано 😦 . Появилась идея кинуть внутрь светодиодов, что бы видно было яхту, да и буй так же можно подсветить. Как идея, может кто уже пробовал?
На форуме есть… но мало подсветить, надо еще разными цветами по бортам, дабы понять каким бортом стоим и куда идем… да и паруса подсветить неплохо, ибо это ж главный “маркер” хода
з.ы. я катер подсвечивал изнутри… мое ИМХО - “баловство”, дальше 30м если застопорить ход через минуту если взгляд отвести то уже не понять каким бортом стоит, “яркое пятно”. не более…
а по бортовым огням ходить под парусом - сильно на любителя)))
Маньяки 😃
Маленько фоток с Кубка Бояринцева.
Почти полный штиль и море “медленного адреналина” 😉
И финишный лист.
Прочитал, что скоро ожидается появление МК III. А какие кардинальные изменения предвидятся в конструкции по отношению с I.и II? Как я понял вроде корпус будет не склеенный, и сроки начала продаж, кто знает? С уважением!