Micro magic

chapaur

Пробовал узел на фторопластовых втулках, вращающийся вокруг мачты. Не понравилось. Подшипники до сих пор использовал только на Е и М, на ММ пока не вижу необходимости. Громоздковат узел для такого малыша получается.

Boyarincev

Я пошёл по старинке можно сделать всё намного проще и без подшипников.

rus175

Я на своём ММ поставил 2 подшипника 6х10, упорный винт м3

Boyarincev

Владимир очень интересно. Я пока новичок в этом деле, посмотрю как моя система работает.
А самое главное как пройдут испытания- мачты. Кручёный уголь смог проверить пока на сжатие пальцами,
как покажет испытание на воде. Надеюсь встретиться на соревнованиях.
с уважением.

Mr_Alex
Boyarincev:

Где то прочитал, что на полных курсах при таком вооружении парус автоматически становится полней, кпд возрастает. Но при изготовлении, конечно,такой рангоут сложней.

Все верно, из за разности центров вращения, гик “укорачивается”. Только сейчас ставят дистанции, где хождение в полветра не предусмотрено. Только острые галсы и полный курс.
Еще можно обогнуть шкотом мачту, чтоб парус по передней шкаторине на острый курсах туже набивался 😉

14 days later
25 days later
yakav

Вопрос от новичка, не нашел как должна проходить ватерлиния на ММ. Хотя бы примерное расстояние от линии палубы в носу и корме. Мне кажется что у меня нос немного ниже нормы и при сильном ветре и большой скорости яхта зарывается носом в воду. И еще вопрос, набор от китайцев , вес получился 1012гр - это нормально?

Bolshoy

заходим на сайт mm-sailing.ru в раздел мастерская. Открываем документ “корректировка сборочного плана” от Томаса Дреера mm-sailing.ru/download.php?f=91a1d67bf075a527e3c11…
Смотрим на ватерлинию. Или открываем там же теоретический чертеж mm-sailing.ru/download.php?f=cec5324d3a9efd8d4b107…, смотрим на ватерлинию.
Про вес. Вес немного превышает норму, но это не страшно. обычно лодка весит 900 грамм. Разрешено в Европе минимум 860 грамм. (читаем правила mm-sailing.ru/rules.phtml)