Micro magic

Maks7
Bolshoy:

Ну и зачем козе баян?

Козе, конечно ни к чему, лодке тоже, а вот возможность лебедки на ММ еще пока не опробовал. На многих (небольших) лодках целесообразность применения лебедки сводится к большому периоду времени между зарядкой АКБ. Помнится на гонках у тебя был всегда запасной комплект и ты был в готовности его поменять. Так вот, с лебедкой такой проблемы просто нет.
Появляется почва для раздумий как эту самую лебедку туда засунуть (не беру самоделки, вопрос о стандарте).
Для гонок, по большому, имеет смысл ничего не менять, проще АКБ заменить, а вот для “души и тела” может и имеет смысл морочится с лебедкой.

FedotoFF

Доброе время суток.
Что касаемо баяна для козы. Вы не поверите, но у нас в магазине нет машинок в 6 и более килограмм, а вот лебедки есть. А если учесть что её без переделок можно использовать с рычагом работающим на 180градусов. То баян получается очень даже неплохой. Кстати зачем цепляться к слову лебедка, назовите её просто серва работающая на 180 градусов.
Хочу попробовать сразу две схемы одну с машинкой на 180 град. Вторую стандартную с блоком и мощной машинкой.
То что вторая будет быстрее это очевидно но, не будет ли она все выворачивать в корпусе при этом, не придется ли набирать весу на усиление конструкции? Мне бы этого не хотелось.

Niver
FedotoFF:

Доброе время суток.
Что касаемо баяна для козы.
[croped]
Хочу попробовать сразу две схемы одну с машинкой на 180 град. Вторую стандартную с блоком и мощной машинкой.
То что вторая будет быстрее это очевидно но, не будет ли она все выворачивать в корпусе при этом, не придется ли набирать весу на усиление конструкции? Мне бы этого не хотелось.

Мне, похоже ничего не остается, как в третий Мэжик поставить лебедку 😃

Maks7
FedotoFF:

То что вторая будет быстрее это очевидно но, не будет ли она все выворачивать в корпусе при этом, не придется ли набирать весу на усиление конструкции?

Очевидно, что при стандартном вооружении лодки ставить на нее машинку с усилием более чем дает стандарт (3 - 3,5 кг) смысла большого не имеет. У меня спокойно на 65тке парусами управляла стандартная машинка. Только на шквалистых ветрах было заметно что она не справляется, хотя небольшой финт кормой и все ставало на свои места. А площадь паруса у 65тки больше почти в два раза. 1,4 против 2,2 (у меня было почти 3,0, регата однако).
Посему вывод, на ММ за глаза стандартной машинки. Правда, для ее долговечности, лучше с металическим редуктором, количество подшипников роли не играет.
Использование лебедок, я уже писал, только с точки зрения увеличения времени между заменой (зарядкой) АКБ. Если ставить рычаг на лебедку не уверен, что это не приведет к тому же расходу электроэнергии, что и на обычной машинке, но это не факт.

FedotoFF

Доброе время суток.

Maks7:

Очевидно, что при стандартном вооружении лодки ставить на нее машинку с усилием более чем дает стандарт (3 - 3,5 кг) смысла большого не имеет. У меня спокойно на 65тке парусами управляла стандартная машинка. Только на шквалистых ветрах было заметно что она не справляется, хотя небольшой финт кормой и все ставало на свои места. А площадь паруса у 65тки больше почти в два раза. 1,4 против 2,2 (у меня было почти 3,0, регата однако)…

Да… надо подумать однако…
То есть Вы уверены что не стоит мудрить, ставить простую машинку с блоком у все будет замечательно???

Ермак
Maks7:

Очевидно, что при стандартном вооружении лодки ставить на нее машинку с усилием более чем дает стандарт (3 - 3,5 кг) смысла большого не имеет. У меня спокойно на 65тке парусами управляла стандартная машинка. Только на шквалистых ветрах было заметно что она не справляется, хотя небольшой финт кормой и все ставало на свои места. А площадь паруса у 65тки больше почти в два раза. 1,4 против 2,2 (у меня было почти 3,0, регата однако).
Посему вывод, на ММ за глаза стандартной машинки.

На культивируемых у нас в городе “семисотках” паруса 0,28 м2, машинки ставят стандартные,или как у меня HS422. Усилия хватает даже в сильный ветер. Правда мы к клубе делаем сектор с оттяжкой шкота. Если же ставить цифровую серву, то ее можно перепрограммировать на 180 град и проблем с усилием не будет вообще (сектор можно сделать еще меньше радиусом). Стандартного борта 600 мА хватает на примерно семь гонок в сильный ветер, если же не гоняться, просто медитировать то на час думаю хватит.

opi_44

Извените, что я здсь покажил лебедка. При ММ в германие никогда взяют лебедка. только серво. Antoin парусник RG 65, но информации дал Томас Дрейэр (рукрводитель ММ в ФРГ).
Улли

Bolshoy

Максу про питание 😃
Запас-то он был, но я все лето прокатался на одном комплекте бортового питания NiMH 2300mAch
Менял чисто из-за страховки на гонку. Я до сихпор не знаю сколько по времени оно живет. 😃

Maks7
Bolshoy:

я все лето прокатался на одном комплекте бортового питания NiMH 2300mAch

А! Тоды вопрос сымается.
У меня то АКу больше одной гонки не “жил”. Емкость была поменьше 1500мАч, но это на 65тке.
Значит лебедка на ММ просто “приблуда”, без которой можно легко обойтись.
Меня вот другое теперь заинтересовало в этом ключе, а может в место стандартной постамить Мини или даже Микро, но с железным редуктором и что бы не платить лишнее “бабло” обычную, но с тягой 3-5 кг. Типа такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC6805/

FedotoFF
Maks7:

… Меня вот другое теперь заинтересовало в этом ключе, а может в место стандартной постамить Мини или даже Микро, но с железным редуктором и что бы не платить лишнее “бабло” обычную, но с тягой 3-5 кг. Типа такой “GWS 2BBMG”

Доброе время суток.
Я рискну предложить в этом случаи вот такой вариант www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7053/ хоть машинка послабее по паспортным данным но в работе получше. Мягче работает … не знаю как объяснить, но когда они работают вместе 225-тая от Хайтек и 2ВВМГ от ЖВС тогда, Хайтековская смотрится предпочтительней. ЖВС-овская работает с таким звуком… будто это её последние минуты жизни.
Ну а в остальном… Если говорите стандартной хватает то вполне эти ставить можно.

FedotoFF

Доброе время суток.
Дабы не мусорить ветку, для тех кому это интересно, выкладываю отчет о постройке своей ММ здесь fedotoff.net/mm/ 😎

Ермак
FedotoFF:

Дабы не мусорить ветку, для тех кому это интересно, выкладываю отчет о постройке своей ММ здесь fedotoff.net/mm/ 😎

😃

opi_44
FedotoFF:

Тоже хочу сказать: Решпект за прекрасной докуменции и хороших фтов.

У менья ещё другой вопрос.
Я немного раз покажил ссылки главного сайта ММ (только немецкий). Кто мог смотрел статей с многами фотами?
на пример RC тюнинг Много деталей можно смотрить.

Может быть, что вы уже знаете
международная ММ
in English
Home Page
Photos

11 days later
Mr_Alex

Про узел крепления гика к мачте: “шариковый” шарнир,да еще работающий с сильной нагрузкой может необеспечить достаточной легкости хода гика.Мне покрайне мере не удалось добится этого на своей лодке 😦. Я вышел из положения,оставив свободно крутится шарик на оси.Закрепив его гайкой с контрогайкой.

FedotoFF

Доброе время суток.
Честно говоря, тоже сомневаюсь в качестве данного соединения, но поскольку часто встречал такое решение на западных сайтах, а своего опыта не имею, да и шарниров было под рукой немало, решил попробовать. Что, что а данный узел изменить не сложно.

FedotoFF

Доброе время суток.
По причине небольших манипуляций с сайтами моя ссылочка на страничку с постройкой ММ теперь имеет вид rc-modelka.ru/mm/, старая ссылка может в ближайшее время перестать работать.

GOLF_stream

меня немного смущает, что оттяжка гика расположена над гиком, а не под ним. Ведь при таком расположении она будет мешать парусу прогибаться нужным образом.

Bolshoy

Не смущайся! 😃
Отлично работает такой вариант.
При этом нижнюю шкаторину грота можно сделать кривой в сторону увеличения площади.