Micro magic
Ули, в конце это обязательные части?
Ruder - это перо руля или что-то еще?
А вообще про правила рано еще говорить.
В Москве я живьем видел только 1 ММ
Еще по слухам продано около трех.
И моя.
В клубе Пеликан вроде еще две хотят собрать.
Что мне нравится в этой яхте на этапе сборки - это то, что я могу что-то сделать сам.
Это не как в почти готовых наборах от Киоши или ТТ - поставил мачту, повесил паруса и вперед.
Тут надо ручки приложить… Вот все боюсь напортачить. 20 лет не строил ничего. 😃
Вот еще две фотки
Первое знакомство с водой 😃
И как я решил реализовать рулевое управление.
Для сравнение как предлагают. В принципе ничто не мешает потом переделать (быстро) на шнур.
Внимание!!!
Я нет специалист за ММ (Уменя никогда была ММ). Я очень мало читаю в форуме ММ.
Ули, в конце это обязательные части?
Да. Лучше можно смотрить там клик на: Internationale MICRO MAGIC Klassenregeln.doc
Ruder - это перо руля или что-то еще?
Этот руль, как можно купить (смотри в табелле)
А вообще про правила рано еще говорить.
Лучше, если я знаю правилы и потом я строю яхту. Плохее, если яхта уже готов и потом я вижу, что не правильно к правилам. Уже писал, что правилы в Германие другие чем международные. Кто из Германии хочет ехать ММ в чемпионате Европы 2007, ему надо купить/строить новую яхту ММ. (Позтому у менья ММ нет.)
В Москве я живьем видел только 1 ММ
Еще по слухам продано около трех.
И моя.
В клубе Пеликан вроде еще две хотят собрать.
Что мне нравится в этой яхте на этапе сборки - это то, что я могу что-то сделать сам.
Это не как в почти готовых наборах от Киоши или ТТ - поставил мачту, повесил паруса и вперед.
Тут надо ручки приложить… Вот все боюсь напортачить. 20 лет не строил ничего. 😃
Вот еще две фотки
Первое знакомство с водой 😃
И как я решил реализовать рулевое управление.
Для сравнение как предлагают. В принципе ничто не мешает потом переделать (быстро) на шнур.
Думаю, что етот будет лучше с racing MM
Улли
Ули, лучше на шнурах (веревках)?
Почему?
понятно, что проще и легче.
Мне кажется проволочные тяги понадежнее и эстетичнее.
Спасибо! Примерно так я и задумал сделать.
Улли, в Германии, 😃 как (из чего делают) наносят номера и буквы на паруса?
Улли, в Германии, 😃 как (из чего делают) наносят номера и буквы на паруса?
Номеры и буквы из самоклейеной плёнки. Можно купить, или получают в рекламной фиме. Этот вид хорошо, но нет хорошо за профиля парусов. Ещё плохее за ММ.
Классный знак ММ Сайт ММ
Налево >Tipps >Bootsbau потом искай >Das MM-Logo als Vektordatei С этом в фие можно создать знак ММ.
Мой систем.
надо создать шаблон и рисовать номеры на парусов. У меня из 0,3 мм алюмини (от типографии без денег). Фигура и большинство можно смотрить фигуры
Большинство и место
Внимание карандаш надо есть водостойкий. У нас говорят “Edding”. Чернила только за карандажа.
Этот систем хорошо за плёнк. Не так хорошо за тканья. На ткане канты не так прямо (чернила литься в фибру).
с принтером (кто много парусов создаёт) Этот я только читал.
Улли
синим покрасил чтобы на воде видно не было? 😃
синим покрасил чтобы на воде видно не было? 😃
Где синый (я вижу только чёрный)? Этот я на понимаю.
Улли
Улли, спасибо за идеи!
Про синий - это он про мою палубу.
Корпус будет белый и крышка люка тоже.
Паруса серые с черными марками.
Так, что все должно нормально видется.
Не вынесла моя душа первого опыта покраски. Зашлифовал все это безобразие шкурочкой на 600 грид с водичкой.
И покрасил еще раз. Краска от Тамии предназначена для автомобильных корпусов, поэтому она матовая. Купил еще бесцветный лак, специальный для ABS пластика (в хоббицентре) Кстати на баллоне и на бумажках под колпачком ни буковки (кроме маркировки) на латинице - все на японском! 😵 Надо будет рекламацию отписать на хоббицентр 😃
В общем лак клевый, но сохнет … часов 10. Хотя потрогать можно было уже часа через полтора. В общем остались мои улики (отпечатки) на палубе 😦 Очень этим огорчен. Но чистить снова не буду. Дорого. Попробую потом заполировать.
Белая тамиевская краска слезла с киля как чулок. Пластик на нем похож на жесткий капронит, хотя перо руля окрасилось нормально, а мож он из другого пластика. Пластик очень плохо обрабатывается - жесткий, но не ломается. Вот думаю чем его опять красить.
Ну и глубоко ночью подсобрал немного яхту.
Как плохо получилось… Жалко работу. Паруса явно самодельные, клеяные.
Опробывал свою ММr на воде. Это было сверх моих ожиданий.
Без дополнительных настроек яхта уверенно ходила.
Есть недостаток - при ходе в фордевинд яхта рыщет. Мне кажется это из-за недостаточного открытия грота. У меня он открывается всего градусов на 75. Большего угла получить не удалось (пока). Может и не надо.
Народу в общем модель понравилась. 😃
Кто понимает сайт Микро Майджик
Налево
>>Тipps
- Bootsbau Строителсво яхты
- Segeln ехать с парусных яхт
- Für Einsteiger для начиналников
Там тоже немного фотов
Улли, отличный сайт, только по немецки, как говорится, нихт ферштейн 😦
Правда есть у нас программа-переводчик Promt. Коряво, но смысл бывает понятен 😉
Улли, отличный сайт, только по немецки, как говорится, нихт ферштейн 😦 …
Поэтому я спросил кто понимает…
Правда есть у нас программа-переводчик Promt. Коряво, но смысл бывает понятен 😉
Я работаю с программом www.lingvo.ru Но ресултаты ???
Lingvo это просто словарь.
Promt делает перевод предложений.
Получаются более осмысленные выражения.
Попробуй вот здесь
Там надо зарегестрироваться для доступа перевода больших фраз.
Не вынесла моя душа первого опыта покраски. Зашлифовал все это безобразие шкурочкой на 600 грид с водичкой.
И покрасил еще раз. Краска от Тамии предназначена для автомобильных корпусов, поэтому она матовая. Купил еще бесцветный лак, специальный для ABS пластика (в хоббицентре) Кстати на баллоне и на бумажках под колпачком ни буковки (кроме маркировки) на латинице - все на японском! 😵 Надо будет рекламацию отписать на хоббицентр 😃
В общем лак клевый, но сохнет … часов 10. Хотя потрогать можно было уже часа через полтора. В общем остались мои улики (отпечатки) на палубе 😦 Очень этим огорчен. Но чистить снова не буду. Дорого. Попробую потом заполировать.
Белая тамиевская краска слезла с киля как чулок. Пластик на нем похож на жесткий капронит, хотя перо руля окрасилось нормально, а мож он из другого пластика. Пластик очень плохо обрабатывается - жесткий, но не ломается. Вот думаю чем его опять красить.
Ну и глубоко ночью подсобрал немного яхту.
Искал в ММ форуме
3 лакы я нашёл.
1.
Тamiya TS Lack (за пластмоделы). Этот лак быстро готов. Внимание!!! Нет Тamiya Lack за Lexankarosserie (автомоделы).
-
аэрозольный баллон
Acryllack за автомобилей. Писали, что этот тоже быстро готов
Kunstharzlack от OBI (и другие)
Этот лак я всегда взял
Так я работал
- аэрозольный баллон до 35-40 градов (в воде)
- 5-7 пласты
- каждый пласт очен мало цвет
- после 3 пласты я ещё немного могу видеть корпус.
-между пласты я жду 20-30 минут (45 мин тоже можно) - комната нет меньше 18 градов
- если поверхность и цвет хорошо. мне надо хдать 24 часов (лучше 2-3 дней)
Потом немного раз корпус в солнце (или другой вариант, что у его 25-40 градов) и быстро холодную воду на корпусе. Так лак будет крепкее.
Внимание! Этот вариант если корпус из стеклоткань/епокси.
Улли
PS фото не нашёл
Спасибо! Хорошие советы записываю в отдельную папочку 😃
Улли, я не нашел нигде информации по размерам дистанций гонок.
Нет ли на ваших немецких форумах / положениях по гонкам такой информации?
Я пытался найти, но не смог:(
Помню из ранней юности, что ставили равнобедренный треугольник, а вот размеры его забыл… толи 30, толи 40 метров сторона.