Micro magic
В Граупнере новый boat manager Mr. Sebastian Vees. (главный по лодкам)
Наш “отец” Томас Дреер провел с ним обстоятельную беседу и по итогам которой выяснены очень радужные перспективы в развитии ММ, в частности будут проведены улучшения в сборке РТР, Виис хочет продавать различные наборы парусов и килей под различные погодные условия, ну и далее в таком же духе.
Полная версия доклада на международном сайте ММ
www.int.magicmicro.org/p/…/forum_viewtopic.php?979…
Приехал ММ классик из голландии. Почта удивила. 1-го заказал, 10 приехала посылка.
Если кому нужен наборчик, могу уступить. Успеете собрать до 20-го мая. Цена гуманная (пишите в личку)
Подскажите, вес указаный в наборах - это вес без начинки (сервы, приемник, etc) ?
Какой вес получается RTF ?
В правилах про предельные значения что-то есть?
чем отличается 2014 racing и carbon edition?
Приехал ММ классик…
А чем отличается от shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2014&Sess… ?
Существует четыре различные версии этой замечательной лодки: оригинальный “ММ” (MK I) (выпускается с 1998); более продвинутая версия - ММ racing (MK II) (с 2006); вариант MMr - MMr carbon ed. (ламинирована плёнкой под карбон); и на конец полностью собранная и готовая к спуску на воду MMr–RTR (c 2011).
Вес снаряженной лодки не должен быть меньше 860 грамм (по международным правилам).
Отличия “классик”(он же MK I) от последующих в форме форштевня, скосов на корме, в рангоуте (мачта и гики алюминиевые). Наличие “копийных” акссесуаров - матирование палубы, “приборы” в кокпите, румпель. Также имеет более широкий киль, чуть меньший балласт -бульб, и более широкое и короткое перо руля. Это всё по сравнению с последующим версиями. При чем киль и руль от МК I применяют все ведущие гонщики в своих ММ версии MK II. Лодка более стабильна на волне и имеет меньший дрейф.
Об этом подробнее можно прочитать на сайте и форуме Российской ассоциации Micro Magic RUS
Приехал таймер из Англии.
теперь все будут знать числительные по-английски 😃
Володя, а таймер “в куче” с усилком и матюгальником?
Он сам по себе в принципе. 87 фунтов таймер и 5.36 фунта почта (4200 и 260 рублей соответсвенно)
К нему у них-же есть так называемый Horn (по сути комбик - усилок+матюгальник) 30 фунтов + 9.21 фунтов почта (1450 и 435 руб)
Сразу вместе почему-то не послали, сказали только двумя посылками шлют.
Я в тырнете видел другой аппарат, там всё вместе таймер + матюгальник в одном корпусе, делают американцы. Диктует мужик, разобрать, что он там бормочит, нашим ушам разобрать сложно, но дешевле английского.
сайт производителя две версии один стоит 70$, второй получше 87$. Про почту я не в курсе.
Английский аппарат мне известен по двум ЧЕ, очень удобный и микрофон еще в него можно подключить.
Володь! А чем этот аппарат существенно отличается от MP3 плеера с записаными на него четырьмя стартовыми песнями?
удобством.
так и не понял предназначение данного девайса
Этот девайс для производства старта.
Нажимаешь кнопочку и он тебе делает голосовой отсчет. Т.е. неподкупный 😃 стартёр.
приехали корпуса для сборки ММr
Пётр, за тебя Жоао, на форуме MMI спрашивал на ЧЕ.
Не пропусти момент подать заявку на WildCard. А то опять всё испанцы выгребут 😃
Подам через него- он в правлении.
Хотел проезжая через Москву у вас погоняться в ММ, но потом оказалось не реально- везу на ЧУ из Португалии две яхты, третья не влазит.
Чуть опять без медалей не оставил! 😁
Хотя если ивановские приедут на второй этап в Зеленоград, опять будем без кругляшей на ленточках. 😃
сегодня зарегистрировался 35-й владелец ММ.
Андрей Матвеев №27 из г. Щелково.
Пётр, Жоао сделал официальный запрос на твое участие в ЧЕ.
Теперь остается ждать. Места утвердят, после первого круга сбора участников (1 июля). Нас неаккредитованных уже 5 на 4 места.
Уважаю портосов, всегда помогают. Да и вообще всю нашу парусную братию, сколько гоняюсь- никто никому не отказывал в помощи.
Владимир, Вы просили рассказать о яхте.
ММ 47 RUS.
Материал корпуса бальза. Вскрыл стеклом. Вид бальзы как дерева не понравился, потому покрасил корпус. Паруса сделаны по штатному раскрою из астролона. Склеены на стандартном, всем известном болване. Пока не нравится качество исполнения. Да и комплектов еще понаделать надо на разные ветра. Как-то не аккуратно. Шкоты решил вывести как на более крупных классах, с резиновой оттяжкой. Серва паруса TowerPro MG965. Ничего приличнее не нашел. На покатушках работала на ура. Рулевая серва TowerPro MG90. Шкоты ванты и ахтерштаг из Dynema.