Micro magic
Подскажите, вес указаный в наборах - это вес без начинки (сервы, приемник, etc) ?
Какой вес получается RTF ?
В правилах про предельные значения что-то есть?
чем отличается 2014 racing и carbon edition?
Приехал ММ классик…
А чем отличается от shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2014&Sess… ?
Существует четыре различные версии этой замечательной лодки: оригинальный “ММ” (MK I) (выпускается с 1998); более продвинутая версия - ММ racing (MK II) (с 2006); вариант MMr - MMr carbon ed. (ламинирована плёнкой под карбон); и на конец полностью собранная и готовая к спуску на воду MMr–RTR (c 2011).
Вес снаряженной лодки не должен быть меньше 860 грамм (по международным правилам).
Отличия “классик”(он же MK I) от последующих в форме форштевня, скосов на корме, в рангоуте (мачта и гики алюминиевые). Наличие “копийных” акссесуаров - матирование палубы, “приборы” в кокпите, румпель. Также имеет более широкий киль, чуть меньший балласт -бульб, и более широкое и короткое перо руля. Это всё по сравнению с последующим версиями. При чем киль и руль от МК I применяют все ведущие гонщики в своих ММ версии MK II. Лодка более стабильна на волне и имеет меньший дрейф.
Об этом подробнее можно прочитать на сайте и форуме Российской ассоциации Micro Magic RUS
Приехал таймер из Англии.
теперь все будут знать числительные по-английски 😃
Володя, а таймер “в куче” с усилком и матюгальником?
Он сам по себе в принципе. 87 фунтов таймер и 5.36 фунта почта (4200 и 260 рублей соответсвенно)
К нему у них-же есть так называемый Horn (по сути комбик - усилок+матюгальник) 30 фунтов + 9.21 фунтов почта (1450 и 435 руб)
Сразу вместе почему-то не послали, сказали только двумя посылками шлют.
Я в тырнете видел другой аппарат, там всё вместе таймер + матюгальник в одном корпусе, делают американцы. Диктует мужик, разобрать, что он там бормочит, нашим ушам разобрать сложно, но дешевле английского.
сайт производителя две версии один стоит 70$, второй получше 87$. Про почту я не в курсе.
Английский аппарат мне известен по двум ЧЕ, очень удобный и микрофон еще в него можно подключить.
Володь! А чем этот аппарат существенно отличается от MP3 плеера с записаными на него четырьмя стартовыми песнями?
удобством.
так и не понял предназначение данного девайса
Этот девайс для производства старта.
Нажимаешь кнопочку и он тебе делает голосовой отсчет. Т.е. неподкупный 😃 стартёр.
приехали корпуса для сборки ММr
Пётр, за тебя Жоао, на форуме MMI спрашивал на ЧЕ.
Не пропусти момент подать заявку на WildCard. А то опять всё испанцы выгребут 😃
Подам через него- он в правлении.
Хотел проезжая через Москву у вас погоняться в ММ, но потом оказалось не реально- везу на ЧУ из Португалии две яхты, третья не влазит.
Чуть опять без медалей не оставил! 😁
Хотя если ивановские приедут на второй этап в Зеленоград, опять будем без кругляшей на ленточках. 😃
сегодня зарегистрировался 35-й владелец ММ.
Андрей Матвеев №27 из г. Щелково.
Пётр, Жоао сделал официальный запрос на твое участие в ЧЕ.
Теперь остается ждать. Места утвердят, после первого круга сбора участников (1 июля). Нас неаккредитованных уже 5 на 4 места.
Уважаю портосов, всегда помогают. Да и вообще всю нашу парусную братию, сколько гоняюсь- никто никому не отказывал в помощи.
Владимир, Вы просили рассказать о яхте.
ММ 47 RUS.
Материал корпуса бальза. Вскрыл стеклом. Вид бальзы как дерева не понравился, потому покрасил корпус. Паруса сделаны по штатному раскрою из астролона. Склеены на стандартном, всем известном болване. Пока не нравится качество исполнения. Да и комплектов еще понаделать надо на разные ветра. Как-то не аккуратно. Шкоты решил вывести как на более крупных классах, с резиновой оттяжкой. Серва паруса TowerPro MG965. Ничего приличнее не нашел. На покатушках работала на ура. Рулевая серва TowerPro MG90. Шкоты ванты и ахтерштаг из Dynema.
В Красноярск едешь?
С бульбом мне не очень понятно, это по каким соображениям он так вынесен вперед? Положение киля и мачты похоже на стандартное.
Не, не до Красноярска пока. Я тут Ф5Е еще допиливаю. А с бульбом все просто, у меня аппаратура смещена назад относительно стандартной комплектации. Потому бульб вылез вперед. Да еще и бульб более узкий и вытянутый.
Если 24-го в Гольяново соберется от 5 ММ и будет проведено не меньше 5 гонок, то встреча будет считаться рейтинговой.
Новости.
На сегодняшний день “выдано” 41 номер. “Живых” по понятным причинам меньше. Сваял списки гонщиков (для служебного пользования). Первый номер ММ в России был цивилизовано зарегистрирован 13.08.2007 года. (это был я 😃). Через месяц будет 5 лет.
Спустя 5 лет нас уже 41 😁
Но номера в последние месяцы разбираются с приличной скоростью.
Наблюдается ярко выраженный клан в Чите - 6 вымпелов. Жду от них в следующем году результаты рейтинговых гонок. Повторяю, рейтинговые гонки можно проводить хоть каждую неделю количеством яхт не меньше 4-х.
Картинка. Отсортировано по дате регистрации
Мужики, а вас уже, по приятному, много. Жаль, что страна большая и всем одновременно встретиться нет возможности.
Я просто тащусь, что Павел в Чите проникся к карапузам. И их там будет банда. Может таки и вырвусь на след. год в Красноярск.
А хорошо бы, если б смог приехать! Я в дополнение к трем запланированным еще два корпуса заложил. Почти горжусь, что налеплю к послезавтрашнему дню заготовки на 15 моделей. Еще бы все их на воде увидеть…