Micro magic

ukr30

Уважаю портосов, всегда помогают. Да и вообще всю нашу парусную братию, сколько гоняюсь- никто никому не отказывал в помощи.

24 days later
desishe

Владимир, Вы просили рассказать о яхте.
ММ 47 RUS.
Материал корпуса бальза. Вскрыл стеклом. Вид бальзы как дерева не понравился, потому покрасил корпус. Паруса сделаны по штатному раскрою из астролона. Склеены на стандартном, всем известном болване. Пока не нравится качество исполнения. Да и комплектов еще понаделать надо на разные ветра. Как-то не аккуратно. Шкоты решил вывести как на более крупных классах, с резиновой оттяжкой. Серва паруса TowerPro MG965. Ничего приличнее не нашел. На покатушках работала на ура. Рулевая серва TowerPro MG90. Шкоты ванты и ахтерштаг из Dynema.


Bolshoy

В Красноярск едешь?
С бульбом мне не очень понятно, это по каким соображениям он так вынесен вперед? Положение киля и мачты похоже на стандартное.

desishe

Не, не до Красноярска пока. Я тут Ф5Е еще допиливаю. А с бульбом все просто, у меня аппаратура смещена назад относительно стандартной комплектации. Потому бульб вылез вперед. Да еще и бульб более узкий и вытянутый.

Bolshoy

Если 24-го в Гольяново соберется от 5 ММ и будет проведено не меньше 5 гонок, то встреча будет считаться рейтинговой.

13 days later
Bolshoy

Новости.

На сегодняшний день “выдано” 41 номер. “Живых” по понятным причинам меньше. Сваял списки гонщиков (для служебного пользования). Первый номер ММ в России был цивилизовано зарегистрирован 13.08.2007 года. (это был я 😃). Через месяц будет 5 лет.
Спустя 5 лет нас уже 41 😁
Но номера в последние месяцы разбираются с приличной скоростью.
Наблюдается ярко выраженный клан в Чите - 6 вымпелов. Жду от них в следующем году результаты рейтинговых гонок. Повторяю, рейтинговые гонки можно проводить хоть каждую неделю количеством яхт не меньше 4-х.

ukr30

Мужики, а вас уже, по приятному, много. Жаль, что страна большая и всем одновременно встретиться нет возможности.

Bolshoy

Я просто тащусь, что Павел в Чите проникся к карапузам. И их там будет банда. Может таки и вырвусь на след. год в Красноярск.

chapaur

А хорошо бы, если б смог приехать! Я в дополнение к трем запланированным еще два корпуса заложил. Почти горжусь, что налеплю к послезавтрашнему дню заготовки на 15 моделей. Еще бы все их на воде увидеть…

Bolshoy

Спасибо, давно не заходил к ним на форум.

ukr30

Ты посмотри, как поток срабатывает со стакселя в грот у испанца. Такое часто наблюдаю у Жоао Пратеша(POR25). А он один из сильнейших в Европе. По теории это плохо, а он прет и хорошо прет. Такое применяют, чтобы нести большую парусину. В лавировку почти не проигрывает идущему с нормальной настройкой но меньшими парусами., а на фордаке убегает…

Bolshoy

Ткни в фотку, там их дофига что-то 😃 Интересный расклад получается. Но ветрюга там был не кислый. К концу встречи на D все пересели.

Вот эта?

16 days later
ukr30

Володя, подтверди пожалуйста на ЧЕ мой стартовый номер-301. Мне его там предлагают.

Bolshoy

Ты вроде 130 выбрал? Или перебивка пошла? щас посмотрю.

Ты хочешь 301 или как? Там сейчас 130 и никто не в притензиях. Наоборот написано, что ты согласился изменить 30 на 130.

Никаких записей о предложении тебе 301 на ММ i нету… На каком форуме предлагают? На испанском?

ukr30

Портосы написали, что тот уже занят и мне предлагают -301

Bolshoy

Странно. Стивен ничего не пишет о перехлесте номеров. Портосы чего-то путают.
Вот таблица

Твой wildcard 4 Номер 130, красным не отмечен.

там еще есть незаполненное место для англичанина, так у него номер 418 ваще. Так что, портосы тебя дурят 😃

ukr30

Может портосы продублировали, а испанцы не разобрались и вкинули им инфу. Спасибо.
Не могу войти на портосовский сайт и скинуть им инфу, после 13-го разберусь в Португалиии.
Я так понял, ты один туда рулишь?