Яхта Вояджер - вопросы по сборке

Volchik

Сори что влажу в чужую тему, но меня тоже волнует вопрос герметизации.

То что корпус герметичным не сделать я уже убедился. Но как тогда бороться с попаданием воды в приемник? Штатное решение (поместить его в воздушный шарик) делает только хуже. Пары воды в него все равно проникают и весь приемник влажный. Я так один приемник уже запорол (перестал работать, на плате куча следов ржавчины). Хотелось бы знать как с этим бороться чтобы не повторять ошибок.

Maks7
Volchik:

Сори что влажу в чужую тему, но меня тоже волнует вопрос герметизации.
Хотелось бы знать как с этим бороться чтобы не повторять ошибок.

Начнем с того, что сухая яхта это миф! Все равно рано или поздно в трюм попадет вода, по этой причине следует внимательно отнестись к данному вопросу.
Я бы разделил этот этап на два: активный и пассивный. Рассмотрим пассивный вариант:
В Вояджере вся аппаратура размещается на фальшь - палубе. В места где находится приемник и АКБ налейте воды, скажем из шприца, и посмотрите где она скапливается, в этом месте просверлите отверстие 4-5 мм. При установке устройств обратите внимание на то, что бы отверстие было открыто. Это раз.
Второе, я обмотал приемник обычным скотчем, отверстия для контактов естественно не обматывал, но если присмотреться, то приемник можно расположить двумя способами, контактами к центру, удобно, но не практично, потому как щель люка как раз над этими контактами. Правильнее расположить контактами к борту, тогда если вода и будет капать, то капать будет на “за скотченную” поверхность.
Вторая часть это активная. После похода следует удалить воду. Для этого в носу можно сделать отверстие под заглушку. В качестве заглушки пойдет верхняя часть гелевой ручки (обозначающая цвет чернил, пипка). Отверстие следует сделать в носу на палубе.
По возращению домой или перед загрузкой в авто, посмотрите нет ли на фальшь - палубе воды, если есть, уберите. Для этого не плохо подходит обычная туалетная бумага. Но лучше раскошелится на тряпочку которая впитывает воду в больших количествах, встречал в автомагазине в отделе полировки.
После приезда домой, когда ставите яхту в место ее постоянного обитания, НЕ ЗАБУДТЕ открыть крышку люка СОВСЕМ. В этом случае корпус яхты получит хорошую вентиляцию и быстро высохнет с минимальным ущербом, а может и без него аппаратуре. Если ходите редко, то после недели закройте люк, что бы яхта не превратилась в пылесборник.
Ну, собственно вот.
Удачи на воде. И семь дюймов под килем.

ZigZag_ZZ

вот посмотри!
простой винт в резиночкой, открутил и слил воду!
Любое сУдно имеет течь!!!

Bolshoy

ну не знаю про что вы…
Я для откачки воды на моем ММ даже клизьму приготовил…
Ну не было за весь прошлый сезон в ММ ни капли воды.

ZigZag_ZZ

Клизма всегда в ящике!
А про арбузные корки вааще никто не говорил, они даже воды не касаются такие манипусенькие, да и откуда в ней воде взятся, в ней и места для неё нет 😁 , а волны её незамечая перекатываются 😛

Bolshoy

Мне нравится как ты завидуешь 😁