Сори что влажу в чужую тему, но меня тоже волнует вопрос герметизации.
То что корпус герметичным не сделать я уже убедился. Но как тогда бороться с попаданием воды в приемник? Штатное решение (поместить его в воздушный шарик) делает только хуже. Пары воды в него все равно проникают и весь приемник влажный. Я так один приемник уже запорол (перестал работать, на плате куча следов ржавчины). Хотелось бы знать как с этим бороться чтобы не повторять ошибок.
Сори что влажу в чужую тему, но меня тоже волнует вопрос герметизации.
Хотелось бы знать как с этим бороться чтобы не повторять ошибок.
Начнем с того, что сухая яхта это миф! Все равно рано или поздно в трюм попадет вода, по этой причине следует внимательно отнестись к данному вопросу.
Я бы разделил этот этап на два: активный и пассивный. Рассмотрим пассивный вариант:
В Вояджере вся аппаратура размещается на фальшь - палубе. В места где находится приемник и АКБ налейте воды, скажем из шприца, и посмотрите где она скапливается, в этом месте просверлите отверстие 4-5 мм. При установке устройств обратите внимание на то, что бы отверстие было открыто. Это раз.
Второе, я обмотал приемник обычным скотчем, отверстия для контактов естественно не обматывал, но если присмотреться, то приемник можно расположить двумя способами, контактами к центру, удобно, но не практично, потому как щель люка как раз над этими контактами. Правильнее расположить контактами к борту, тогда если вода и будет капать, то капать будет на “за скотченную” поверхность.
Вторая часть это активная. После похода следует удалить воду. Для этого в носу можно сделать отверстие под заглушку. В качестве заглушки пойдет верхняя часть гелевой ручки (обозначающая цвет чернил, пипка). Отверстие следует сделать в носу на палубе.
По возращению домой или перед загрузкой в авто, посмотрите нет ли на фальшь - палубе воды, если есть, уберите. Для этого не плохо подходит обычная туалетная бумага. Но лучше раскошелится на тряпочку которая впитывает воду в больших количествах, встречал в автомагазине в отделе полировки.
После приезда домой, когда ставите яхту в место ее постоянного обитания, НЕ ЗАБУДТЕ открыть крышку люка СОВСЕМ. В этом случае корпус яхты получит хорошую вентиляцию и быстро высохнет с минимальным ущербом, а может и без него аппаратуре. Если ходите редко, то после недели закройте люк, что бы яхта не превратилась в пылесборник.
Ну, собственно вот.
Удачи на воде. И семь дюймов под килем.
вот посмотри!
простой винт в резиночкой, открутил и слил воду!
Любое сУдно имеет течь!!!
ну не знаю про что вы…
Я для откачки воды на моем ММ даже клизьму приготовил…
Ну не было за весь прошлый сезон в ММ ни капли воды.
Клизма всегда в ящике!
А про арбузные корки вааще никто не говорил, они даже воды не касаются такие манипусенькие, да и откуда в ней воде взятся, в ней и места для неё нет 😁 , а волны её незамечая перекатываются 😛
Мне нравится как ты завидуешь 😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"457739643df9550077787941":{"_id":"457739643df9550077787941","hid":18766,"name":"Maks7","nick":"Maks7","avatar_id":null,"css":""},"466bc7fa3df9550077783d6d":{"_id":"466bc7fa3df9550077783d6d","hid":23725,"name":"Bolshoy","nick":"Bolshoy","avatar_id":null,"css":""},"474070643df955007777fcc0":{"_id":"474070643df955007777fcc0","hid":29259,"name":"Volchik","nick":"Volchik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb514a","hid":69,"title":"Яхты","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Радиоуправляемые модели яхт и парусников.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":633,"post_count":16334,"last_post":"668794233627b35af48dd17b","last_topic":"667d99c26371a12da99aa41c","last_topic_hid":572467,"last_topic_title":"Парусный катамаран - как сделать чтобы он поплыл против ветра","last_ts":"2024-07-05T06:35:15.499Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"450ef93e9970730077fa7391","hid":49532,"title":"Яхта Вояджер - вопросы по сборке","views_count":8250,"last_post_counter":28,"cache":{"post_count":28,"first_post":"450ef93e9970730077fa7aef","first_ts":"2006-09-18T19:53:34.000Z","first_user":"4469bca43df955007778b0b1","last_post":"47d7a8609970730077fa7b25","last_post_hid":28,"last_ts":"2008-03-12T09:54:40.000Z","last_user":"466bc7fa3df9550077783d6d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb514a"},"subscription":null,"pagination":{"total":28,"per_page":25,"chunk_offset":22},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}