Micro Magic 2
Если не сложно пофотографируйте подробно кишочки этой лодки
По сути вот это всё, что было куплено за 169 рублей
осталось найти время для сборки и нА вОду:)
По сути вот это всё, что было куплено за 169 рублей
Мля, дороговато а, ещё и собирать.
Мля, дороговато а, ещё и собирать.
169 рублей это дорого ? Это примерно 3.67 литра молока в автомате под окном .
это дорого ?
Так, из-за бугра перевоз.😁
Так, из-за бугра перевоз.😁
Какого бугра? Он в Германии. И 169 это евро. 😁
Какие евро ? Черным по белому на русском языке - 169 рублей
Какие евро ? Черным по белому на русском языке - 169 рублей
169 европейских рублей.
С рублями еврами вроде как разобрались))) Хотелось бы услышать совет от бывалых по поводу окраски модели. Может быть посоветуете конкретно цвета, которые “читаемы” на воде. А то покрашу в черный, заплыву далеко и увидеть не увижу))) Что могли бы посоветовать? Ориентировочно вижу черный низ, верх оранжевый. В последующем думаю прикупить “цветастые” паруса.
Обычно красят в весёленькие цвета. Белый, красный, желтый. Голубой, розовый… 😃
Паруса можно и эти “взбрызнуть” из баллончика акриловой краской. Заливать не нужно, просто взбрызнуть.
Добрый день всем!
Хотелось бы узнать у профессионалов, как мне правильно произвести затягивание капроновой нити. Так как опыта вообще никакого нет и ранее этого никогда не делал.
Дабы избежать ошибок прошу совет. На фото я указал стрелки разными цветами. Себе я представляю следующее:
Синяя стрелка - затягиваю узлом, аккуратно обрезаю лишнее и небольшое кол-во циакрина наношу в область узла.
Розовая стрелка - нет идей, кроме как - узел, обрезка и циакрин.
Зеленая стрелка - может ли кто-то показать фото, как нить крепит парус в этих местах вдоль мачты, т.к. представления слабые:)
заранее спасибо!
Парус к мачте крепится двумя основными способами - передняя шкаторина в ликпаз - это классика, или кольцами. В малых классах - кольца из очень тоненькой проволоки, в больших - можно использовать пластиковые стяжки малых толщин.
Узел с синей и красной стрелками - оттяжка Каннингхэма, регулировка “пуза” на случай изменения силы ветра. Но у Вас, похоже, простой случай когда надо иметь возможность (изредка) регулировать степень прижатия галсового угла к гику. Отступите от мачты по гику сантиметров на 7-8 и в этой точке закрепитесь. Будет комфортное расстояние для регулировок.
оттяжка Каннингхэма
Вы не внимательно посмотрели на картинку и не поняли что Gusha спрашивал. Оттяжкой является талреп под гиком. А данная натяжная планка регулирует набивку передней шкаторины.
Привязывают планку обычно на пару мертвых узлов и каплей циакрина. Можно как на картинке толстый узелок сделать, а можно не узелок делать, а завязать вокруг конца планки.
А парус привязывать к мачте так, чтобы был зазор в пару миллиметров между шкаториной и мачтой. Я обычно делаю так: шнур оборачиваю вокруг мачты и спичку подкладываю. Потом затягиваю на пару узлов и циакрином фиксирую.
Вот эту картинку ещё рекомендую посмотреть
mm-sailing.ru/download.php?f=424bd16e973d412b31e09…
Добрый день всем!
я опять с глупым вопросом:), на сей день по изоляции люка.
Кто чем пользуется при спуске на воду? Вижу скотч 3М. На самом деле не совсем мне ясен принцип приклеиваемого шнура с обратной стороны люка. Сама крышка стала выпирать наружу, а “защелкнуть” ее не получается, боюсь продавить пластик.
Владимир, спасибо за совет по зубочистке и парусу! Так и поступил!
резинка видать толстая. Должна со временем обжаться. А ещё лучше поменяй на нипельную резину -трубку. Хотя не уверен, что в Германии такие водятся. Смажь силиконовой смазкой, может и сядет.
А ещё как вариант - оторвать резинку. Снять задвижки и заклеить люк скотчем, как это делают скоростники.
ещё как вариант - оторвать резинку.
эту идею и продвигаю!
Намазал паз для люка на палубе вазелином, чтобы не прилипло при выклейке уплотнителя на люке. Края лючка силиконом вскрыл и вставил в в палубный паз, после высыхания снять люк, лишнее аккуратно подрезать… Долго работает…
еще маленький вопросик по АКБ:
- тип акб - литий или металлгидриды
- предпочтительная емкость
- и место крепления в лодке.
спасибо!
LiFePo4 1100 или 700 mAch на выходе 6.6 вольт, нужно только сервы 6 вольтовые иметь. Крепятся на липучку на дно лодки. Липучка-крючки длинной полоской от парусной сервы в корму. Можно перемещать аккумулятор изменяя балансировку под ветер.