Нить для снастей
Нужна информация.
Хочу переделать снасти на яхте Вояджер. Нужна подходящая нить (шнур, шпагат, веревка), диаметром примерно 0.8-1.0 мм. Побывал в трех магазинах Рыболов-спортсмен и в ОБИ. Купил нить с синтетическим волокном 0.65 - не фиксируется, слишком тонкая. Еще купил шнур синтетический, плетеный 1.0 мм - тоже не держит, синтетика проскальзывает, не хватает трения.
Нужно что-то на подобие того, что вкладывается в набор. Там прочная нить 0.8 мм с добавками синтетики и возможно, кевлара. Достаточно жесткая и плотная, по структуре напоминает хлопок.
Помогите советом, где можно купить такое.
Нужна информация.
Хочу переделать снасти на яхте Вояджер. Нужна подходящая нить (шнур, шпагат, веревка), диаметром примерно 0.8-1.0 мм. Побывал в трех магазинах Рыболов-спортсмен и в ОБИ. Купил нить с синтетическим волокном 0.65 - не фиксируется, слишком тонкая. Еще купил шнур синтетический, плетеный 1.0 мм - тоже не держит, синтетика проскальзывает, не хватает трения.
Нужно что-то на подобие того, что вкладывается в набор. Там прочная нить 0.8 мм с добавками синтетики и возможно, кевлара. Достаточно жесткая и плотная, по структуре напоминает хлопок.
Помогите советом, где можно купить такое.
Я купил чудесную нитку в Экстриме на Смольной,но я думаю это такая-же нить как и у вас.Может просто изготовить юферсы из другого материала,текстолит,дюраль и т.д.Но у меня стандартные юферсы по этой ните не скользят,может отвертия очень большие?Я заменил часть такелажа на Виктории,используя новую нитку,все нормально.
Я купил чудесную нитку в Экстриме на Смольной,но я думаю это такая-же нить как и у вас.Может просто изготовить юферсы из другого материала,текстолит,дюраль и т.д.Но у меня стандартные юферсы по этой ните не скользят,может отвертия очень большие?Я заменил часть такелажа на Виктории,используя новую нитку,все нормально.
У меня нить синтетическая, кажется капроновая, очень скользкая. Мне кажется, в любой дырке не застрянет. Диаметр небольшой, 0.65 мм. Юферсы переделывать не хочется. Их у меня много. Да и нить хочется потолще. Эта как-то теряется. Яхта ведь большая.
а вы не пробовали использовать леску? На моей модели стоит самая толстая (какую нашел в магазине) рыболовная леска работает великолепно! модель ходиа при ветре 4 балла! 😃
а вы не пробовали использовать леску? На моей модели стоит самая толстая (какую нашел в магазине) рыболовная леска работает великолепно! модель ходиа при ветре 4 балла! 😃
А как вы ее натягиваете? Вы пользуетесь юферсами?
я использую миниатюрные талрепа, но и юферсы тоже виде говоря отлично работают.
я использую миниатюрные талрепа, но и юферсы тоже виде говоря отлично работают.
Ок, спасибо, возможно попробую.
Но я тут нарыл более удачный вариант: кевларовые нити или другое название СВМ. Тонкие нити используются для рыбалки, более толстые - альпинистами. Осталось найти, где это сокровище продается в Москве.
Я уже был в 3х рыболовный магазинах, увы.
Может кто подскажет?
На крайняк можно использовать леску от газонокосилок. а с кевларом надо аккуратно у меня на яхте
(т.е. на настоящей) кевлар помер за 2 сезона из-за ультрафиолета
На крайняк можно использовать леску от газонокосилок. а с кевларом надо аккуратно у меня на яхте
(т.е. на настоящей) кевлар помер за 2 сезона из-за ультрафиолета
Не понятно. Кевлар вроде устойчив к агрессивным средам, а т.ч. и к УФ. Кевларовая нить используется на рыбалке, альпинистами, для струн теннисных ракеток и т.п. А там везде есть солнце.
Тамое смешное, что я нашел кевларовую нить в магазине Пилотаж. ТОлько не знаю, какого она диаметра и цвета. На сайте указания диаметра нет, а цвет поганенький (болотный).
Костя (Вольф)! Може ты узнаешь диаметр и доступные цвета: www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_99/RC4192/. Может быть у вас есть нить белого цвета?
веревка просто перестала держать рабочую нагрузку и… подвела меня в гонке
Не понятно. Кевлар вроде устойчив к агрессивным средам, а т.ч. и к УФ. Кевларовая нить используется на рыбалке, альпинистами, для струн теннисных ракеток и т.п. А там везде есть солнце.
Тамое смешное, что я нашел кевларовую нить в магазине Пилотаж. ТОлько не знаю, какого она диаметра и цвета. На сайте указания диаметра нет, а цвет поганенький (болотный).
Костя (Вольф)! Може ты узнаешь диаметр и доступные цвета: www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_99/RC4192/. Может быть у вас есть нить белого цвета?
Она не подходит. Сам покупал в “рыболов спотсмен” нитку для “донок”. У меня на всех яхтах, такелаж на этих верёвках- очень доволен, эластичные.
Тамое смешное, что я нашел кевларовую нить в магазине Пилотаж. ТОлько не знаю, какого она диаметра и цвета. На сайте указания диаметра нет, а цвет поганенький (болотный).
Наверно она везде одинакова. Примерно как нитка №10.
Её ж не для моделистов делают 😃
Когда танковый парашют пороли на капрон, кучу бритвенных лезвий на ней посадил.
Тогда не знал, что это кевлар. 😁
Наверно она везде одинакова. Примерно как нитка №10.
Её ж не для моделистов делают 😃Когда танковый парашют пороли на капрон, кучу бритвенных лезвий на ней посадил.
Тогда не знал, что это кевлар. 😁
Значит мне нужна не нить, а кевларовый шнур. Нитка №10 - 0,1 мм. Это слишком тонко.
Нужна информация.
Хочу переделать снасти на яхте Вояджер. Нужна подходящая нить (шнур, шпагат, веревка), диаметром примерно 0.8-1.0 мм. Побывал в трех магазинах Рыболов-спортсмен и в ОБИ. Купил нить с синтетическим волокном 0.65 - не фиксируется, слишком тонкая. Еще купил шнур синтетический, плетеный 1.0 мм - тоже не держит, синтетика проскальзывает, не хватает трения.
Нужно что-то на подобие того, что вкладывается в набор. Там прочная нить 0.8 мм с добавками синтетики и возможно, кевлара. Достаточно жесткая и плотная, по структуре напоминает хлопок.
Помогите советом, где можно купить такое.
Проще! Капроновая или полиамидная нить( рыболовная или сапожная) пропитанная циакрином!
Не намокает, не растягивается, не скручивается. Хорошо держит узлы.Можно и на узелки циакрином капнуть, или намотать марку и тоже пропитать.Но это только для стоячего такелажа. Что интересно, ХБ нить пропитанная циакрином становиться хрупкая как стекло…
А никто не пробовал использовать тонкие струны для банминтона или тенниса? Сейчас есть в продаже кевларовые струны.
neviDimka[/b]’ date=‘Oct 23 2006, 09:26’ post=‘370520’]
Нужна информация.
Хочу переделать снасти на яхте Вояджер. Нужна подходящая нить (шнур, шпагат, веревка), диаметром примерно 0.8-1.0 мм. Побывал в трех магазинах Рыболов-спортсмен и в ОБИ. Купил нить с синтетическим волокном 0.65 - не фиксируется, слишком тонкая. Еще купил шнур синтетический, плетеный 1.0 мм - тоже не держит, синтетика проскальзывает, не хватает трения.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А никто не пробовал использовать тонкие струны для банминтона или тенниса? Сейчас есть в продаже кевларовые струны.
А навить самостоятельно канат не пробовали? Можно навить толщиной от 0,3 до 2 мм, наверное можно и толще но зачем?
Много есть приспособлений и способов для навивки подобного рода “канатов”. Что интересно, свитый из 3х ниток № 40 (самые тонкие нитки Х/Б (?) то что продается в магазине для шитья), вощеный (пропитанный воском) “канат” разорвать руками не получилось, а если еще туда кевларовую нитку вплести? 😵
Вот только приемлем ли будет такой “канат” в яхтинге? 😇
А навить самостоятельно канат не пробовали? Можно навить толщиной от 0,3 до 2 мм, наверное можно и толще но зачем?
Много есть приспособлений и способов для навивки подобного рода “канатов”. Что интересно, свитый из 3х ниток № 40 (самые тонкие нитки Х/Б (?) то что продается в магазине для шитья), вощеный (пропитанный воском) “канат” разорвать руками не получилось, а если еще туда кевларовую нитку вплести? 😵
Вот только приемлем ли будет такой “канат” в яхтинге? 😇
В яхтинге главное, чтобы шкоты-ванты-штаги не растягивались. Ни при меняющейся нагрузке(от ветра или набивки снастей) ни от сырости. Ну в пределах разумного, конечно. Поэтому уже на “метровках” народ на 0,4-0,5 сталь переходит…
Прикольная тема - тоже решил по крякать со своей колокольни.
Полностью Согласен с SAN - самые тонкие и прочные известные мне шнуры/материалы используют именно в парашюто строении, насколько я знаю. Ну быть могет в космосе ещё круче - однако не про нас тема.
И вот по делу - Парашютные стропы в Америке. Капрон - почти равно полиамид ( потому как не каждый полиамид=капрон) - прошлое в парашютостроении, старше только лён/хлопок. Стропы из капрона/дакрона по ихнему - толстые и тянутся/упругие, к примеру - Item: W9754FR 100 YARD ROLL 400 LB FLAT BRAIDED DACRON за $36
Следующая ступень - СВМ/Кевлар по ихнему - в натуре енто насколько я понял очень тонкое стекло волокно. Быть могет из какого-о специального стекла. Потому как отечественные СВМ стропы всегда болотного цвета, не плавятся зажигалкой и достаточно быстро мохрятся от парашютного юза - америкосы сейчас их не продают - быть могет именно из-за невысокой стойкости к изгибу/износу/мохрению.
Следующая ступень - Item: W9777R 100 YARD ROLL 725 LB SPECTRA/MICROLINE за $81 - при равной прочности тоньше капрона - она скользкая но меняет длинну при повышении температуры - по ощущениям какой-то полиэтилено подобный пластик - при поджигании плавится и воняет как полиэтилен, на мой взгляд - микролайну самое место для яхтного такелажа.
Следующая ступень - Item: W9995R 100 YARD ROLL 500 LB VECTRAN за $54 - при равной прочности тоньше микролайна - не особенно скользкий, более стоек к температуре и не вытягивается, при поджигании воняет и обугливается как лавсан.
Следующая ступень - HMA - High Modulus Aramid - на ПараГире отдельно от парашютов пока не продаётся. При равной прочности самый тонкий из известных мне материалов для строп.
Чего-то я прочных ниток не нашёл на спех на ПараГире - но они там вроде как были.
Самое тонкое что вижу - енто 1/16", Item: W9660R 100 YARD ROLL TYPE I NYLON CORD за $19.80
Так что - ищущий да обрящет.
Если стоячий такелаж, то пойдет стальная струна от гитары, для метровки и №2 пойдет, а кевларовую нить можно добыть из кевларовой веревки предварительно вспоров оплетку, купить можно в любом яхтенном магазине, а чтоб не мохрилась слегка пропитываем любым водостойким клеем, но ИМХО струна лучше.