DF95 вопросы новичка
С ностальгией по школьным годам с рассматриванием до дыр яхты фламинго в центральном детском мире решил, а что пусть будет.
Так как в магазинах появилась в наличии DF95 решил брать ее.
И вот заветная коробка распакована.
Думал будет большая, но не такая уж и большая она оказалась.
Далее началась сборка.
И вот по сборке начались вопросы.
Первое, когда крепил бульб к килю не понравилось что киль в бульб входит не плотно и немного болтается, обернул в этом месте киль несколько раз скотчем, стало все плотно.
Самая веселуха началась с рангоутом. С гротом еще более менее нормально, а вот с тапрепами на стаксель я намучился, никак не удавалось попасть в нужную длину с первого раза.
Вот, придется опять переделывать так как запаса на выборку нет.
Далее вопросы.
Какое оптимальное расстояние между гиком стакселя и палубой?
Как правильно настроить противовес стакселя?
Зачем в палубе это отверстие? В мануале и на фото его нет.
Лебёдка шкотов подтянута резинкой, я так понимаю одтяжка, нужна ли она? На фото ее нет.
Еще вопрос, как правильно настроить наклон гика грота?
Как правильно выставить центр мачты на палубе?
Из чего лучше сделать флюгарку?
Пока соберу все по мануалу, но в мыслях сходить в рыболовный прикупить карабинов и вертлюгов и переделать рангоут так чтобы можно было легко снимать мачту для перевозки.
Первый длинный Дракон в Москве.
Ещё один в Питере есть. Будете в гости ездить друг к другу 😃
Вот сюда сходи forum.mm-sailing.ru/viewtopic.php?f=27&t=854
там куча ссылок на профильные сайты.
Что то я там ответов не нахожу, а по DF95 две темы с общими рассуждениями.
на английском сайте а вернее в инструкции по сборке, всё расписано, вплоть до: куда сувать верёвочку и скока см должно быть.
Но могу на некоторые вопросы и ответить.
Киль, я заметил, по инструкции крепится к бульбу через спец адаптер (стр. 4 рис.2) Вставьте в бульб пластиковый “башмак”.
Дырка в палубе (овальная) для нештатной батареи питания (вместо штатной кассеты), которая крепится с помощью липучки на стенку колодца. При этом не нужно разгерметизировать главный палубный люк. Для подключения нужен удлинитель.
Расстояние от стаксель-гика до палубы регламентирован инструкцией. длина петли 65мм (стр.8 рис.3)
Грузик не регулируется - в связи его малого веса. Заменять нельзя.
Оттяжка шкота лебёдки нужна. И опять-же зарегламентирована.
Рекомендую группу в FaceBook www.facebook.com/groups/DragonFlite95/about/
Там тоже много вопросов и ответов по теме.
Привози в воскресенье в Косино. Посмотрим на аппарат.
Лучше прочитай вот это mm-sailing.ru/download.php?f=241f58497a35d42b89a17…
Обычно яхты и настраиваются, что б чуток приводилась, а то вдруг аппа откажет и яхта уйдёт в свободное плавание.
Но тогда приходиться постоянно руль под небольшим углом держать, а от этого я так понимаю скорость падает.
Хочу посмотреть как яхта будет уваливаться, надо для себя понять как это выглядит.
На озере или на пруду, да с лодкой под рукой, запросто. Или вынесите немного, если возможно, стаксель вперёд, или поставьте стаксель немного большей площади, к примеру.
Или вынесите немного, если возможно, стаксель вперёд, или поставьте стаксель немного большей площади, к примеру.
К сожалению конструктивно это не получится, да и стаксель из А комплекта. Единственная возможность это менять наклон мачты фиксируя пяртнерсом и подгоняя стаксельштаг, и ахтерштаг.
Попробую наклонить максимально вперед, надеюсь расхода талрепов хватит.
Правда сейчас грот по передней шкоторине стоит равномерно по изгибу мачты.
Боюсь если наклон сильно изменю то налезет на мачту.
Временно можно принайтовать шнурком сверху к двум передним обушкам выстрел из какой-либо трубки, а уже к нему прикрепить вертлюг стакселя, вынеся его таким образом вперёд.
Рекомендую группу в FaceBook www.facebook.com/groups/DragonFlite95/about/
Спасибо, долго думал куда эта деталь, оказалось это дополнение (и на мой взгляд очень полезное), о котором в печатной инструкции не было ни слова.
Странно, в инструкции к DF65 чётко указано и показано для чего она и куда крепится.
Но недолго яхта плавала, резистор шкотовой сервы прожил не долго.
Ищу замену.
Нда качество комплектующих не вертолетное. Хоть с вертами все в порядке.
Перебрал шкотовую серву, виноват оказался не резистор, а редуктор резистора. Конструктивный недосмотр, вылечилось добавлением медной втулки на ось редуктора, иначе ось смещаясь выходила из зацепления.
Хочется почитать правила F5-C но удалось найти только это.