Jif 65 - яхта спортивного класса RG-65
Пленку взял у геодезистов,обешанные фото:
Спасибо за ответ.
Смотрю, все по класической схеме сделано! Везет.
А груз будете отливать? Или покупать?
В любом случае, с наступающим Новым годом! 😃
Спасибо за ответ.
Смотрю, все по класической схеме сделано! Везет.
А груз будете отливать? Или покупать?В любом случае, с наступающим Новым годом! 😃
Вас также с наступающим Новым годом!!!
Груз буду литъ,уже выточил бульбу из бука,у меня есть предложение-даваите обмениваться достижениями по этаптно,конечно если Вы не против.
Привет Макс7 и vovanas,
позддравление зо вас прекрасных яхт.
Мне 2 неделы нет в интернете и сегодня я наиду 2 новые RG 65 и хорошие фоты о строителстве яхт.
Очень хорошо.
Сегодня ещё не могу писать много. 2007 больше.
Улли
Привет Обы,
строят как чертёж говорит. Эта яхта хрошо едет. Я ещё раз спросил в фруме. Говорят, что лучше, если мачт нет на палубе. Надо так строить, что мачт чтоит в корпусе до земли корпуса.
Смотрят фото 25 галерии фото 25
Мачт стоит в футляре (вниз 6*10 мм высоко 7*15 мм) у мидделшпангоута.
Почему этот лучше?:
- мачт сейчас стоит сам в корпусе
- ванты нет надо
- лучше можно регулировать изгиб мачта (лучше надо сказать профил грота)
О теме как я регулирую парусы я буду получать перевод. Но вам ещё нада ждать. У “перевотчика” (друг в городе Москвы) время мало и я не могу переводить так много.
На 2 фотах можно смотрить как я создал этот футляр у яхты Basic.
Мой систем как у Jiff 65. но у Basic:
- футляр из 0,5 мм АЛЮ
- регулирование изгиба мачта с 2 болтами и красным деревом.
В красным деревне 10 мм труба (чат антены). На мачте надо есть 3-5 мм труба антены (только если мачт уголная труба или дерево). Красное кольцо на мачте только колпак протв воды (я этот создал, но нет так важно.
Улли
Господа, есть пара вопросов к вам. Пока только изучаю вопрос, но может как то и возьмусь за сборку.
Во первых, почему все же бальза или ванера на корпус? Листовые пластики проигрывают? В чем?
В качестве стапеля, для выклейки по лекалам, просто доска? Судя по лекалу - палуба не прямая. Или чертеж подгулял?
Я хочу перенести чертежи в корел, пока есть время. Могу потом поделится.
Господа, есть пара вопросов к вам. Пока только изучаю вопрос, но может как то и возьмусь за сборку.
Во первых, почему все же бальза или ванера на корпус? Листовые пластики проигрывают? В чем?
В качестве стапеля, для выклейки по лекалам, просто доска? Судя по лекалу - палуба не прямая. Или чертеж подгулял?
Я хочу перенести чертежи в корел, пока есть время. Могу потом поделится.
Просто у меня еще левый борт не обработан,а с деревом больше нравиться работать.Кстати-по оригиналу бальза и фанера.
По оригиналу… По оригиналу копирайт стоит 1999 год. Не вопрос, туже ванеру или бальзу можно отдать лазерщикам, порежут на ура. Но можно взять 1-1,2мм ударопрочный полистирол на обшивку. Что то потолще, 3-5мм, на шапнгоуты - да хоть вспененый ПВХ. Сделать выкройки в кореле и отдать в контору по наружке, на грабере распустят как дети в школу, точность 0,1мм. Погонный метр реза - от 1,2 у.е.
С пластиком проще в том что клей быстро схватывает, не надо кучу струбцин, зажимов и всего прочего. Можно клеить поэтапно. Да и термовормировка…
С деревом проще работать, и красиво, но если красить? какая разница? А дерево еще надо зашишать от влаги…
РS Закралась крамольная мысль. Сделать прозрачный корпус 😉
😋
А где такая продается?
Это астралон. Применяется у чертежников, рекламистов, в современных типографиях. Толщина 125-250 мкм. Меньше не видел. В инете полно предложений. Из 125 делал плоские паруса на метровку. Толстоват, но при правильном раскрое хорошо стоит, во всяком случае яхта более круто к ветру стала ходить.
Vovans, здравствуйте!
Чертежи модели я взял с сайта www.modellsegeln-bodensee.de/bootsbau.php, сапасибо Улли за наводку 😃
Сайт RG65 open Сайт
Они простее чем оргиналные правилы.
Форум
Там тоже много фоты
Это астралон. Применяется у чертежников, рекламистов, в современных типографиях. Толщина 125-250 мкм. Меньше не видел. В инете полно предложений. Из 125 делал плоские паруса на метровку. Толстоват, но при правильном раскрое хорошо стоит, во всяком случае яхта более круто к ветру стала ходить.
Не знаю, которые материалы у ва можно купить. Что мы взяем за метрвкой
- Плёнка архитектуров 0,050 мм или 0,70 мм Тяжело получают (сегдня компютер)
- Цветная плёка за подарков , тяжеле можно купить если я хочу только 1 цвет или без цвет.
- плёнка за букетов цветов без цвет пр. 0,0120мм (чемпион ФРГ взяет этот материаль уже немного лет)
Onlineshop=>Drachenzubehör=>Segelmaterial=Mylar STD
Oracover Air
она 0,23 мм
Oracover Air light
она 0,12 мм
Господин Lanitz сказал. Технические даты и магазины где можно купить может сказать господин Владимир Иванов, тел.№ 007 495 15 55 221.
Но думаю, что другой спортсмен писал о других плёнках в форуме.
Но думаю, что 0,1мм и больше нет за RG65.
Улли
Уважаемые Господа, С Новым Годом!
К сожалению, давно не был на форуме, по этому извините за столь пространный ответ.
Господа, есть пара вопросов к вам. Пока только изучаю вопрос, но может как то и возьмусь за сборку. Во первых, почему все же бальза или ванера на корпус? Листовые пластики проигрывают? В чем? В качестве стапеля, для выклейки по лекалам, просто доска? Судя по лекалу - палуба не прямая. Или чертеж подгулял? Я хочу перенести чертежи в корел, пока есть время. Могу потом поделится.
Уважаемый, BlackAlex!
Очень приятно, что и Вас заинтересовала самостоятельная постройка яхт. Будем очень рады видеть Вас в наших рядах 😃 . Теперь о Ваших вопросах. Листовой пластик ни в чем не уступает, только работать с данным материалом надо уметь, это раз, второе, его в моем, лично, распоряжении просто нет, и самое главное пластик попросту ДОСТАЛ! Хотя лично я не вижу преград для человека знакомого с пластиком, умеющего с ним работать, и у которого он не вызывает “алергии”! Единственное, обратите внимание на вес конструкции (корпус), она должена быть минимальна! Вы немного не правы, утверждая, что на яхте JIF65 палуба не прамая! В том то и дело, что как раз именно на этой конструкции палуба абсолютно прямая (ссылка на теоретический чертеж)
Ссылка на сайт фотографии www.rg65.de/pmwiki/pmwiki.php?n=Berichte.JIF65. По этому стапелем и служит доска 😒 . Следовательно, или мы говорим о разных моделях, или, действительно, чертеж подвел! 😵 . “Переносить” чертежи в Корел, нет необходимости, так как он дан в PDF-фе. Лично мне “переброска” в Корел “удалась” за несколько минут (секунд), хотя и с PDF чертежолм работать можно превосходно! Мне это потребовалось для того, что бы сделать у шпангоутов вырезы под стрингера!, а был бы материал (к стати я все же нашел 2 мм бальзу!) можно вообще не заморачиваться! По Клею. Могу сказать одно, с появлением циакрилатных клеев, время склейки свелось к минимуму. Теперь пластик не может похвастаться тем что он клеется быстрее. Что же касаемо “Защиты дерева от влаги”, то тут можно сказать только одно - а в чем проблема то? Если бы речь шла о яхте, которую, спустили на воду в начале сезона, а подняли бы из воды в конце сезона, я бы с Вами согласился. Но речь идет, во всяком случае у меня, о спортивном снаряде, которым пользуются на тренировках и на соревнованиях. Поверте, что при сегодняшних технологиях защиты древесины от влаги, данный корпус этого спортивного снаряда будет служить не один год! А при той технологичности изготовлания, корпус можно сделать за неделю От и До. Возможно даже и раньше. Поверьте это не призыв “ВСЕ НА ДЕРЕВО (ФАНЕРУ)!”, это просто взгляд на проблему пластика и все, при чем у отдельно взятого индивидуума 😂 .
Улли, приветсвую!
Очень рад опять Вас читать на форуме! Чем это Вы занимались эти две недели? Очень нехватало Ваших советов. Кстати, очень понравился Ваш совет по поводу крепления мачты в колодце, а особенно ее реализация! Спасибо! К сожалению, корпус собран и воспльзоватся советом смогу в следующий раз, если буду строить аналогичную яхту, что скорее всего возможно, так как “первый блин - комом” как говорится в пословице.
Есть вопрос, Улли, парус на спортивных моделях “пристегивают” к мачте или нет? Если пристегивают, то мне знакомы варианты “пристегивания” кольцами, конечно это технологично, но на сколько “хуже” для этого использовать веревку? В смысле привязать парус к мачте, как это делается на недорогих моделях. Вам знаком этот способ, чем он “хуже”?
Вот и все!
Еще раз всех С Новым Годом!
За всёх.
Я Улли и ты. нет господин или вы.
Улли, приветсвую,
…Чем это Вы занимались эти две недели?
лежал в госпитале.
Есть вопрос, Улли, парус на спортивных моделях “поворотный” к мачте или нет? Если пристегивают, то мне знакомы варианты “пристегивания” кольцами, конечно это технологично, но на сколько “хуже” для этого использовать веревку? В смысле привязать парус к мачте, как это делается на недорогих моделях. Вам знаком этот способ, чем он “хуже”?
Вот и все!
Еще раз всех С Новым Годом!
Да. вегда неповоротный мачт (поворотный мачт правилы неразрещаеться) грот поворотный к мачте.
Простой плестиные шнуры от рыбака (5-15 кг).
Но за стакселя другой систем. У стакселя нет мачт, только штаг.
Штаг может лежить в футерале или на штеге 7-10 пластические трубы 1-2 мм и длина 10-15мм, которые закрепляют с клейенный ткань.
Всё надо делать, что парусы легко могут качаться.
деталы за полуавтоматический строп голова грота. Ось позже стоит в трубе на пуле
Мой резултат и ремонтный детал от яхты Micro Magic, который я не хотел взять.
Инструменты и материалы за создания парусов.
С ним я сосдаю “бурение” в парусах.
Ещё шнуры нет.
Силы на мачт/парусы. Теперь я могу смотрить, где дистанция между мачта и грота хорошо и где нет хорошо. Грот закрепленно только у 3 точки.
Сперво "много шнугов чтобы искать/ находить хорошый ресултат.
Мне надо регулировать напряжение шкаторин. У стакселя “автомат” работает как пружина.
Улли
Улли.
Спасибо за ответ. Постепенно все становится на “свои места”.
Я тоже в качестве вант использовал рыбацкую плетенку. Мне она оказалась оптимальной по толщине, усилию и “растяжению”.
Сейчас вопрос чисто “теоритический”. Если рассматривать две однотипных яхты JIF65 и PALO de AGUA (65), какая из них имеет лучший показатель “по ходу”? У меня есть подозрение, что при прочих равных условиях (включая спортсмена) PALO de AGUA (65) должна ходить лучше, так как имеет более “скругленные” обводы. Как по Вашему мнению?
Я забыл, Яхте надо стоить пр. 20-25 град. Грот открыто пр. 15 град. А теперь я могу привязывать грот.
- в середина мачта итд…
…Я тоже в качестве вант использовал рыбацкую плетенку. …
Рыбацкая плетенка длина 1,5 м, хорошо за 25 кг.
Это материал за вантов нет хорошо. Рыбацкая плетенка есть еластический материаль.
Когда я дал 5 кг на рыбацкую плетенку, сейчас она стала 18 мм длинее. 2 мину позже ещё 4 мм длинее.
5 мин позже ещё 3 мм. Потом 0,00 кг я ждал 10 минут, но шнур не вернул к “нолл”. Шнур был 3 мм длинее. Эта карактеристика нет хорошо за вантов.
Я взял (очень старый) стал от авиамоделистов. Но 19*0,1 мм и хорошо за 26 кг.
…Сейчас вопрос чисто “теоритический”. Если рассматривать две однотипных яхты JIF65 и PALO de AGUA (65), какая из них имеет лучший показатель “по ходу”? У меня есть подозрение, что при прочих равных условиях (включая спортсмена) PALO de AGUA (65) должна ходить лучше, так как имеет более “скругленные” обводы. Как по Вашему мнению?
Я хорошо могу строить, но мало знаю о теоретику яхт.
Думаю, что у нас пр. 50 % (или больше) JIF65 30 % Х1К и 20 % другие типы(тохе PALO de AGUA). В чемпионате ФРГ 2006 PALO de AGUA нет. Не знаю, как она едет вместе другими яхтами.
Mario Rodolph отвечал мне
Hallo Ulli,
die JIF.65 ist ein super neutral und einfach segelndes Boot. Einfach an den Plan halten oder anstelle des auf dem Deck stehenden Mast`s eine Masttasche vor dem Hauptspant bauen.
Die Probleme mit der Flossenposition waren gabs der Palo. Die sieht zwar hübsch aus, ist aber zickiger bzw. schwerer zu segeln und meist auch langsamer als die JIF.
Schöne Grüße
Mario
Не можно взять четёж от PALO de AGUA 1:1 (у килья надо другое месо).
Но если я вижу фоты из Югой Америки я думаю, что вид яхт RG65 всегда больше как метрокы.
Улли
Рыбацкая плетенка длина 1,5 м, хорошо за 25 кг.
Это материал за вантов нет хорошо. Рыбацкая плетенка есть еластический материаль.
Когда я дал 5 кг на рыбацкую плетенку, сейчас она стала 18 мм длинее. 2 мину позже ещё 4 мм длинее.
5 мин позже ещё 3 мм. Потом 0,00 кг я ждал 10 минут, но шнур не вернул к “нолл”. Шнур был 3 мм длинее. Эта карактеристика нет хорошо за вантов.
Я взял (очень старый) стал от авиамоделистов. Но 19*0,1 мм и хорошо за 26 кг.
Улли
Возможно Улли возникли проблемы с пониманием и некоторыми национальными особенностями. Дело в том, что плетеный шнур вообще не растягивается, в отличие от мононити (читай леска). У нас одновременно существуют эти два понятия.
К примеру:
“Плетенка”
Подробное описание:
Предельная износоустойчивость в сочетании с супер прочным и гладким покрытием. Незаменим при ловле в сложных условиях: коряги, водоросли и др. Нулевое растяжение.Быстротонущий.
А вот монофильная леска:
“Мононить”
Подробное описание:
Идеальная леска для ловли с катушкой, обладает минимальной памятью, невидимая в воде, устойчивая к ультрафиолетовым лучам, имеет повышенную износостойкость. Рекомендуется для ловли спиннингом, отвесного блеснения, троллинга, матчевой ловли, а также для зимней рыбалки. Упакована в индивидуальной картонной коробочке. Цвет светло – коричневый.
Это примеры, не более того.
Так например, “плетенка” диаметром 0,22 на разрыв 13 кг, а диаметром 0,38 на разрыв 23 кг при нулевом растяжении!
Это по вантам.
А за ответ на вторую часть вопроса, большое спасибо!
Да и еще, Вы приводили несколько фотографий своей яхты RC65 разве это был не PALO de AGUA по корпусу?
Вот
Возможно Улли возникли проблемы с пониманием и некоторыми национальными особенностями. Дело в том, что плетеный шнур вообще не растягивается, в отличие от мононити (читай леска). …
Может быть, что плетеный шнур не растягивается. Делаи попытку с 5 кг (если мощность шнура 13 кг). Шнур на столе и на 1 конце шнура 5 кг (под столе). Но сперьво знак у шнура.
[quote=Maks7;419580]
…“Плетенка”
или
“Мононить” (этот я никогда взял)
Важно что шнур мягкий/движущийся и легко можно делать узлы.
Этот корпус метровкой WOODPEAKER
Улли
Этот корпус метровкой WOODPEAKER
Улли
А как он ходит?
А как он ходит?
Не знаю. Мало строили его. Толь спортсмены, которые лублют ререво строили Woodpeaker. Они хотели получать хорошый вид яхты.
Улли
А как он ходит?
Немного яхт из дерева
Woodpecker Lion и другие
Статья строителства яхты RG 65 vanquish 65%
Ulli