Jif 65 - яхта спортивного класса RG-65

Maks7

Улли.
Спасибо за ответ. Постепенно все становится на “свои места”.
Я тоже в качестве вант использовал рыбацкую плетенку. Мне она оказалась оптимальной по толщине, усилию и “растяжению”.
Сейчас вопрос чисто “теоритический”. Если рассматривать две однотипных яхты JIF65 и PALO de AGUA (65), какая из них имеет лучший показатель “по ходу”? У меня есть подозрение, что при прочих равных условиях (включая спортсмена) PALO de AGUA (65) должна ходить лучше, так как имеет более “скругленные” обводы. Как по Вашему мнению?

opi_44


Я забыл, Яхте надо стоить пр. 20-25 град. Грот открыто пр. 15 град. А теперь я могу привязывать грот.

  1. в середина мачта итд…
Maks7:

…Я тоже в качестве вант использовал рыбацкую плетенку. …


Рыбацкая плетенка длина 1,5 м, хорошо за 25 кг.
Это материал за вантов нет хорошо. Рыбацкая плетенка есть еластический материаль.
Когда я дал 5 кг на рыбацкую плетенку, сейчас она стала 18 мм длинее. 2 мину позже ещё 4 мм длинее.
5 мин позже ещё 3 мм. Потом 0,00 кг я ждал 10 минут, но шнур не вернул к “нолл”. Шнур был 3 мм длинее. Эта карактеристика нет хорошо за вантов.


Я взял (очень старый) стал от авиамоделистов. Но 19*0,1 мм и хорошо за 26 кг.

Maks7:

…Сейчас вопрос чисто “теоритический”. Если рассматривать две однотипных яхты JIF65 и PALO de AGUA (65), какая из них имеет лучший показатель “по ходу”? У меня есть подозрение, что при прочих равных условиях (включая спортсмена) PALO de AGUA (65) должна ходить лучше, так как имеет более “скругленные” обводы. Как по Вашему мнению?

Я хорошо могу строить, но мало знаю о теоретику яхт.
Думаю, что у нас пр. 50 % (или больше) JIF65 30 % Х1К и 20 % другие типы(тохе PALO de AGUA). В чемпионате ФРГ 2006 PALO de AGUA нет. Не знаю, как она едет вместе другими яхтами.

Mario Rodolph отвечал мне

Hallo Ulli,

die JIF.65 ist ein super neutral und einfach segelndes Boot. Einfach an den Plan halten oder anstelle des auf dem Deck stehenden Mast`s eine Masttasche vor dem Hauptspant bauen.
Die Probleme mit der Flossenposition waren gabs der Palo. Die sieht zwar hübsch aus, ist aber zickiger bzw. schwerer zu segeln und meist auch langsamer als die JIF.

Schöne Grüße
Mario

Не можно взять четёж от PALO de AGUA 1:1 (у килья надо другое месо).

Но если я вижу фоты из Югой Америки я думаю, что вид яхт RG65 всегда больше как метрокы.

Улли

Maks7
opi_44:

Рыбацкая плетенка длина 1,5 м, хорошо за 25 кг.
Это материал за вантов нет хорошо. Рыбацкая плетенка есть еластический материаль.
Когда я дал 5 кг на рыбацкую плетенку, сейчас она стала 18 мм длинее. 2 мину позже ещё 4 мм длинее.
5 мин позже ещё 3 мм. Потом 0,00 кг я ждал 10 минут, но шнур не вернул к “нолл”. Шнур был 3 мм длинее. Эта карактеристика нет хорошо за вантов.
Я взял (очень старый) стал от авиамоделистов. Но 19*0,1 мм и хорошо за 26 кг.
Улли

Возможно Улли возникли проблемы с пониманием и некоторыми национальными особенностями. Дело в том, что плетеный шнур вообще не растягивается, в отличие от мононити (читай леска). У нас одновременно существуют эти два понятия.
К примеру:
“Плетенка”

Подробное описание:
 Предельная износоустойчивость в сочетании с супер прочным и гладким покрытием. Незаменим при ловле в сложных условиях: коряги, водоросли и др. Нулевое растяжение.Быстротонущий.
А вот монофильная леска:
“Мононить”


Подробное описание:
 Идеальная леска для ловли с катушкой, обладает минимальной памятью, невидимая в воде, устойчивая к ультрафиолетовым лучам, имеет повышенную износостойкость. Рекомендуется для ловли спиннингом, отвесного блеснения, троллинга, матчевой ловли, а также для зимней рыбалки. Упакована в индивидуальной картонной коробочке. Цвет светло – коричневый.
Это примеры, не более того.
Так например, “плетенка” диаметром 0,22 на разрыв 13 кг, а диаметром 0,38 на разрыв 23 кг при нулевом растяжении!
Это по вантам.
А за ответ на вторую часть вопроса, большое спасибо!
Да и еще, Вы приводили несколько фотографий своей яхты RC65 разве это был не PALO de AGUA по корпусу?
Вот

opi_44
Maks7:

Возможно Улли возникли проблемы с пониманием и некоторыми национальными особенностями. Дело в том, что плетеный шнур вообще не растягивается, в отличие от мононити (читай леска). …

Может быть, что плетеный шнур не растягивается. Делаи попытку с 5 кг (если мощность шнура 13 кг). Шнур на столе и на 1 конце шнура 5 кг (под столе). Но сперьво знак у шнура.

[quote=Maks7;419580]

“Плетенка”
или
“Мононить” (этот я никогда взял)

Важно что шнур мягкий/движущийся и легко можно делать узлы.

Maks7:

Да и еще, Вы приводили несколько фотографий своей яхты RC65 разве это был не PALO de AGUA по корпусу?
Вот

Этот корпус метровкой WOODPEAKER

Улли

Maks7
opi_44:

Этот корпус метровкой WOODPEAKER

Улли

А как он ходит?

opi_44
Maks7:

А как он ходит?

Не знаю. Мало строили его. Толь спортсмены, которые лублют ререво строили Woodpeaker. Они хотели получать хорошый вид яхты.

Улли

Maks7:

А как он ходит?

Немного яхт из дерева
Woodpecker Lion и другие

10 days later
20 days later
vovanas

Здравствуйте Макс,как у Вас успехи при строительстве вашей Jif 65,давненько не было известий от Вас,
может устроили себе зимние каникулы?Интересно взглянуть на каком Вы этапе.

Maks7
vovanas:

Здравствуйте Макс,как у Вас успехи при строительстве вашей Jif 65,давненько не было известий от Вас,
может устроили себе зимние каникулы?Интересно взглянуть на каком Вы этапе.

Осталась “Бульа”. Дверь в гараж оказалась заваленой, а там свинец. Зима, знаете ли, в России приходит неожиданно 😁 .

По этой причине яхта пока отложена! Кроме бульбы осталось сделать паруса, но это не очень долго.

Будет время, обязательно сделаю фото того, что есть.

vovanas
Maks7:

Осталась “Бульа”. Дверь в гараж оказалась заваленой, а там свинец. Зима, знаете ли, в России приходит неожиданно 😁 .

По этой причине яхта пока отложена! Кроме бульбы осталось сделать паруса, но это не очень долго.

Будет время, обязательно сделаю фото того, что есть.

Понятно,зима есть зима,я заканчиваю с бульбой, осталось отшпаклевать и покрасить а паруса уже готовы.Фото будут позже.

8 days later
vovanas
vovanas:

Понятно,зима есть зима,я заканчиваю с бульбой, осталось отшпаклевать и покрасить а паруса уже готовы.Фото будут позже.

Вот что у меня получилось

MadKryl

Интересно. Паруса полностью прозрачные? Раскрасить не думаете? Я тоже начал постройку но пока занимаюсь только корпусом… Кстати сервы с каким усилием используете на парусах и руле?

vovanas
MadKryl:

Интересно. Паруса полностью прозрачные? Раскрасить не думаете? Я тоже начал постройку но пока занимаюсь только корпусом… Кстати сервы с каким усилием используете на парусах и руле?

Хороший вопрос,как и чем можно пленку раскрасить,буду признателен.Машинка на парус- S03Т std(с 7.2 усилием при 4.8 V),на руль 2.8 .

MadKryl

Ну варианты есть. Например вырезать элементы из оракала… Причем рекламщики могут нарезать любой формы… Дежится довольно неполхо (правда не могу сказать насколько такой “раскраски” хватит 😃 ). Можно попоробовать из аэрографа, если есть знакомые которые занимаются аэрографией и у них есть спец. краски.Еще вопрос - корпус из 1мм бальзы не слишком хрупкий??? А то у меня есть мысль сделать его с переклейкой из двух 1 мм листов (обшивка).

vovanas
MadKryl:

Ну варианты есть. Например вырезать элементы из оракала… Причем рекламщики могут нарезать любой формы… Дежится довольно неполхо (правда не могу сказать насколько такой “раскраски” хватит 😃 ). Можно попоробовать из аэрографа, если есть знакомые которые занимаются аэрографией и у них есть спец. краски. А что за пленка?

Обертачная пленка для цветов

Maxximus
MadKryl:

Ну варианты есть. Например вырезать элементы из оракала… Причем рекламщики могут нарезать любой формы… Дежится довольно неполхо (правда не могу сказать насколько такой “раскраски” хватит 😃 ). Можно попоробовать из аэрографа, если есть знакомые которые занимаются аэрографией и у них есть спец. краски.

Тогда парус будет весить втрое больше ))

vovanas
MadKryl:

Ну варианты есть. Например вырезать элементы из оракала… Причем рекламщики могут нарезать любой формы… Дежится довольно неполхо (правда не могу сказать насколько такой “раскраски” хватит 😃 ). Можно попоробовать из аэрографа, если есть знакомые которые занимаются аэрографией и у них есть спец. краски.Еще вопрос - корпус из 1мм бальзы не слишком хрупкий??? А то у меня есть мысль сделать его с переклейкой из двух 1 мм листов (обшивка).

У меня шпангоуты из 3 мм бальзы,обшивка-2мм бальзы,палуба из 0.8 mm фанеры

MadKryl

Корпус на выходных я собрал, но есть пара вопросов.

  1. Каким образом киль крепится к корпусу? Я понимаю так, что вклеивается в аналог швертового колодца жестко закрепленного в корпусе…
  2. Как крепили мачту? По инструкции на палубе или как советовал Улли, вставляя в колодец доходящий до днища корпуса (как на метровиках).
  3. Еще интересно назначение небольшого лючка по левому борту напротив степса для мачты? Как я понимаю там нет механизмов или чего-то что требует контроля…
vovanas
MadKryl:

Корпус на выходных я собрал, но есть пара вопросов.

  1. Каким образом киль крепится к корпусу? Я понимаю так, что вклеивается в аналог швертового колодца жестко закрепленного в корпусе…
  2. Как крепили мачту? По инструкции на палубе или как советовал Улли, вставляя в колодец доходящий до днища корпуса (как на метровиках).
  3. Еще интересно назначение небольшого лючка по левому борту напротив степса для мачты? Как я понимаю там нет механизмов или чего-то что требует контроля…

1.Если я правильно понял -именно так и крепится как Вы представляете
2.Мачту крепил как в инструкции,советом Улли не воспользовался-палуба уже была приклеена
3.Я думаю,что этот лючок для слива воды из носовой части

MadKryl

Спасибо. 😃 А каким образом туда попадет вода, если корпус разделен шпангоутами на водонепроницаемые переборки и сверху заклеен палубой? Даже если так, то лючок дает доступ только к одному отсеку, а к самому носовому нет. Наверное я обойдусь без него, да и в любом случае дрыку прорезать в любой момент недолго. Кстати, у вас мачта из чего и какого диаметра?