Jif 65 - яхта спортивного класса RG-65

MadKryl

Интересно. Паруса полностью прозрачные? Раскрасить не думаете? Я тоже начал постройку но пока занимаюсь только корпусом… Кстати сервы с каким усилием используете на парусах и руле?

vovanas
MadKryl:

Интересно. Паруса полностью прозрачные? Раскрасить не думаете? Я тоже начал постройку но пока занимаюсь только корпусом… Кстати сервы с каким усилием используете на парусах и руле?

Хороший вопрос,как и чем можно пленку раскрасить,буду признателен.Машинка на парус- S03Т std(с 7.2 усилием при 4.8 V),на руль 2.8 .

MadKryl

Ну варианты есть. Например вырезать элементы из оракала… Причем рекламщики могут нарезать любой формы… Дежится довольно неполхо (правда не могу сказать насколько такой “раскраски” хватит 😃 ). Можно попоробовать из аэрографа, если есть знакомые которые занимаются аэрографией и у них есть спец. краски.Еще вопрос - корпус из 1мм бальзы не слишком хрупкий??? А то у меня есть мысль сделать его с переклейкой из двух 1 мм листов (обшивка).

vovanas
MadKryl:

Ну варианты есть. Например вырезать элементы из оракала… Причем рекламщики могут нарезать любой формы… Дежится довольно неполхо (правда не могу сказать насколько такой “раскраски” хватит 😃 ). Можно попоробовать из аэрографа, если есть знакомые которые занимаются аэрографией и у них есть спец. краски. А что за пленка?

Обертачная пленка для цветов

Maxximus
MadKryl:

Ну варианты есть. Например вырезать элементы из оракала… Причем рекламщики могут нарезать любой формы… Дежится довольно неполхо (правда не могу сказать насколько такой “раскраски” хватит 😃 ). Можно попоробовать из аэрографа, если есть знакомые которые занимаются аэрографией и у них есть спец. краски.

Тогда парус будет весить втрое больше ))

vovanas
MadKryl:

Ну варианты есть. Например вырезать элементы из оракала… Причем рекламщики могут нарезать любой формы… Дежится довольно неполхо (правда не могу сказать насколько такой “раскраски” хватит 😃 ). Можно попоробовать из аэрографа, если есть знакомые которые занимаются аэрографией и у них есть спец. краски.Еще вопрос - корпус из 1мм бальзы не слишком хрупкий??? А то у меня есть мысль сделать его с переклейкой из двух 1 мм листов (обшивка).

У меня шпангоуты из 3 мм бальзы,обшивка-2мм бальзы,палуба из 0.8 mm фанеры

MadKryl

Корпус на выходных я собрал, но есть пара вопросов.

  1. Каким образом киль крепится к корпусу? Я понимаю так, что вклеивается в аналог швертового колодца жестко закрепленного в корпусе…
  2. Как крепили мачту? По инструкции на палубе или как советовал Улли, вставляя в колодец доходящий до днища корпуса (как на метровиках).
  3. Еще интересно назначение небольшого лючка по левому борту напротив степса для мачты? Как я понимаю там нет механизмов или чего-то что требует контроля…
vovanas
MadKryl:

Корпус на выходных я собрал, но есть пара вопросов.

  1. Каким образом киль крепится к корпусу? Я понимаю так, что вклеивается в аналог швертового колодца жестко закрепленного в корпусе…
  2. Как крепили мачту? По инструкции на палубе или как советовал Улли, вставляя в колодец доходящий до днища корпуса (как на метровиках).
  3. Еще интересно назначение небольшого лючка по левому борту напротив степса для мачты? Как я понимаю там нет механизмов или чего-то что требует контроля…

1.Если я правильно понял -именно так и крепится как Вы представляете
2.Мачту крепил как в инструкции,советом Улли не воспользовался-палуба уже была приклеена
3.Я думаю,что этот лючок для слива воды из носовой части

MadKryl

Спасибо. 😃 А каким образом туда попадет вода, если корпус разделен шпангоутами на водонепроницаемые переборки и сверху заклеен палубой? Даже если так, то лючок дает доступ только к одному отсеку, а к самому носовому нет. Наверное я обойдусь без него, да и в любом случае дрыку прорезать в любой момент недолго. Кстати, у вас мачта из чего и какого диаметра?

vovanas
MadKryl:

Спасибо. 😃 А каким образом туда попадет вода, если корпус разделен шпангоутами на водонепроницаемые переборки и сверху заклеен палубой? Даже если так, то лючок дает доступ только к одному отсеку, а к самому носовому нет. Наверное я обойдусь без него, да и в любом случае дрыку прорезать в любой момент недолго. Кстати, у вас мачта из чего и какого диаметра?

Может лючок и не нужен,но я вырезал,пускай будет как по чертежу.Мачта-углепластик(6x4)

MadKryl

еще один вопросик. Получится ли мачта из карбонового прутка 5х5?

vovanas
MadKryl:

еще один вопросик. Получится ли мачта из карбонового прутка 5х5?

Лучше этот вопрос задать в форуме,получите более качественный ответ.

opi_44

Многие фоты, которые тоже хорошо за других яхт.

1

2

opi_44

Привет,
Этие вопросы не только за Виктории, Вояджера или RG65.

MadKryl:

…1. Каким образом киль крепится к корпусу? Я понимаю так, что вклеивается в аналог швертового колодца жестко закрепленного в корпусе…

2 ситемы можно
А) Крепко в корпусе

  • Быстро готов
  • Крепление легко
    НО
  • Позже не можно изменять киль или егопозицию
  • Хорошо надо знать, где позиция килья првильно.
  • Только хорошо за маленьких яхт (транспорт)

Б) Киль с балластом можно демонтировать

  • Больше работа
  • Тяжолее
  • Хорошыи транспорт
    НО
  • Уже видел, что киль ушёл из яхты (мачт вниз в воде корпус без килья высоко)
  • Хорошо можно эксперименты (позиция и длина килья)

У моей RG65 2 килья (28 см и 32 см) и 2 балласта (500 г и 580 г) (балласты тоже могу демонтировать)

MadKryl:

…2. Как крепили мачту? По инструкции на палубе или как советовал Улли, вставляя в колодец доходящий до днища корпуса (как на метровиках).

На земле корпуса, этот я не только делаю у метровкой. Тоже у RG65.
Думаю, что в ФРГ 90 % так делали. Немного работают так, если они не знают где нодо стоить мачту (диаметр 6 мм).
Они строют труба, внутренний диаметр 8 мм, там, где может быть позиция мачта. Потом ещё 2 друие трубы. 15 мм вперёд и 15 мм наза от центра 1. трубы. Позже можно закрыть трубы, которые не нужат.
Как я делал у “прототипа” Vanquish 65 %? Я делал чертёж маложе на 65 %. Я знаю, что центр парусов метровкой пр. около назадного канта мачта. Я знаю тоже, что дистанция центров парусов и килья ( пр. меторовкой) 50мм-60мм (мало спортсмены 65 мм). Ну вот я рисовал дистанцию 38 мм и позицию моего мачта я могу регулировать 4,5мм вперёд и 4,5 мм назад (вместе 9 мм. Длина чемодана мачта 15 мм диаметр мачта 6 мм)

Мачт на палубе и киль в варианте Б), этот можно, если строят прототип.

Мачт в корпусе

  • всегда лучше за регулированиа парусов (регулировочный винт) (этот я лублю).
  • монтаж яхты у озера лёгкее (мачт сейчас стоит сам)
  • центр площади парусов (очень важно в районах с крепком ветером).
    НО
  • больше работа и вес
  • мачты пр. 60-100 мм длинее.

Привет,
Этие вопросы не только за Виктории, Вояджера или RG65.

MadKryl:

…1. Каким образом киль крепится к корпусу? Я понимаю так, что вклеивается в аналог швертового колодца жестко закрепленного в корпусе…

2 ситемы можно
А) Крепко в корпусе

  • Быстро готов
  • Крепление легко
    НО
  • Позже не можно изменять киль или егопозицию
  • Хорошо надо знать, где позиция килья првильно.
  • Только хорошо за маленьких яхт (транспорт)

Б) Киль с балластом можно демонтировать

  • Больше работа
  • Тяжолее
  • Хорошыи транспорт
    НО
  • Уже видел, что киль ушёл из яхты (мачт вниз в воде корпус без килья высоко)
  • Хорошо можно эксперименты (позиция и длина килья)

У моей RG65 2 килья (28 см и 32 см) и 2 балласта (500 г и 580 г) (балласты тоже могу демонтировать)

MadKryl:

…2. Как крепили мачту? По инструкции на палубе или как советовал Улли, вставляя в колодец доходящий до днища корпуса (как на метровиках).

На земле корпуса, этот я не только делаю у метровкой. Тоже у RG65.
Думаю, что в ФРГ 90 % так делали. Немного работают так, если они не знают где нодо стоить мачту (диаметр 6 мм).
Они строют труба, внутренний диаметр 8 мм, там, где может быть позиция мачта. Потом ещё 2 друие трубы. 15 мм вперёд и 15 мм наза от центра 1. трубы. Позже можно закрыть трубы, которые не нужат.
Как я делал у “прототипа” Vanquish 65 %? Я делал чертёж маложе на 65 %. Я знаю, что центр парусов метровкой пр. около назадного канта мачта. Я знаю тоже, что дистанция центров парусов и килья ( пр. меторовкой) 50мм-60мм (мало спортсмены 65 мм). Ну вот я рисовал дистанцию 38 мм и позицию моего мачта я могу регулировать 4,5мм вперёд и 4,5 мм назад (вместе 9 мм. Длина чемодана мачта 15 мм диаметр мачта 6 мм)

Мачт на палубе и киль в варианте Б), этот можно, если строят прототип.

Мачт в корпусе

  • всегда лучше за регулированиа парусов (регулировочный винт) (этот я лублю).
  • монтаж яхты у озера лёгкее (мачт сейчас стоит сам)
  • центр площади парусов (очень важно в районах с крепком ветером).
    НО
  • больше работа и вес
  • мачты пр. 60-100 мм длинее.

Maks7

Здравствуйте!
Давненько меня тут небыло, работа!
vovanas
 Извините, но так и не сделал фото до сих пор. Каюсь.
Что касаемо вопроса:

vovanas:

3.Я думаю,что этот лючок для слива воды из носовой части

Лючок необходим для размещения батарей в корпусе лодки. Они по чертежу располагаются сразу за килем. А что бы их можно было туда поместить, необходим данный лючок.

MadKryl

Распологаются ЗА килем? Это где? За килем в сторону носа или кормы? Судя по расположению лючка -в сторону носа. Если так то каки мобразом провести питание к приемнику и сервам? Через отверстие в шпангоуте к которому крепится киль?

Maks7
MadKryl:

Распологаются ЗА килем? Это где? За килем в сторону носа или кормы? Судя по расположению лючка -в сторону носа. Если так то каки мобразом провести питание к приемнику и сервам? Через отверстие в шпангоуте к которому крепится киль?

Да, в сторону носа.

По чертежу во всех шпангоутах есть “отверстия”, а вообще они все полые (облегченные).

Тут это хорошо видно на прервом фото. Какие шпангоуты.
rcopen.com/forum/f69/topic56340

MadKryl

😃 А я сделал сплошные, кроме последнего… Думаю это несмертельно…

vovanas
MadKryl:

😃 А я сделал сплошные, кроме последнего… Думаю это несмертельно…

А можно увидеть фото Вашей яхты.

MadKryl

Вот. Только сейчас стоит “швертовый колодец”, часть усилений, все покрыто лаком… Но маловато вермени на постройку.