Jif 65 - яхта спортивного класса RG-65
Интересно. Паруса полностью прозрачные? Раскрасить не думаете? Я тоже начал постройку но пока занимаюсь только корпусом… Кстати сервы с каким усилием используете на парусах и руле?
Интересно. Паруса полностью прозрачные? Раскрасить не думаете? Я тоже начал постройку но пока занимаюсь только корпусом… Кстати сервы с каким усилием используете на парусах и руле?
Хороший вопрос,как и чем можно пленку раскрасить,буду признателен.Машинка на парус- S03Т std(с 7.2 усилием при 4.8 V),на руль 2.8 .
Ну варианты есть. Например вырезать элементы из оракала… Причем рекламщики могут нарезать любой формы… Дежится довольно неполхо (правда не могу сказать насколько такой “раскраски” хватит 😃 ). Можно попоробовать из аэрографа, если есть знакомые которые занимаются аэрографией и у них есть спец. краски.Еще вопрос - корпус из 1мм бальзы не слишком хрупкий??? А то у меня есть мысль сделать его с переклейкой из двух 1 мм листов (обшивка).
Ну варианты есть. Например вырезать элементы из оракала… Причем рекламщики могут нарезать любой формы… Дежится довольно неполхо (правда не могу сказать насколько такой “раскраски” хватит 😃 ). Можно попоробовать из аэрографа, если есть знакомые которые занимаются аэрографией и у них есть спец. краски. А что за пленка?
Обертачная пленка для цветов
Ну варианты есть. Например вырезать элементы из оракала… Причем рекламщики могут нарезать любой формы… Дежится довольно неполхо (правда не могу сказать насколько такой “раскраски” хватит 😃 ). Можно попоробовать из аэрографа, если есть знакомые которые занимаются аэрографией и у них есть спец. краски.
Тогда парус будет весить втрое больше ))
Ну варианты есть. Например вырезать элементы из оракала… Причем рекламщики могут нарезать любой формы… Дежится довольно неполхо (правда не могу сказать насколько такой “раскраски” хватит 😃 ). Можно попоробовать из аэрографа, если есть знакомые которые занимаются аэрографией и у них есть спец. краски.Еще вопрос - корпус из 1мм бальзы не слишком хрупкий??? А то у меня есть мысль сделать его с переклейкой из двух 1 мм листов (обшивка).
У меня шпангоуты из 3 мм бальзы,обшивка-2мм бальзы,палуба из 0.8 mm фанеры
Корпус на выходных я собрал, но есть пара вопросов.
- Каким образом киль крепится к корпусу? Я понимаю так, что вклеивается в аналог швертового колодца жестко закрепленного в корпусе…
- Как крепили мачту? По инструкции на палубе или как советовал Улли, вставляя в колодец доходящий до днища корпуса (как на метровиках).
- Еще интересно назначение небольшого лючка по левому борту напротив степса для мачты? Как я понимаю там нет механизмов или чего-то что требует контроля…
Корпус на выходных я собрал, но есть пара вопросов.
- Каким образом киль крепится к корпусу? Я понимаю так, что вклеивается в аналог швертового колодца жестко закрепленного в корпусе…
- Как крепили мачту? По инструкции на палубе или как советовал Улли, вставляя в колодец доходящий до днища корпуса (как на метровиках).
- Еще интересно назначение небольшого лючка по левому борту напротив степса для мачты? Как я понимаю там нет механизмов или чего-то что требует контроля…
1.Если я правильно понял -именно так и крепится как Вы представляете
2.Мачту крепил как в инструкции,советом Улли не воспользовался-палуба уже была приклеена
3.Я думаю,что этот лючок для слива воды из носовой части
Спасибо. 😃 А каким образом туда попадет вода, если корпус разделен шпангоутами на водонепроницаемые переборки и сверху заклеен палубой? Даже если так, то лючок дает доступ только к одному отсеку, а к самому носовому нет. Наверное я обойдусь без него, да и в любом случае дрыку прорезать в любой момент недолго. Кстати, у вас мачта из чего и какого диаметра?
Спасибо. 😃 А каким образом туда попадет вода, если корпус разделен шпангоутами на водонепроницаемые переборки и сверху заклеен палубой? Даже если так, то лючок дает доступ только к одному отсеку, а к самому носовому нет. Наверное я обойдусь без него, да и в любом случае дрыку прорезать в любой момент недолго. Кстати, у вас мачта из чего и какого диаметра?
Может лючок и не нужен,но я вырезал,пускай будет как по чертежу.Мачта-углепластик(6x4)
еще один вопросик. Получится ли мачта из карбонового прутка 5х5?
еще один вопросик. Получится ли мачта из карбонового прутка 5х5?
Лучше этот вопрос задать в форуме,получите более качественный ответ.
Привет,
Этие вопросы не только за Виктории, Вояджера или RG65.
…1. Каким образом киль крепится к корпусу? Я понимаю так, что вклеивается в аналог швертового колодца жестко закрепленного в корпусе…
2 ситемы можно
А) Крепко в корпусе
- Быстро готов
- Крепление легко
НО - Позже не можно изменять киль или егопозицию
- Хорошо надо знать, где позиция килья првильно.
- Только хорошо за маленьких яхт (транспорт)
Б) Киль с балластом можно демонтировать
- Больше работа
- Тяжолее
- Хорошыи транспорт
НО - Уже видел, что киль ушёл из яхты (мачт вниз в воде корпус без килья высоко)
- Хорошо можно эксперименты (позиция и длина килья)
У моей RG65 2 килья (28 см и 32 см) и 2 балласта (500 г и 580 г) (балласты тоже могу демонтировать)
…2. Как крепили мачту? По инструкции на палубе или как советовал Улли, вставляя в колодец доходящий до днища корпуса (как на метровиках).
На земле корпуса, этот я не только делаю у метровкой. Тоже у RG65.
Думаю, что в ФРГ 90 % так делали. Немного работают так, если они не знают где нодо стоить мачту (диаметр 6 мм).
Они строют труба, внутренний диаметр 8 мм, там, где может быть позиция мачта. Потом ещё 2 друие трубы. 15 мм вперёд и 15 мм наза от центра 1. трубы. Позже можно закрыть трубы, которые не нужат.
Как я делал у “прототипа” Vanquish 65 %? Я делал чертёж маложе на 65 %. Я знаю, что центр парусов метровкой пр. около назадного канта мачта. Я знаю тоже, что дистанция центров парусов и килья ( пр. меторовкой) 50мм-60мм (мало спортсмены 65 мм). Ну вот я рисовал дистанцию 38 мм и позицию моего мачта я могу регулировать 4,5мм вперёд и 4,5 мм назад (вместе 9 мм. Длина чемодана мачта 15 мм диаметр мачта 6 мм)
Мачт на палубе и киль в варианте Б), этот можно, если строят прототип.
Мачт в корпусе
- всегда лучше за регулированиа парусов (регулировочный винт) (этот я лублю).
- монтаж яхты у озера лёгкее (мачт сейчас стоит сам)
- центр площади парусов (очень важно в районах с крепком ветером).
НО - больше работа и вес
- мачты пр. 60-100 мм длинее.
Привет,
Этие вопросы не только за Виктории, Вояджера или RG65.
…1. Каким образом киль крепится к корпусу? Я понимаю так, что вклеивается в аналог швертового колодца жестко закрепленного в корпусе…
2 ситемы можно
А) Крепко в корпусе
- Быстро готов
- Крепление легко
НО - Позже не можно изменять киль или егопозицию
- Хорошо надо знать, где позиция килья првильно.
- Только хорошо за маленьких яхт (транспорт)
Б) Киль с балластом можно демонтировать
- Больше работа
- Тяжолее
- Хорошыи транспорт
НО - Уже видел, что киль ушёл из яхты (мачт вниз в воде корпус без килья высоко)
- Хорошо можно эксперименты (позиция и длина килья)
У моей RG65 2 килья (28 см и 32 см) и 2 балласта (500 г и 580 г) (балласты тоже могу демонтировать)
…2. Как крепили мачту? По инструкции на палубе или как советовал Улли, вставляя в колодец доходящий до днища корпуса (как на метровиках).
На земле корпуса, этот я не только делаю у метровкой. Тоже у RG65.
Думаю, что в ФРГ 90 % так делали. Немного работают так, если они не знают где нодо стоить мачту (диаметр 6 мм).
Они строют труба, внутренний диаметр 8 мм, там, где может быть позиция мачта. Потом ещё 2 друие трубы. 15 мм вперёд и 15 мм наза от центра 1. трубы. Позже можно закрыть трубы, которые не нужат.
Как я делал у “прототипа” Vanquish 65 %? Я делал чертёж маложе на 65 %. Я знаю, что центр парусов метровкой пр. около назадного канта мачта. Я знаю тоже, что дистанция центров парусов и килья ( пр. меторовкой) 50мм-60мм (мало спортсмены 65 мм). Ну вот я рисовал дистанцию 38 мм и позицию моего мачта я могу регулировать 4,5мм вперёд и 4,5 мм назад (вместе 9 мм. Длина чемодана мачта 15 мм диаметр мачта 6 мм)
Мачт на палубе и киль в варианте Б), этот можно, если строят прототип.
Мачт в корпусе
- всегда лучше за регулированиа парусов (регулировочный винт) (этот я лублю).
- монтаж яхты у озера лёгкее (мачт сейчас стоит сам)
- центр площади парусов (очень важно в районах с крепком ветером).
НО - больше работа и вес
- мачты пр. 60-100 мм длинее.
Здравствуйте!
Давненько меня тут небыло, работа!
vovanas
Извините, но так и не сделал фото до сих пор. Каюсь.
Что касаемо вопроса:
…3.Я думаю,что этот лючок для слива воды из носовой части
Лючок необходим для размещения батарей в корпусе лодки. Они по чертежу располагаются сразу за килем. А что бы их можно было туда поместить, необходим данный лючок.
Распологаются ЗА килем? Это где? За килем в сторону носа или кормы? Судя по расположению лючка -в сторону носа. Если так то каки мобразом провести питание к приемнику и сервам? Через отверстие в шпангоуте к которому крепится киль?
Распологаются ЗА килем? Это где? За килем в сторону носа или кормы? Судя по расположению лючка -в сторону носа. Если так то каки мобразом провести питание к приемнику и сервам? Через отверстие в шпангоуте к которому крепится киль?
Да, в сторону носа.
По чертежу во всех шпангоутах есть “отверстия”, а вообще они все полые (облегченные).
Тут это хорошо видно на прервом фото. Какие шпангоуты.
rcopen.com/forum/f69/topic56340
😃 А я сделал сплошные, кроме последнего… Думаю это несмертельно…
😃 А я сделал сплошные, кроме последнего… Думаю это несмертельно…
А можно увидеть фото Вашей яхты.