Jif 65 - яхта спортивного класса RG-65
Привет,
Этие вопросы не только за Виктории, Вояджера или RG65.
…1. Каким образом киль крепится к корпусу? Я понимаю так, что вклеивается в аналог швертового колодца жестко закрепленного в корпусе…
2 ситемы можно
А) Крепко в корпусе
- Быстро готов
- Крепление легко
НО - Позже не можно изменять киль или егопозицию
- Хорошо надо знать, где позиция килья првильно.
- Только хорошо за маленьких яхт (транспорт)
Б) Киль с балластом можно демонтировать
- Больше работа
- Тяжолее
- Хорошыи транспорт
НО - Уже видел, что киль ушёл из яхты (мачт вниз в воде корпус без килья высоко)
- Хорошо можно эксперименты (позиция и длина килья)
У моей RG65 2 килья (28 см и 32 см) и 2 балласта (500 г и 580 г) (балласты тоже могу демонтировать)
…2. Как крепили мачту? По инструкции на палубе или как советовал Улли, вставляя в колодец доходящий до днища корпуса (как на метровиках).
На земле корпуса, этот я не только делаю у метровкой. Тоже у RG65.
Думаю, что в ФРГ 90 % так делали. Немного работают так, если они не знают где нодо стоить мачту (диаметр 6 мм).
Они строют труба, внутренний диаметр 8 мм, там, где может быть позиция мачта. Потом ещё 2 друие трубы. 15 мм вперёд и 15 мм наза от центра 1. трубы. Позже можно закрыть трубы, которые не нужат.
Как я делал у “прототипа” Vanquish 65 %? Я делал чертёж маложе на 65 %. Я знаю, что центр парусов метровкой пр. около назадного канта мачта. Я знаю тоже, что дистанция центров парусов и килья ( пр. меторовкой) 50мм-60мм (мало спортсмены 65 мм). Ну вот я рисовал дистанцию 38 мм и позицию моего мачта я могу регулировать 4,5мм вперёд и 4,5 мм назад (вместе 9 мм. Длина чемодана мачта 15 мм диаметр мачта 6 мм)
Мачт на палубе и киль в варианте Б), этот можно, если строят прототип.
Мачт в корпусе
- всегда лучше за регулированиа парусов (регулировочный винт) (этот я лублю).
- монтаж яхты у озера лёгкее (мачт сейчас стоит сам)
- центр площади парусов (очень важно в районах с крепком ветером).
НО - больше работа и вес
- мачты пр. 60-100 мм длинее.
Привет,
Этие вопросы не только за Виктории, Вояджера или RG65.
…1. Каким образом киль крепится к корпусу? Я понимаю так, что вклеивается в аналог швертового колодца жестко закрепленного в корпусе…
2 ситемы можно
А) Крепко в корпусе
- Быстро готов
- Крепление легко
НО - Позже не можно изменять киль или егопозицию
- Хорошо надо знать, где позиция килья првильно.
- Только хорошо за маленьких яхт (транспорт)
Б) Киль с балластом можно демонтировать
- Больше работа
- Тяжолее
- Хорошыи транспорт
НО - Уже видел, что киль ушёл из яхты (мачт вниз в воде корпус без килья высоко)
- Хорошо можно эксперименты (позиция и длина килья)
У моей RG65 2 килья (28 см и 32 см) и 2 балласта (500 г и 580 г) (балласты тоже могу демонтировать)
…2. Как крепили мачту? По инструкции на палубе или как советовал Улли, вставляя в колодец доходящий до днища корпуса (как на метровиках).
На земле корпуса, этот я не только делаю у метровкой. Тоже у RG65.
Думаю, что в ФРГ 90 % так делали. Немного работают так, если они не знают где нодо стоить мачту (диаметр 6 мм).
Они строют труба, внутренний диаметр 8 мм, там, где может быть позиция мачта. Потом ещё 2 друие трубы. 15 мм вперёд и 15 мм наза от центра 1. трубы. Позже можно закрыть трубы, которые не нужат.
Как я делал у “прототипа” Vanquish 65 %? Я делал чертёж маложе на 65 %. Я знаю, что центр парусов метровкой пр. около назадного канта мачта. Я знаю тоже, что дистанция центров парусов и килья ( пр. меторовкой) 50мм-60мм (мало спортсмены 65 мм). Ну вот я рисовал дистанцию 38 мм и позицию моего мачта я могу регулировать 4,5мм вперёд и 4,5 мм назад (вместе 9 мм. Длина чемодана мачта 15 мм диаметр мачта 6 мм)
Мачт на палубе и киль в варианте Б), этот можно, если строят прототип.
Мачт в корпусе
- всегда лучше за регулированиа парусов (регулировочный винт) (этот я лублю).
- монтаж яхты у озера лёгкее (мачт сейчас стоит сам)
- центр площади парусов (очень важно в районах с крепком ветером).
НО - больше работа и вес
- мачты пр. 60-100 мм длинее.
Здравствуйте!
Давненько меня тут небыло, работа!
vovanas
Извините, но так и не сделал фото до сих пор. Каюсь.
Что касаемо вопроса:
…3.Я думаю,что этот лючок для слива воды из носовой части
Лючок необходим для размещения батарей в корпусе лодки. Они по чертежу располагаются сразу за килем. А что бы их можно было туда поместить, необходим данный лючок.
Распологаются ЗА килем? Это где? За килем в сторону носа или кормы? Судя по расположению лючка -в сторону носа. Если так то каки мобразом провести питание к приемнику и сервам? Через отверстие в шпангоуте к которому крепится киль?
Распологаются ЗА килем? Это где? За килем в сторону носа или кормы? Судя по расположению лючка -в сторону носа. Если так то каки мобразом провести питание к приемнику и сервам? Через отверстие в шпангоуте к которому крепится киль?
Да, в сторону носа.
По чертежу во всех шпангоутах есть “отверстия”, а вообще они все полые (облегченные).
Тут это хорошо видно на прервом фото. Какие шпангоуты.
rcopen.com/forum/f69/topic56340
😃 А я сделал сплошные, кроме последнего… Думаю это несмертельно…
😃 А я сделал сплошные, кроме последнего… Думаю это несмертельно…
А можно увидеть фото Вашей яхты.
Вот. Только сейчас стоит “швертовый колодец”, часть усилений, все покрыто лаком… Но маловато вермени на постройку.
А Вы корпус будете красить или оставите натуральным?А я свою планирую на выходных уже опробовать,присмотрел растаевшее местечко.
Красить. Друг занимается проффесионально аэрографией 😁 … Естесственно имеет хороший инструмент. Я с ним уже договорился о покраске.
Фото и отчет о первом запуске разместите??? Очень любопытно. 😒
Красить. Друг занимается проффесионально аэрографией 😁 … Естесственно имеет хороший инструмент. Я с ним уже договорился о покраске.
Фото и отчет о первом запуске разместите??? Очень любопытно. 😒
Обязательно.Почему у меня нет друга занимаюшегося аэрографией.
Кстати, по раскраске паруса… На форуме увидел как один чел раскрасил паруса из пленки маркером. получилось доовльно забавно. А если применить маркеры отличного качества - то результат должен порадовать.
Кстати, по раскраске паруса… На форуме увидел как один чел раскрасил паруса из пленки маркером. получилось доовльно забавно. А если применить маркеры отличного качества - то результат должен порадовать.
Да я тоже обратил на это внимание на немецком форуме, но не потечет ли раскраска при первом же запуске.(кстати наши коллеги из германии только номера рисуют маркером)Ссылочку форума можно- интересно взглянуть
😁 rcopen.com/forum/f69/topic45071 😁 Только у товарища маркеры не слишком качественные. Если не ошибаюсь отличные маркеры можно приобрести в магазинах для художников. А маркер не потечет, даже простой пермаментный. У меня в ванной рисунок маркером во всю стенку уже пару лет держится.
А фотки там внизу, где он пишет про то что сменил паруса.
Посмотрел чертежи, тоже загорелся…
Вот идея возникла: бальзы под рукой нет, ежели обшивку из потолочки толщиной 3-4 мм замутить? Что скажут спецы? И оклеить чулком на лаке?
Вопросы
(хорошо, если за ответ фоты или ссылки Текст только мало)
1.
что значение от лючка (лючок)
2.
что значение от потолочки
3.
чулок
Улли
Потолочка - это пенопласт для обшивки потолков, панель толщиной 3-4 мм, из них многие самолеты строят.
Лючок - маленький люк (отверстие в палубе, с крышкой).
Чулок - капрон, тот самое, что женщины носят (колготки). Обтягиваем пенопластовую обшивку и покрываем полиуретановым лаком. Для прочности.
Спасибо Samson,
Потолочка - это пенопласт для обшивки потолков, панель толщиной 3-4 мм, из них многие самолеты строят.
Этот я понял. Я получил ответ: “Перевод -Потолочка- не найден.”
Ну вот.
Я думаю, что твоя идея только хорошо, если ты самый на озере и у яхты никогда котакты против дерево, камней. мость итд…
У нас 2 материалы потолочка
а)
потолочка за теплоизоляции 10мм-100 мм 0,5м*1,0м.
б) тоже за теплоизоляцииб но тонкее и твёрдее
Взяют за авиамоделей и Styropor
RC NETWORK
Тут поверхность с стклотканом и епоксом.
Сайт FRA надо регистрированно.
Лючок - маленький люк (отверстие в палубе, с крышкой).
Люк этот понял.
Перевотчик отвечал лючок = “Pilz” Сайт
Другие варианты нет.
Чулок - капрон, тот самое, что женщины носят (колготки). Обтягиваем пенопластовую обшивку и покрываем полиуретановым лаком. Для прочности.
2 проблемы.
А)
Материаль есть еластический и корпус не будет стабиьно.
Б)
Этот материаль (фибры) есть мягкая пластмасса самые большие от их не можно клеить, или только плохо кленть.
Стеклоткан и епокси и твая идея можно делать.
Улли.
Действительно, Улли прав. Лучше стеклотканью на эпоксидке покрыть корпус. Если проблемы со стеклотканью, то где-то слышал/читал что тонкий шелк ничуть не хуже.
Спасибо! Ищем…
Красить. Друг занимается проффесионально аэрографией 😁 … Естесственно имеет хороший инструмент. Я с ним уже договорился о покраске.
Фото и отчет о первом запуске разместите??? Очень любопытно. 😒
Вот первые кадры,коментарии во вторник.