Собираем яхту
Которые отметки парусы будут?
Я думаю, тебе надо искать другаю шаблону.
Смотри парусы от F5-E/IOM. Они хорошо работают.
Я думаю, что стаксель лучше, если он меньше.
Крeпление стакселья нет в топе мачты. Лучше прбл. у 80%
Мой стаксель по длине такой же как и грот, таким методом уже не один парус у меня работал успешно. Уважаемый Улрих тогда почему-то в некоторых описаниях стаксель на метровиках длиннее грота?
Мой стаксель по длине такой же как и грот, таким методом уже не один парус у меня работал успешно. …
Да, если ты сам на озере или яхты только за ряд на озере всё успехно.
Но в регате у мень часто вопросы
- почему другие яхты быстрее
- почему моя яхта нe хорошо едет прoтив ветер?
…
Тут важно, что парусы прекрасно работают
GER09 Michael Scharmer часто шампион Германии
…стаксель на метровиках длиннее грота?
Нет. Спроси Максим, где мошно находить правилы F5-E По Русский
Послушайте Улли, иначе уплывет ваша яхта в свежий ветер в неизвестном направлении и ничего вы сделать не сможете. Вы не сможете развернуться ни по ветру, ни против ветра. Дело не высоте стакселя, а в его площади.
Richtig, die Fläche der Fock ist wichtig für die Segeleigenschaften.
Die Konstruktion des Rigges ist sehr wichtig, wie gut ich das Segel trimmen kann. Dafür ist es wichtig, wo wird das Vorsegel am Mast befestigt.
Unsere RC Jachten haben eine andere Konstruktion des Riggs.
Wir haben
- einen Achterstag
- eine Pendelfock
- eine Dirk
- ein Ausgleichgewicht
Unser Mast ist in der Ruhe ohne Spannung und gebogen. In dieser Situation hat das Groß nicht das richtige Profil.
In der Regatta ist der Mast entgegengesetzt gebogen
Wir wollen erreichen, dass
- der Mast erhält eine Biegung
- Dirk und Achterstag haben viel Spannung (Kraft)
- Das Profil soll sich nicht verändern, wenn die Windstärke schwankt.
Перевод Goole
Правильно, площадь стакселя важна для ходовых качеств.
Конструкция оснастки очень важна для того, насколько хорошо я могу обрезать парус. Для этого важно, где передний парус крепится к мачте.
Наши яхты RC имеют другую конструкцию оснастки.
Мы имеем
-
восемь дней
-
маятниковая стрела
-
кортик - балансир В покое наша мачта не натянута и изогнута.
В этой ситуации большой - не тот профиль.
В регате мачта изогнута в противоположную сторону.
Мы хотим этого добиться
-
мачта изгибается
-
Дирк и бэкстэй имеют большое напряжение (силу)
-
Профиль не должен меняться при колебаниях силы ветра.
мои шаблоны за грота есть так
Рисунки за pигг A, B, C за грота и стакселя
шаблоны из ккартона, чтобы рисовать зегменты из плёнк
Выходит мне делать огромный стапель для парусов?
Выходит мне делать огромный стапель для парусов?
Нет, нет, нет…
шаг 1, тебе надо немного читать о парусах, и ригг Спроси, где можно находить статья от Thomas Dreyer из газеты Schiffsmodell (Перевод от Владимира Федосова есть тут в форуме)
шаг 2, тебе надо узнать, что делают другие спортсмены, если они строят яхта с 1700 см
Потом тебе надо рисовать обмеры парусов
Потом тебе надо находить сколько сегменты ты хочешь взять (у менья A, B, C, D)
Потом тебе надо знать, как большые парусы ты ещщё хочешь создать
А теперь ты знаешь которые обмеры у стапелья надо есть.
Для метровки смотри пост 44
Там отмеры для метровки. (я не так многомогу писать в деталье)
Про стапель можно здесь посмотреть mm-sailing.ru/stend-make-sails.phtml
Просто увеличить до своих размеров.
Процедура работы со стапелем есть на форуме forum.mm-sailing.ru/viewtopic.php?p=2037#p2037
[QUOTE=Bolshoy;8159819]Про стапель можно здесь посмотреть mm-sailing.ru/stend-make-sails.phtml
Очень хорошое видео.
Я лублю, если стапель
-из дерева
- из 2 частов
У ММ и RG65 не так вашно, но за больших парусов уже хорошо, если стапель флексибель (мобил, вариабель)
Если шов коротко, я получаю большое профиль, если стапель в середине выше.
Одинь раз мне надо было клейить болшой парус. я не хотел строить так большой стапель. Я взял стапель от метровкой и картон
Спасибо Владимир. на сайте http://mm.ru я нашёл перевод от Thomas Dreyer. Я думаю, что кажды парусник надо учить ету статью. Этие информации тоже хорошо за других яхтах.
На счет стакселя, самый хороший вариант для крупно-размерных яхт является схема крепления стакселя на мачте на “эмке”- 80% от высоты крепления фалового угла грота от палубы. Нижняя шкаторина стакселя не более шкаторины грота. Проверено годами. 😁
Топовое крепление стакселя не плохо на слабые ветра. 😉
Для мелких, типа ММ, ДФ эффект от крепления стакселя по высоте на мачте не заметен и крепится по принципу упрощения конструкции.😮
Всем привет, морозно у нас, дело задерживается. Позже продолжу, всех с наступающим Новым годом! )
Весна пришла, возобнавляю дело [url=https://postimg.cc/Xpr41cqQ][img]i.postimg.cc/kXcG4Tm3/…/url] [url=https://postimg.cc/HjhCMcz5][img]i.postimg.cc/SNyQwczZ/…/url] [url=https://postimg.cc/dDXz3MQj][img]i.postimg.cc/bNN868KW/…/url] Заготовки мачт из дюралевых трубок и кран из нержавеющей стали
Комнатная температура для склеивания важнее, клеим палубу эпоксидкой местами моментом [url=https://postimg.cc/YGG7cVsY][img]i.postimg.cc/pTkLjMQG/…/url] [url=https://postimg.cc/vgWP6t1C][img]i.postimg.cc/TwsBFkT2/…/url] И закатал в стеклоткань стыковочную рейку мачты [url=https://postimg.cc/YvWyH7rp][img]i.postimg.cc/3xSM2rzD/…/url]
[![imageban](i1.imageban.ru/out/
Ойой лишнее фото