Снова JIF65
Блин, кажется понял. Кольцо нужно жестко закрепить на этом поперечном фале. Jif 65 - яхта спортивного класса RG-65 #110 Завтра попробую.
Как будет всё работать на ходу станет понятнее потом, удачи😉
Уважаемые форумчане, оно все- таки получилось. Кольцо действительно нужно было просто привязать, и такелаж стал работать адекватно.
Перечитав еще раз Томаса Дрейера, уже с небольшим пониманием предмета, понял, что настроить парусное вооружение я не смогу никак. По той простой причине, что пленка, из которой сделаны паруса, долго лежала, смотанная в рулон. Из- за этого получилась неисправимая кривизна. Задняя шкоторина изогнута под прямым углом. Были глупые надежды, что отвисится- отлежится- выпрямится, но никак.
Поэтому решил подвергнуть термообработке. Модельный утюжок на 100 градусов, слой вощеной бумаги для выпечки, дабы не прилипало.
Ну и результат:
Нашел я другую пленку, по характеристикам похожа на астролон. Следующие сделаю из нее.
Уважаемые форумчане, это свершилось!!! Сегодня я выгулял яхточку!😃 😃😃Ощущения- давно уже забытая радость от управления моделью. Такое испытываешь поначалу, вспомнились чуйства первых полетов… Сейчас уже к полетам относишься обыденно, больше волнуют летания моих пионеров. А здесь чуйство это опять вернулось!!!
Теперь поконкретнее. Место было выбрано неудачное- заводь метров пять шириной и десять длиной в сторону пруда. Со всех сторон камыш. Ветер-2 м/с строго от пруда на меня. На нормальном широком берегу уж очень много народу плюхалось, поэтому полез в чигири. Но даже на этом пятачке смог немного покрутиться, походить разными курсами. Естессно, регулярно доставая модель из камышей. И естессно, бегая- плавая в труселях (потому как джинсы и рубаха давно уже мокрые- фарватер нужно знать!) по этой заводи про то, чтобы сделать фотоотчет, я конечно, забыл…😳
Главное- это не сказки и под парусами действительно можно ходить разными галсами!😃 Руку и голову набивать нужно. Пока думаешь, что нужно сделать для оверштага, теряешь время, и модель останавливается. Ну, это все наживное, справимся. Еще из приятного- в трюме ни грамма воды. За ентот момент были переживания.
Еще понял, что паруса нужно переделать. Как я их не выпрямлял, некая крутка все равно присутствует. Поэтому одним галсом модель идет, вторым- мучается. Это даже мне видно. Это тоже не проблема, опыт уже имеется, материал есть. На днях сделаю. В обчем, яхта мне очень понравилось.
Брависсимо🤘😉
А ежели ещё на настоящую сесть, типа Луча и шкоты\румпель не машинками а руками - вот тогда впечатлений ещё больше будет…
😉
Сегодня я выгулял яхточку!
поздравляю ), титаническая работа
Спасибо, коллеги!
Вот тут я еще противовес прилепил на стаксель- гик. 10 грамм. Резьба М3. Стаксель- шкот теперь стоит на карабине. Вчера была проблема запихнуть яхту в мой Жигуль в неразобранном состоянии. Еле- еле уместил. Теперь мачта с парусами снимается.
Ну и переодеваемся в новые паруса.
Как по мне, красненькие красивше…
Жёлтый тоже хороший цвет, купающие обратят внимание
Блин, как так теперь видюшку сюда вставить?!
их и раньше только через Ютуб можно было вставлять
выгружаете видео на трубу, на ней же открываете просмотр, кликаете в центре видео и выбираете “скопировать URL”
дальше в сообщении делаете ентером пустую строку, вставляете ссылку и еще одну пустую строку
И ВСЕ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ )
После получасового штиля ветерок все- таки дунул. Вот, маленький кусочек.
с мобильной “трубой” какой то косяк
с обычной превьюшку показывает и смотреть можно прямо в окне
а так это в Shorts выложено, как быть с ними не знаю, надо задать вопрос админу.
Штиль, зеркало…
Яхтенные гонки в штиль - самое эмоциональное действо…
Класс, мне нравится 🤘👋
Уважаемые форумчане, появился вопрос. Курс- галфвинд. Почему при почти полностью затянутых шкотах модель идет быстрее, чем при протравленных по науке, когда хорда паруса есть биссектриса между курсом и направлением ветра (ну, почти)? Да, при затянутых парусах крен больше, но и скорость больше…
У меня догадки в плане:
- Слишком большой твист.
- У меня хреновый глазомер, и мне это все просто кажется…
- Вааще ничего не понимаю в аэродинамике парусов.
При визуальном галфвинде вымпельный ветер у вас - бейдевинд. Поэтому и школы подбираются
Вообще-то если долго делать одно и тоже можно догадаться в этом тоже наука и это тоже интересно 😉🖐
Угол паруса по отношению к ветру тоже играет роль. В зимние вечера попробуйте стимулятор яхт "Виртуальный шкипер 4"👍👌👈
Не могу поставить! Слил три версии, на мой ком ни одна не встала …😥
Похоже сама программа старая, сам мучился
Андроид пока помогает