Копия какой яхты является Voyager
Вопрос к знатокам аппаратуры - передатчика и сервомашинок (лебедок):
- Можно ли с помощью микширования (или чего еще) добиться, чтобы машинка переключалась в инверсный режим. Надо иметь возможность мгновенного переключения в инверсный режим по сигналу с другого канала.
- Если первое невозможно, то может быть можно подключить машинку через какой-нибудь ключ, управляемый дистанционно, чтобы добиться мгновенного переключения в инверсный режим.
- Существуют ли барабаны для лебедки с тремя отделениями?
- Существуют ли барабаны для лебедки с тремя отделениями?
Видел только самодельные. Покупных не встречал.
Дима, мне кажется, что все равно приемлимых результатов перекладки длинного стакселя врят ли можно добиться. Посему, может стоит от этой идеи отказаться?
Наоборот, посмотрел картинки по твоей ссылки и воодушевился. Я понял, что я не одинок!
Все технические вопросы решаемы, нужно только приложить голову.
В конце концов это же судоМОДЕЛИЗМ.
ДАЕШЬ РЕГАТУ КОПИЙНЫХ ЯХТ на следующий год.
Вот где есть возможность для творчества. А то мы как-то зациклились на парусах. Как будто больше и модернизировать в яхте нечего.
…
У нас уже есть свой национальный класс OPEN-1000.
Предлагаю задуматься над новым национальным классом COPY-1000.
Длина корпуса - 1 м, все остальные размеры - в пропорции, как у настоящей яхты. На старт допускаются участники только с фотографиями прототипа.
😃
Кто поддержит начинание?
Поддержу, тока если кроме фоток прототипа будет требование пихать хотябы человечка-капитана (если не всю команду) 😃
Макс, второй вариант - интересный и простой, странно почему я до него не додумался, но на то наверное и гении, чтобы первыми додумываться 😃
А первый - думал, только чуток не так но суть таже… только не понял расчёта 42х см…
Я в геометрии не очень силён, но как я понял эти 42 см нужны, чтобы можно было отвести парус на 90 градусов от ДП или должен получиться рвносторонний треугольник со сторонами по 42 см??
Или я ваще не так понял??? Я понял что 42 см = расстояние от галсового до шкотового угла (длина по нижней шкаторине)…
Но если так, то что удержит парус от складывания пополам при полностью вытравленом шкоте ?
Не просто так спрашиваю, на корвете привод стакселей еще не делал… 😃
Посмотрел фотки по ссылке Макса. Там реализован раздельное управление стакселем и гротом от двух лебедок (имхо).
Дим, когда готов будешь к установке, напиши список недостающего…
У меня от корвета останутся “тонны” ненужных мне декораций, а может и еще чего найдется…
Чем-нибудь поделюсь, если окажется нужная деталька… 😃
Декоративные детальки понадобятся на последнем этапе, а в первую очередь нужны блоки: 3 больших (1-2 см в диаметре) и 8 маленьких (0,5-1 см в диаметре) типа тех, что стоят не СиаВинде. Если не найду, то можно попробовать декоративные лебедки с широким краем (тоже типа тех, что на СиаВинде). Флапс обещал посмотреть, у него оставались от СиаВинда.
Зигзаг из сам делает, спроси у него 😃
Дим, а зачем так сложно с микшированием аппаратуры?
Предлагаю использовать вертолетный режим и кривые шага и газа.
Там на левую ручку автоматически вешается 2 канала и можно задавать произвольную кривую.
Причем для каждого пилотажного режима, своя кривая.
Кривая задает зависимость положения сервы в зависимости от ручки по 3 или 5 или 7 точкам.
Там хоть реверс хоть что угодно можно замутить.
Про проводку шкотов. Я предлагал схему, похожую на вторую от Макса. Только думал: Мачту ставить на палубу а под ней сервой перекидывать шкот из одного положения буквы U в другое.
Чего то картинки подцепить не получается.
Так я об этом и спрашиваю. У меня аппаратура поддерживает вертолетный режим, но я никогда с ним не работал.
Мне надо иметь возможность переключаться между тремя режимами (чем происходит переключение между режимами?).
При этом в одном из режимов нужно иметь возможность включить машинку в реверсе.
Получиться на вертолетной аппаратуре?
Читай инструкцию 😉
Ну или дай мне почитать. Хоть скажы какая аппаратура.
Говориш ей что у тебя вертолет.
В меню находиш кривую газа и кривую шага. Там задаеш по точкам положение сервы относительно ручки. И так для каждого режима.
Проще показать чем написать.
По идеи должен быть переключатель режимов на 3 позиции.
По идеи должен быть переключатель режимов на 3 позиции.
Как правило находится с права на торце передатчика. Имеет 3 положения. Это пожалуй, единственный тумблер на 3 положения остальные только на 2.
С инструкцией я разберусь сам, нет проблем.
Аппаратура SANWA RD-6000 SUPER.
Вопрос чисто теоретический, существует ли подобное управление в принципе.
Переключатель на 3 позиции у меня есть: это 5-ой (дискретный) канал. Он действительно справа.
Есть еще переключатель на 2 позиции - 6-й (дискретный) канал. Этот переключатель слева.
Еще есть три двухпозиционных переключателя: двойные расходы по двум каналам и еще какой-то переключатель, управляющий микшированием.
Они же в вертолетном режиме имеют еще какие-то функции.
Переключатель на 3 позиции у меня есть: это 5-ой (дискретный) канал. Он действительно справа.
В программе для вертолетов он выполняет функцию переключения между запрограмированными режимами полетов. А 5 канал “уходит” под гироскоп.
Все остальное найдешь в инструкции. Ничего там сложного в принципе нет, только надо разобраться какой номер режима сейчас программируешь и решить для себя зависимость какая должна быть между каналами.
Да и еще когда будешь выбирать настройки автомата перекоса Обязательно (!) выбирай режим Нормал, только в этой конструкции автомата перекоса шагом управляет отдельная машинка, в остальных либо сразу 2 или три, что для тебя не есть гут.