СИА ВИНД плюсы....
Народ! Кто как собирал?! Сложности есть? Покажите - посоветуйте. Если есть фото поделитесь. Спасибо.
собирал руками. Сложностей нет. Всё собирается, кое-что даже разбирается. Ничего дополнительно не требуется (кроме инструмента) весь крепёж в коплекте. Можно всё делать по инструкции - всё получится. Можно что-то изменить.
Я кое-что изменил. Но ещё не все реализовал. Когда закончу, выложу отчёт с фотографиями.
2 GOLF_stream
Здравствуйте,
Я стал писать на форуме меньше, но это не значит что я “ушел в подполье” - просто думаю, читаю, выбираю себе яхту.
Понял что брать надо метровку. Соответственно - классика жанра - или Вояджер или Сивинд. Так как в средствах не особо стеснен и могу позволить с напрягом но таки купить Сивинд, то выбор имеет место быть.
Хочу спросить у вас, как у владельца Сивинда - рассматривая обзоры и фотки, нашел такую интересную деталь - Вояджер является “копией” океанской яхты, имеет глубокое V, широкие бока и вроде должен себя комфортно чувствовать в большие волны (ведь для наших метровок интересная для катания погода - это что для настоящих яхт шторм). А у Сивинда нету агрессивного профиля - его стихия это спокойные глади и средний ветер - я правильно понимаю?
Суть моего вопроса - имеет ли Сивинд проблемы устойчивости на курсе и бокового дрейфа в сильный ветер и в большие волны из-за совего гладкого профиля?
Спасибо.
про понятие “сильного ветра” была отдельная тема. Этим лодкам в “сильный ветер” делать нечего. Да и на берегу в такую погоду стоять не комфортно. Хотя, есть спортсмены, которые и под дождём гоняются. Но это не для меня 😃
Присмотритесь ещё к тамиевской Ямахе - тоже хорошая лодочка.
про понятие “сильного ветра” была отдельная тема. Этим лодкам в “сильный ветер” делать нечего. Да и на берегу в такую погоду стоять не комфортно. Хотя, есть спортсмены, которые и под дождём гоняются. Но это не для меня 😃
Присмотритесь ещё к тамиевской Ямахе - тоже хорошая лодочка.
Под сильным ветром я имел в виду когда появляются волны около 5-15 см - ведь это наверное жутко захватывающее зрелище, когда лодка переваливается через волны!))))
А вообще, я читал ветку по скоростям ветров - не помню как называется - именно после нее я решил брать яхту длинной не меньше метра, остальные хороши, но слишком малы.
Обязательно присмотрюсь к Ямахе.
СиаВинд сделан лучше всех.
У Ямахи слабоват киль
А Вояджер не боиться сильного ветра.
Если волны 5-7 см , то расстояние между ними меньше половины длины метровки и любая из них (даже при малой массе бульба. У меня из стоковых- Вояджер) легко их режет. Но делать бульб тяжелее нельзя. Водоизмещение не позволяет (а кое-где и правила).
Дальше- хуже. Будет шлёпать по волнам. Будет, если пускать на морских акваториях 😉 Будет, если не сделать штормовой комплект парусов. Будет, если не настроить ее и рулить с учетом максимальной скорости (не стоит забывать про момент инерции мачта- бульб) без шлёпа в ущерб резанью. Но для всего этого и прикладываются к яхте руки и голова капитана!
Лодки (оригиналы) сделаны изначально для разных гонок. “Вояджер” - “12-и метровик” для гонок на Кубок Америки в середине 80-х. “Си Винд” - яхта для WRWR начала 90-х (“кругосветка” под определенный курс и ветер).
“Вояджер” - лавировочный аппарат, а “Си Винд” - больше для галфвинда или бакштага. Парусное вооружение изначально лучше у последней лодки.
Решать нужно сейчас на каком курсе собираешься “привозить” соперникам максимальный “фитиль”. От этого зависит выбор яхты. 😎
… каком курсе собираешься “привозить” соперникам максимальный “фитиль”. От этого зависит выбор яхты. 😎
😃
Абсолютно согласен!
Но даже если нет никакого желания “привозить соперникам фитили”, строй или покупай любую! Почувствовать себя капитаном, рулевым и верфенным строителем в одном лице и получить от этого кайф! Просто надо с чего-то начать и почувствовать: “Это- моё!” Тогда и выберешь- копии или гонки. А между ними очень мало чего общего…
2 All
Значит, сивинд будет себя нормально чувствовать в относительно большие волны? Носом не будет рыть, если правильно управлять и настраивать?
А копийность - я, например, понимаю просто как эстетику, а для кайфа тут скорость нужна или стихия!
Честно говоря. Я, затевая эту тему, хотел поиметь фоток побольше про всё всё всё по сборке от наших сборщиков. ПРо резинки оттягивающие шкоты и т.д. Дим Димыч !!! Может и ты пофоткаешь свою. Ну если конечно это не “военная хитрость” (не претендую, не плагиат)
Честно говоря. Я, затевая эту тему, хотел поиметь фоток побольше про всё всё всё по сборке от наших сборщиков. ПРо резинки оттягивающие шкоты и т.д. Дим Димыч !!! Может и ты пофоткаешь свою. Ну если конечно это не “военная хитрость” (не претендую, не плагиат)
Ну, черт!
Ну, чесслово, я когда куплю (если, то ближе к сентябрю) - обязательно фоткать буду! Все равно какую куплю, но фоткать буду - благо фотик есть)))
😉
(Хотя сейчас все больше склоняюсь к Сивинду)
Ну, черт!
Ну, чесслово, я когда куплю (если, то ближе к сентябрю) - обязательно фоткать буду! Все равно какую куплю, но фоткать буду - благо фотик есть)))😉
(Хотя сейчас все больше склоняюсь к Сивинду)
Мужики, здесь уже столько фоток! Я за прошлый год кучу фот Вояджера выложил. Да и другие тоже. Не сочтите за труд- поищите по форуму.
Тема про СИА ВИНД. Фоток его маловато скажем прямо.
Мужики, здесь уже столько фоток! Я за прошлый год кучу фот Вояджера выложил. Да и другие тоже. Не сочтите за труд- поищите по форуму.
Тема про СИА ВИНД. Фоток его маловато скажем прямо.
В СИ ВИНДЕ для начала кроме правильной установки правильной парусной машинки ничего делать не надо. Такелаж там почти правильный. А паруса потом выклеешь, на болване. Это уже общая тема.
Как грится начал помалеху сравнивать Вояджер и СИАВИНДУ. Пока вторая нравится больше по комплектации-качеству-красивости. Вот первые фото. Продолжаю делать вечерами после работы. Интересно кому - покажу следующие фото.
А про правильность надо отдельно уточнить? Сразу бы поделились инфой.
В СИ ВИНДЕ для начала кроме правильной установки правильной парусной машинки ничего делать не надо. Такелаж там почти правильный. А паруса потом выклеешь, на болване. Это уже общая тема.
Как грится начал помалеху сравнивать Вояджер и СИАВИНДУ. Пока вторая нравится больше по комплектации-качеству-красивости. Вот первые фото. Продолжаю делать вечерами после работы. Интересно кому - покажу следующие фото.
А про правильность надо отдельно уточнить? Сразу бы поделились инфой.
Здесь уже столько было про парусные машинки-лебедки… К примеру вот:
https://rcopen.com/
А вообще есть такая волшебная кнопочка “Поиск” 😃
Я думал у тебя есть лично НОУ-ХАУ вот и спросил. а “ПОИСК” - “ПОИСК” рулит часто!!!
Красииивая)))
В принципе тут пока все ясно. Покажи пожалуйста, как ты сделал руль (на западных сайтах рекомендуют кое-как по-другому делать). Если ты не в курсе могу найти и дать ссылку. И еще как киль собираешься делать (с чехлом или без). Все с комментами плиз!
И еще если можно - вид сбоку - уж очень красивая.
😃
всё что есть интересного скидывайте в ветку (если еще этого нет в форуме). Фоток сделаю. Эти утром для пробы сделал.
А как делать руль рекомендуют ?
всё что есть интересного скидывайте в ветку (если еще этого нет в форуме). Фоток сделаю. Эти утром для пробы сделал.
А как делать руль рекомендуют ?
Значит так, вот здесь есть ветка очень большая - там и фоты есть (вообще):
www.rcuniverse.com/forum/m_2713494/…/tm.htm
Что касается руля - то саму статью никак найти не могу (аж обыскался) - по памяти могу сказать, что там предлагают поставить снизу более тонкие шайбы чтобы уменьшить щель между пером руля и корпусом.
Кстати, везде на западных сайтах говорят о переделке люка, якобы он имеет проблемы с подтеканием - здесь также можно найти статьи по данному вовросу:
www.seawindrc.com/default.asp?url=links#articles
(да и не только - это очень хороший американский сайт по Сивинду с кучей ссылок)
Если что-то будет не понятно - помогу с переводом.
Я думал у тебя есть лично НОУ-ХАУ вот и спросил. а “ПОИСК” - “ПОИСК” рулит часто!!!
Есть, но на то оно и НОУ-ХАУ 😉
Значит так, вот здесь есть ветка очень большая - там и фоты есть (вообще):
www.rcuniverse.com/forum/m_2713494/…/tm.htmЧто касается руля - то саму статью никак найти не могу (аж обыскался) - по памяти могу сказать, что там предлагают поставить снизу более тонкие шайбы чтобы уменьшить щель между пером руля и корпусом.
Кстати, везде на западных сайтах говорят о переделке люка, якобы он имеет проблемы с подтеканием - здесь также можно найти статьи по данному вовросу:
www.seawindrc.com/default.asp?url=links#articles
(да и не только - это очень хороший американский сайт по Сивинду с кучей ссылок)Если что-то будет не понятно - помогу с переводом.
Там надо отрезать шляпку у синего винта и вкрутить его потом(в пластиковый колодец руля) когда край(где обрез) винта станет заподлицо с дном замазать сверху эпоксидкой (только тунель руля не замажте), шкурим , красим и обана.
и кстати я давал ссылку на америкосовский сайт сеа винд , там такая история … есть производственный брак у этой лодки , если через лампу взгляните внутрь корпуса, то увидите как свет пробивается вокруг колодца руля (при штамповке -неправильный размер матрицы) , так вот через 2 -3 года вокруг этого колодца куда вставляется киль образовываются микротрещины и следствие этому течь и т.д.
Выход обязательно эпоксидкой (лучше с листом стеклоткани) замажте внутри корпуса вокруг колодца киля.
p/s особенно при поворотах на это место днища где киль вставляется действуют силы кручения от которых и происходят трешины.(киошу известили об этом, но все равно попадаются корпуса из этих партий )
я у себя увидел эти тонкие места и заделал эпоксидкой)
не полинитесь вынте площадку с машинками и посмотрита на свет поймете в чем речь.
😃
Спасибо