SeaWind изменения элементов конструкции
Ну, в общем, моделизм это или нет?
В выходные собрал “шатер” на лодке. Получилось весьма забавно. Будет ли особый смысл, посмотрим в предстоящем сезоне. Фото не делал. При изготовлении обращал внимание на вес, в итоге, надеюсь, не сильно сместил центровку яхты.
Макс насчёт фоток, это жесть, народу интересно, ОЧЕНЬ!
Извиняюсь, но покраска несколько затянулась. Надеюсь, сегодня закончить разобрать малярку и тогда появится возможность посмотреть, что получилось и поприкалываться. Хотя с другой стороны, сейчас лодка мало чем отличается от обычной спортивной метровки, имеется в виду западная школа, а не американская и русская, где до сих пор строят метровые лодки с прямой (ровной) палубой.
Вопрос такой, а что если увеличить площадь стакселя (не много по низу), что бы переместить ЦП в перед. Вроде там (на носу) пару сантиметров имелось?
эээээ… мммммм…даааа , как-то непривычно, но интересно , а на носу ты специально такой излом сделал?
Макс, я на ходовые испытания ХОЧУ приехать 😲
кстати , может дурацкий вопрос, а из пенопласта можно сделать такой шатер или фигня…
Я делал попытки такой штуки на вояджер из лексана, давно еще 😲
Люди отговорили… 😃
На сивинде это полезнее, наверно 😃
круто выглядит 😃 Как миноносец первой мировой.
Макс, цвет правильный!!! Еще полоску синего цвета по борту и мигалку на крышу 😉
А интересно, эфекта переворачивания через нос на попутных курсах не будет?
эээээ… мммммм…даааа , как-то непривычно, но интересно , а на носу ты специально такой излом сделал?
Нет это технологический излом, результат подъема носа на 2 см.
Макс, я на ходовые испытания ХОЧУ приехать 😲
Милости просим. Думаю ты догадываешься где они будут проходить. При условии что ты раньше на открытую воду не пригласишь.
кстати , может дурацкий вопрос, а из пенопласта можно сделать такой шатер или фигня…
Тут если решить вопрос, что будет держать нагрузки (крепление стакселя и ухо управления стакселем) можно хоть из соломы. А фигня не фигня вопрос желания и старания.
Макс, цвет правильный!!! Еще полоску синего цвета по борту и мигалку на крышу 😉
Вчера налепил наклейки. к стати лодка очень даже стала смотреться. Но я бы ее вообще не красил, но япошки сэкономили на корпусе…
А интересно, эффекта переворачивания через нос на попутных курсах не будет?
Собственно против данных переворотов сей девайс. Нет не будет.
Макс а в Останкино вода “открылась”. Лёд и лето. Сам хочу открыть сезон…
ММ купил? 😃
Макс а в Останкино вода “открылась”. Лёд и лето. Сам хочу открыть сезон…
Эк, куда Вас, батенька, занесло. Сюда, мил человек, сюда… https://rcopen.com/
а если серьезно посмотреть на модернизацию винда, то для меня в том году проблемма, что при попутных курсах зарывается яхта в воду в крепкий ветер сиииильно надута (кажется это было пару раз и то…), а вот то что яхта при крепких ветрах на острых курсах пытается лечь, то вот это дааа достает(конечно можно шкоты расстравить, но ведь хочется скорости)…
вообщем для меня, по тому году эксплуатации основная проблемма(только в крепкий ветер!!!) была, то что нужны или паруса штормовые или киль удлинять - Я ЗА ЭТО.
з.ы. Макс так что подумай о удлиннении киля, т.е. киль с бульбой сменный, ну вообщем сам придешь к этому выводу, а то что взялся за глобальную модернизацию, то МОЛОДЕЦ… только все-таки основную проблемму лично я за время эксплуатации яхты вижу в другом см. выше… 😃
вот то что яхта при крепких ветрах на острых курсах пытается лечь, то вот это дааа достает(конечно можно шкоты расстравить, но ведь хочется скорости)…
На крепких ветрах и на острых курсах… А почему это происходит, может кто из знающих объяснит?
Я не знающий, но мне тоже интересно 😃
Разве не от “плоскодонности” (недостаточной килеватости или малой осадки, не знаю как правильно) он валится??
А на острых курсах ветер должен гнать рябь в нос, а борт в начале - почти вертикальный (соответственно при крене он выталкивает нос над водой)… Встречается с рябью и поднимается еще выше, а значит поднимает весь корпус и киль с бульбой… а в это время ветер давит на паруса и она валится…
Не претендую на истину, но интересно насколько правильно я понимаю теорию… 😃
дааа забыл сказать, что когда ее ээ…этого того, кладет(все умные слова начинаю вспоминать только летом), то она сильнейшим образом начинает приводится… 😵 конечно понятно там, наклон мачты, пузо парусов и т.д. это все настраивается, естественно. Начинает меньше приводить а то и вообще перестает, но на крепких ветрах или порывах “опять 25”…
Хотя за все время моей скромной эксплуатации данного девайса , конечно-же положительных имоций наааааамного больше от хождения на винде почти в любую погоду и если ветер крепчает и появляются порывы… и там иногда происходит кирдык и привод, то шкоты расстравливаем и расслабляемся, а потом опять в бой - шкоты выбираем и полетели дальше… , а ведь хочется что-бы вжжжжииик и на острие крутого бейдвинда пронестись, а вот как??? …да наверное надо брать б/у спортивку у немчуры, но только после того как винды замучаю переделками. 😒 😃
Урааа весна типа пришла, Всех праздравляю !!! 😁
Ну приводится на кренах вроде тоже изза обводов? 😃
Ну приводится на кренах вроде тоже изза обводов? 😃
видимо да … 😦 , вот вояджер, когда конкретно “дует”, только немного в воду эээ… оседает с небольшим креном и идет, а вот винд иногда может такой “кардебалет” вычинить… 😵 …
Была вроде тема про прототипы где-то…
Вояджер - океанский крейсер, а Сивинд - не особо удачная гоночная лодка, которая гоняется при слабых ветрах где-то в закрытых или спокойных водах…
Если я правильно помню 😃
Форум только Sea Wind