SeaWind изменения элементов конструкции
а если серьезно посмотреть на модернизацию винда, то для меня в том году проблемма, что при попутных курсах зарывается яхта в воду в крепкий ветер сиииильно надута (кажется это было пару раз и то…), а вот то что яхта при крепких ветрах на острых курсах пытается лечь, то вот это дааа достает(конечно можно шкоты расстравить, но ведь хочется скорости)…
вообщем для меня, по тому году эксплуатации основная проблемма(только в крепкий ветер!!!) была, то что нужны или паруса штормовые или киль удлинять - Я ЗА ЭТО.
з.ы. Макс так что подумай о удлиннении киля, т.е. киль с бульбой сменный, ну вообщем сам придешь к этому выводу, а то что взялся за глобальную модернизацию, то МОЛОДЕЦ… только все-таки основную проблемму лично я за время эксплуатации яхты вижу в другом см. выше… 😃
вот то что яхта при крепких ветрах на острых курсах пытается лечь, то вот это дааа достает(конечно можно шкоты расстравить, но ведь хочется скорости)…
На крепких ветрах и на острых курсах… А почему это происходит, может кто из знающих объяснит?
Я не знающий, но мне тоже интересно 😃
Разве не от “плоскодонности” (недостаточной килеватости или малой осадки, не знаю как правильно) он валится??
А на острых курсах ветер должен гнать рябь в нос, а борт в начале - почти вертикальный (соответственно при крене он выталкивает нос над водой)… Встречается с рябью и поднимается еще выше, а значит поднимает весь корпус и киль с бульбой… а в это время ветер давит на паруса и она валится…
Не претендую на истину, но интересно насколько правильно я понимаю теорию… 😃
дааа забыл сказать, что когда ее ээ…этого того, кладет(все умные слова начинаю вспоминать только летом), то она сильнейшим образом начинает приводится… 😵 конечно понятно там, наклон мачты, пузо парусов и т.д. это все настраивается, естественно. Начинает меньше приводить а то и вообще перестает, но на крепких ветрах или порывах “опять 25”…
Хотя за все время моей скромной эксплуатации данного девайса , конечно-же положительных имоций наааааамного больше от хождения на винде почти в любую погоду и если ветер крепчает и появляются порывы… и там иногда происходит кирдык и привод, то шкоты расстравливаем и расслабляемся, а потом опять в бой - шкоты выбираем и полетели дальше… , а ведь хочется что-бы вжжжжииик и на острие крутого бейдвинда пронестись, а вот как??? …да наверное надо брать б/у спортивку у немчуры, но только после того как винды замучаю переделками. 😒 😃
Урааа весна типа пришла, Всех праздравляю !!! 😁
Ну приводится на кренах вроде тоже изза обводов? 😃
Ну приводится на кренах вроде тоже изза обводов? 😃
видимо да … 😦 , вот вояджер, когда конкретно “дует”, только немного в воду эээ… оседает с небольшим креном и идет, а вот винд иногда может такой “кардебалет” вычинить… 😵 …
Была вроде тема про прототипы где-то…
Вояджер - океанский крейсер, а Сивинд - не особо удачная гоночная лодка, которая гоняется при слабых ветрах где-то в закрытых или спокойных водах…
Если я правильно помню 😃
Форум только Sea Wind
Какое симпатишное водоёмко!!!
И травы поди нет? 😃
Классная реинкорнация СиВинда!
Доброго времени суток, Уважаемые.
Извините, что вопрос в несезон, но яхту подарили именно сейчас…
Процесс сборки почти окончен (с лебедкой, а не сервой с рычагом.)
Подскажите пож-та об установке резинки под лебедку, что бы шкот не болтался в “свободном положении”…
Очень был бы рад фото данной конструкции.
вот фото, правда сделаны телефоном
там всё банально: покупаешь в рыболовном магазине круглую резинку диаметром примерно 2мм. Крепишь один конец на палубе ближе к носу (я прикрутил там дополнительную скобу), а второй - к шкоту в месте его разделения на грота-шкот и стаксель-шкот. Длину подбираешь с таким расчётом, чтобы при полностью вытравленном шкоте резинка была немного натянута.
Если стаксель-шкот идёт правее мачты, то резинку можно пустить левее мачты.
Спасибо за фото, Golf Stream.
И еще небольшое уточнение.
Достаточно ли будет приклеить “ушки” под резинку к корпусу (акрил или эпоксидка?)
У меня Carbon Edition: как его сверлить не знаю, да и не хотелось бы дырявить лишний раз…
я просто прикрутил штатную скобу штатными же саморезами. Карбон прекрасно сверлится свёрлами по металлу. Можно не сверлить, а проковырять отверстие тонким шилом (или гвоздём).
Можно приклеить цианакрилатом (супермомент).
Спасибо. Golf Stream, приклею циакрином.
Ну что, бум заканчивать, по прошествии года с моего последнего поста, я таки добрался до воды.😃
И хотя погода не радовала (на фото это не видно), шел почти проливной дождь, я таки решил попробовать, хотя парус для такой погодки был явно большим. Главное было проверить теорию а именно:
- приблизить стаксель к “палубе” не теряя высоту,
- второе увеличить объем носовой части.
Не вдаваясь в подробности могу сказать, что все получилось.
Яхта ходит с заметно большим парусным вооружением, на форвинде на роет носом воду, спасают как раз эти лишние 2 см.
При резком порыве конечно втыкается в воду, но не ныряет. Может это и не очень хорошо, идет потеря скорости, но сегодня на свежем ветру это было 1 -2 раза. А обычно такие ветра у нас редкость.
К сожалению все заснять не удалось, но вот несколько фото. Фото с мобильника.