Ну приводится на кренах вроде тоже изза обводов? 😃
видимо да … 😦 , вот вояджер, когда конкретно “дует”, только немного в воду эээ… оседает с небольшим креном и идет, а вот винд иногда может такой “кардебалет” вычинить… 😵 …
Была вроде тема про прототипы где-то…
Вояджер - океанский крейсер, а Сивинд - не особо удачная гоночная лодка, которая гоняется при слабых ветрах где-то в закрытых или спокойных водах…
Если я правильно помню 😃
Доброго времени суток, Уважаемые.
Извините, что вопрос в несезон, но яхту подарили именно сейчас…
Процесс сборки почти окончен (с лебедкой, а не сервой с рычагом.)
Подскажите пож-та об установке резинки под лебедку, что бы шкот не болтался в “свободном положении”…
Очень был бы рад фото данной конструкции.
вот фото, правда сделаны телефоном
там всё банально: покупаешь в рыболовном магазине круглую резинку диаметром примерно 2мм. Крепишь один конец на палубе ближе к носу (я прикрутил там дополнительную скобу), а второй - к шкоту в месте его разделения на грота-шкот и стаксель-шкот. Длину подбираешь с таким расчётом, чтобы при полностью вытравленном шкоте резинка была немного натянута.
Если стаксель-шкот идёт правее мачты, то резинку можно пустить левее мачты.
Спасибо за фото, Golf Stream.
И еще небольшое уточнение.
Достаточно ли будет приклеить “ушки” под резинку к корпусу (акрил или эпоксидка?)
У меня Carbon Edition: как его сверлить не знаю, да и не хотелось бы дырявить лишний раз…
я просто прикрутил штатную скобу штатными же саморезами. Карбон прекрасно сверлится свёрлами по металлу. Можно не сверлить, а проковырять отверстие тонким шилом (или гвоздём).
Можно приклеить цианакрилатом (супермомент).
Спасибо. Golf Stream, приклею циакрином.
Ну что, бум заканчивать, по прошествии года с моего последнего поста, я таки добрался до воды.😃
И хотя погода не радовала (на фото это не видно), шел почти проливной дождь, я таки решил попробовать, хотя парус для такой погодки был явно большим. Главное было проверить теорию а именно:
приблизить стаксель к “палубе” не теряя высоту,
второе увеличить объем носовой части.
Не вдаваясь в подробности могу сказать, что все получилось.
Яхта ходит с заметно большим парусным вооружением, на форвинде на роет носом воду, спасают как раз эти лишние 2 см.
При резком порыве конечно втыкается в воду, но не ныряет. Может это и не очень хорошо, идет потеря скорости, но сегодня на свежем ветру это было 1 -2 раза. А обычно такие ветра у нас редкость.
К сожалению все заснять не удалось, но вот несколько фото. Фото с мобильника.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41c7d2323df9550077792c44":{"_id":"41c7d2323df9550077792c44","hid":5410,"name":"GOLF_stream","nick":"GOLF_stream","avatar_id":null,"css":""},"41fe61b83df95500777924fc":{"_id":"41fe61b83df95500777924fc","hid":5883,"name":"opi_44","nick":"opi_44","avatar_id":null,"css":""},"4526745c3df9550077788b1a":{"_id":"4526745c3df9550077788b1a","hid":17303,"name":"flaps","nick":"flaps","avatar_id":null,"css":""},"452abf8e3df95500777889b5":{"_id":"452abf8e3df95500777889b5","hid":17400,"name":"Swine","nick":"Swine","avatar_id":null,"css":""},"457739643df9550077787941":{"_id":"457739643df9550077787941","hid":18766,"name":"Maks7","nick":"Maks7","avatar_id":null,"css":""},"4580f88c3df955007778775b":{"_id":"4580f88c3df955007778775b","hid":18931,"name":"unj","nick":"unj","avatar_id":null,"css":""},"466bc7fa3df9550077783d6d":{"_id":"466bc7fa3df9550077783d6d","hid":23725,"name":"Bolshoy","nick":"Bolshoy","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb514a","hid":69,"title":"Яхты","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Радиоуправляемые модели яхт и парусников.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":635,"post_count":16414,"last_post":"67324e8b6bffb2a5446dddf8","last_topic":"66de8c9ec68e4ffcbc2b6dbf","last_topic_hid":572543,"last_topic_title":"Модель на подводных крыльях - парусный катамаран, hydrofoil","last_ts":"2024-11-11T18:35:55.933Z","last_user":"4d1361d53df955007775865a"}},"topic":{"_id":"46d2c7793df9550077baacf0","hid":76981,"title":"SeaWind изменения элементов конструкции","views_count":11534,"last_post_counter":53,"cache":{"post_count":53,"first_post":"46d2c7793df9550077baebc4","first_ts":"2007-08-27T12:45:45.000Z","first_user":"41c7d2323df9550077792c44","last_post":"4a1905ff3df9550077baec2c","last_post_hid":53,"last_ts":"2009-05-24T08:31:59.000Z","last_user":"457739643df9550077787941"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb514a"},"subscription":null,"pagination":{"total":53,"per_page":25,"chunk_offset":42},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}