SeaWind изменения элементов конструкции

flaps

дааа забыл сказать, что когда ее ээ…этого того, кладет(все умные слова начинаю вспоминать только летом), то она сильнейшим образом начинает приводится… 😵 конечно понятно там, наклон мачты, пузо парусов и т.д. это все настраивается, естественно. Начинает меньше приводить а то и вообще перестает, но на крепких ветрах или порывах “опять 25”…
Хотя за все время моей скромной эксплуатации данного девайса , конечно-же положительных имоций наааааамного больше от хождения на винде почти в любую погоду и если ветер крепчает и появляются порывы… и там иногда происходит кирдык и привод, то шкоты расстравливаем и расслабляемся, а потом опять в бой - шкоты выбираем и полетели дальше… , а ведь хочется что-бы вжжжжииик и на острие крутого бейдвинда пронестись, а вот как??? …да наверное надо брать б/у спортивку у немчуры, но только после того как винды замучаю переделками. 😒 😃

Урааа весна типа пришла, Всех праздравляю !!! 😁

Swine

Ну приводится на кренах вроде тоже изза обводов? 😃

flaps
Swine:

Ну приводится на кренах вроде тоже изза обводов? 😃

видимо да … 😦 , вот вояджер, когда конкретно “дует”, только немного в воду эээ… оседает с небольшим креном и идет, а вот винд иногда может такой “кардебалет” вычинить… 😵

Swine

Была вроде тема про прототипы где-то…
Вояджер - океанский крейсер, а Сивинд - не особо удачная гоночная лодка, которая гоняется при слабых ветрах где-то в закрытых или спокойных водах…
Если я правильно помню 😃

7 days later
3 months later
Bolshoy

Какое симпатишное водоёмко!!!
И травы поди нет? 😃
Классная реинкорнация СиВинда!

5 months later
unj

Доброго времени суток, Уважаемые.
Извините, что вопрос в несезон, но яхту подарили именно сейчас…
Процесс сборки почти окончен (с лебедкой, а не сервой с рычагом.)
Подскажите пож-та об установке резинки под лебедку, что бы шкот не болтался в “свободном положении”…
Очень был бы рад фото данной конструкции.

GOLF_stream

вот фото, правда сделаны телефоном
там всё банально: покупаешь в рыболовном магазине круглую резинку диаметром примерно 2мм. Крепишь один конец на палубе ближе к носу (я прикрутил там дополнительную скобу), а второй - к шкоту в месте его разделения на грота-шкот и стаксель-шкот. Длину подбираешь с таким расчётом, чтобы при полностью вытравленном шкоте резинка была немного натянута.
Если стаксель-шкот идёт правее мачты, то резинку можно пустить левее мачты.

unj

Спасибо за фото, Golf Stream.
И еще небольшое уточнение.
Достаточно ли будет приклеить “ушки” под резинку к корпусу (акрил или эпоксидка?)
У меня Carbon Edition: как его сверлить не знаю, да и не хотелось бы дырявить лишний раз…

GOLF_stream

я просто прикрутил штатную скобу штатными же саморезами. Карбон прекрасно сверлится свёрлами по металлу. Можно не сверлить, а проковырять отверстие тонким шилом (или гвоздём).
Можно приклеить цианакрилатом (супермомент).

unj

Спасибо. Golf Stream, приклею циакрином.

4 months later
Maks7

Ну что, бум заканчивать, по прошествии года с моего последнего поста, я таки добрался до воды.😃
И хотя погода не радовала (на фото это не видно), шел почти проливной дождь, я таки решил попробовать, хотя парус для такой погодки был явно большим. Главное было проверить теорию а именно:

  1. приблизить стаксель к “палубе” не теряя высоту,
  2. второе увеличить объем носовой части.

Не вдаваясь в подробности могу сказать, что все получилось.
Яхта ходит с заметно большим парусным вооружением, на форвинде на роет носом воду, спасают как раз эти лишние 2 см.
При резком порыве конечно втыкается в воду, но не ныряет. Может это и не очень хорошо, идет потеря скорости, но сегодня на свежем ветру это было 1 -2 раза. А обычно такие ветра у нас редкость.
К сожалению все заснять не удалось, но вот несколько фото. Фото с мобильника.