Robbe Windstar сборка и настройка. Инструкция.

16 days later
opi_44

Кто говорит “Robbe Windstar нет успехно”, он (я тоже) не знает, что Brad Gibson очень успехно ехала яхту Winstar

Вид конешно не так как можно купить.

Дим_Димыч

Уважаемые господа, подскажите, пожалуйста, размеры этой яхты, от кончика киля до кончика грота, с разными комплектами парусов.
Пытаюсь оценить возможность вписать эту модель в свою регату. Желательно поточнее, что бы потом не вышло недоразумений.

GOLF_stream

ДимДимыч, может в правила заложить размер с запасом? Или сделать ещё один класс, где этот размер неограничен 😃

neviDimka

Дим Димыч, привет.
Мне кажется, что правильнее будет сначала определиться с тем, на кого ты хочешь ориентировать свою регату. Может быть два направления развития:

  1. Двигаться в сторону развития МОДЕЛИЗМА. Тогда очень правильным мне кажется подход Дудиных - ввести классы OPEN-1000 и OPEN-800 вместо существующих “Вояджер” и “Виктория” и больше вообще не заморачиваться длиной мачты. Твори, что хочешь.
  2. Оставаться на позиции ХОББИ. Тогда следует оставить существующие ограничения в силе под имеющиеся в свободной продаже в Москве яхты. Кто захочет выходить на ВиндСтаре - будет укорачивать паруса под твои требования.
opi_44

Виндстар можно купить с комплектом № 2 (тут стандардный). Комплекты № 1 (маленький ветер) и № 3 (шторм) можно купить, но не надо купить.
В Германие так:
1.
В севере ветер часто крепко там 60%-70 % яхты едут с комплектами № 2. Меньше 10 % комплект № 3. У менья №1, №2 и №3, Но №3 зщё никогда ехал в регате.
2.
в юге (особенно Муйнхен, Бодензее (там часто ветер мало, или ничего) там 80 % времени едут № 1. Спортсмены говорят:“№3, что это, этот нам не надо.”

В классе IOM и в F5 E уже важно, што быстро можно удалить комплекты и делать другой комплект на яхтах.

Вояджер или F5 E
Я читал в форуме, что у вас мало спортсмены могут строить яхт сам. Им надо купить Вояджер.
С этими яхтами они хочут ехть регаты. Этот хорошо.
Я вижу большая опасность, если 80 % едут с специальными регатными яхтами, которые самострителные. А спортсмены всё (я скажу всё) строили яхты как правилы говорят и они всегда на первых местах. Кто ещё хотшет ехать с Вояджером если о знает, что он никогда получает диплом?
Эта опасность ещё больше, если Вояджер против F5 E или IOM. Потом только F5 E или IOM на регате и только 2-4 яхты.
Я не верю, что этот хорошо.

Я думаю (этот не важно, что я думаю), что лучше, если делают Виндстар маложе, чем классу Вояджер больше.
Если на озере 5 или 7 F5 E ещё раз можно говорить о регатах F5 E.

Улли

В севере с комплектом № 2


В юге 2006 на озере Аарталзее (или Аарталзээ?)
смотри!!!