WP TRUEBLUE от Граупнер, скоро в Москве!
Может будут предложения по модернизации проводки шкотов (пока палубу не приклеил) 😃
То, что вы видите на фото - всё сугубо по инструкции!!!
А то сейчас начнеееется…
Может будут предложения по модернизации проводки шкотов (пока палубу не приклеил) 😃
То, что вы видите на фото - всё сугубо по инструкции!!!
А то сейчас начнеееется…
Начнется. По инструкции с ролика качалки один конец шкота идет на грот а другой на стопор ролика на корпусе. А шкот стакселя конец крепится на корпусе потом через блок на качалке далее на блок на корпусе и дальше уходит к отверстию стакселя.
А у тебя чего понаверчено? Во всяком случае, шкот грота через блок на корпусе проходить не должен, а у тебя проходит. 😃
Если повнимательнее рассмотреть схему на фото 3, то видно, что именно так шкот грота и проходит - через дырку в корпусе блока.
Не заметил. Не очень внятное фото. Я бы продумал какое нибудь “колечко на палочке”, что бы шкот гика подходил к отверстию выхода из корпуса под 90 градусов, а не так как сейчас. Его можно прикрепить к тому же отверстию в блоке, например.
вот думаю, мож от ММ блочок какнить закрепить перпендикулярно?
про колечко тож хорошая идея! Нада нарисоватьи ипоробывать изготовить
А инструкция в электронном виде есть? Интересно посмотреть.
В электронном виде нету.
В Термике в наличии 3 набора.
по цене 6850 р
Завершил строительство.
Спустил на воду. Сначала без снаряжения. Притопил до люка, подождал немного - воды не обнаружил.
Собрал, случился казус со стопорным винтом руля. Шлицы под шестигранник сорвало как небыло…
Чуть не сорвались ходовые испытания. Спас надфиль 😃 - пропилил шлиц.
Ходкая на редкость посудина оказалась. 😃
Как на острых курсах? Сильно приводится?
Как на полных? Не зарывается?
Сначала приводился и очень заметно, потом я понял КАК им управлять 😉
В галфвинд и чуть покруче - летит как ошпаренный. Волна как от скоростной 😃
В фордевинд склонности к зарыванию не заметил. В “бабочку” встает неохотно - отсутствие груза на стаксель-гике.
В крутой бейдевинд при порывах склонности к “лёжке” тож не замечено. Но на люк немного захлестывало. Кстати по люку есть течь.
Сначала приводился и очень заметно, потом я понял КАК им управлять 😉
В галфвинд и чуть покруче - летит как ошпаренный. Волна как от скоростной 😃
В фордевинд склонности к зарыванию не заметил. В “бабочку” встает неохотно - отсутствие груза на стаксель-гике.
В крутой бейдевинд при порывах склонности к “лёжке” тож не замечено. Но на люк немного захлестывало. Кстати по люку есть течь.
Я на этих выходных тоже попробовал - чудная яхта. Мне гораздо больше чем папин Сивинд понравилась. Как раз ветер на Московском море был самое то - яхты просто летали. Вообщем получил недюжинное удовольствие. Спасибо тому кто создал эту ветку 😃
З.Ы. Вот только подставка у нее гораздо менее удобная чем у сивинда. Придется самому мастерить…
😒 Пожалуйста! 😃
Кильблок надо мастерить. Это однозначно.
Киль бот делактся из трех палочек из ОБИ и старого ремня от сумки на раз.
Я себе уже пару сварганил 😉
Ты не поверишь!
Палочки из ОБИ уже месяца полтора ездють у меня в багажнике 😃 😊
А я вот пока только машинки установил, палубу ещё не клеил - некогда 😦
А я вот пока только машинки установил, палубу ещё не клеил - некогда 😦
Про палубу.
Склеил ее не циакрином из комплекта, а моментом универсальным.
Это на случай, если разобрать потребуется потом.
Герметичность отличнейшая, а винты, стягивающие палубу с корпусом, достаточны для жесткости.
И выход колодца мачты, трубки стержня киля, а также гельмпортовую трубку тож к палубе пригерметил моментом.
В корпус все эти трубки вклеил на двухкомпонентный клей из набора.
Про палубу.
Склеил ее не циакрином из комплекта, а моментом универсальным.
Это на случай, если разобрать потребуется потом.
Герметичность отличнейшая, а винты, стягивающие палубу с корпусом, достаточны для жесткости.
И выход колодца мачты, трубки стержня киля, а также гельмпортовую трубку тож к палубе пригерметил моментом.
В корпус все эти трубки вклеил на двухкомпонентный клей из набора.
Вот-вот, только хотел об этом спросить. А то намертво что-то не хочется её клеить. Спасибо за информацию.
Ну прям чума!!! Конкуренция в 1000 усиливается!!!
как всё замечательно! 😃 мне аж захотелось такую лодку 😃
Интересно, какой у неё “гандикап” будет, если в NSS выступать? Какие у неё площадь парусности, длина по КВЛ, вес?
И как-то подозрительно крепится вся механика к палубе. Доступ-то есть? Как кварцы менять в приёмнике - палубу отклеивать? 😃