Аппаратура для Вояджера
у меня на винде и в аппаратуре 2 канальной FUTABA стоят акки sanyo AA 2700 все ОК 😃
Друзья,кинте в лентяя ссылкой, где в Москве найти ткань для парусов 😁
У Макса 😃 Если он поделится конечно 😁
Брали тут www.fordewind-regatta.ru/Infof.htm
700 рублей за метр, ширина 1500 мм
AIRX 500N
отпускают от полуметра, 3-х цветов белый синий красный
потолще есть другие цвета.
На следующей неделе буду в Питере, собираюсь зайти к ним. Так что могу на заказ привести в Москву если нужно.
Подскажите, переделал мачту,сделал нижний узел крепления гика с возможностью регулировки наклона,его можно установить так что-бы гик от палубы был на высоте 2 - 3 сантиметров (все равно паруса перешивать собираюсь),даёт ли это реальную пользу или нет, сейчас пока такой момент , что всё равно как делать.
даёт ли это реальную пользу или нет.
Дает при регулировке и настройки парусов. Желательно, что бы оттяжка гика была жесткой, что бы под действием ветра не плавала регулировка парусов.
Оттяжка жёсткая,латунь,люминий,латунь паял горелкой.
Оттяжка жёсткая,латунь,люминий,латунь паял горелкой.
И она должна быть регулируемой, т.е. иметь резьбу для изменения и тонкой настройки.
Подскажите:
1.Если делать стоячий такелаж тонким тросиком для рыболовных поводков то как его набивать.
2.Грот к мачте как лучше всего крепить.
1.Если делать стоячий такелаж тонким тросиком для рыболовных поводков то как его набивать.
Талрепом. Конструкции могут быть разные. Самый простой, на мой взгляд, это металлический наконечник тяги (hobbyforyou.ru/catalog/2333-3778.html) + рыболовный карабин с вертлюжком.
2.Грот к мачте как лучше всего крепить.
Вариантов два, кольцами или карманом. Самый простой вариант, пожалуй на котором стоит остановиться это кольца. Навить их можно из латунной проволоки диаметром 0,8-1 мм которую лично я покупаю в OBI. Навиваю на сверле или подходящей по диаметру оправке.
Диаметр оправки определяется из суммы диаметр мачты + расстояние до отверстий (2-4 мм) и еще + 1-2 мм.
Про талреп спасибо,конструкцию подсмотрел,спаяю если рядом не найду(с нашими пробками на дороге это проще 😁 )
Кольца взял в рыболове.Люверсов мелких в округе не нашел, хочу попробовать ликтрос пришить машинкой к парусу, а кольца заводить под него.
Для паруса за исключением углов, люверсы не обязательны. Достаточно усилить места заводки колец, например, армированным скотчем с двух сторон, и пожечь дырочку или сделать дырку пробойником диметром 1 мм. За все время эксплуатации, у меня с такой конструкцией, проблем не возникало.
А переднюю кромку парусов я обязательно усиливаю армированным скотчем, только это усиление должно быть не более 6 -7 мм шириной!
Люверсы для углов использую обычные 7 мм (внутренний 4 мм) покупаю так же в OBI
Скотч на передней кромке вшиваете внутрь или просто клеете снаружи (неужели он не отлетает?)
Я на Вояджере вообще не использую люверсы.
Практика показала, что достаточно усилить углы армированным скотчем.
Переднюю кромку не усиливаю вообще.
Правда все рекомендации необходимо соотносить с материалом, с которыми Вы работаете.
Скотч на передней кромке вшиваете внутрь или просто клеете снаружи (неужели он не отлетает?)
Согласен с neviDimkой все зависит от материала. Я для парусов использую либо пленку, либо спинакерную ткань. На том и на другом держится отлично, на тряпке не знаю.
Что касаемо усилений и люверсов по углам, то не соглашусь, при хорошем ветре и большой площади армированный скотч ползет. Не выдерживают именно углы, так как на них приходится вся нагрузка. Это просто практика, на 65 ке так и получилось.
Посему усилить и сделать люверсы обязательно нужно в верху и на заднем угле паруса.
Пока писал пришла в голову идея, для изготовления лат я использую упаковочный пластик. Упаковка от разного рода флеш карт, зарядников и т.п. Там пластик порядка 0,4 мм. Так вот, если этим пластиком усилить углы то, пожалуй, можно обойтись без люверсов. Приклеивают его на двухстороннем скотче.
Вопрос на засыпку!
Исходные:
1.У машинки на парус угол поворота мал.
2.Она высокая,приходится пихать в родное место в ДП(тягу длинную не поставить)
Вопрос- каков необходимый угол отклонения гика (минимальный и максимальный)
Вопрос на засыпку!
Исходные:
1.У машинки на парус угол поворота мал.
2.Она высокая,приходится пихать в родное место в ДП(тягу длинную не поставить)
Вопрос- каков необходимый угол отклонения гика (минимальный и максимальный)
60/80 град.
Могу рекомендовать:
в Термике продаются ОТЛИЧНЫЕ парусные лебедки Hitec.
Цена - 1330 р.
Машинку запихнул сбоку,тягу слелал 15см.Такие углы обеспечит.Когда покупал машинку, покрутивши лебёдки,взял обычную, правда на 13 кг.Почему не знаю 😁 Уж больно бысто она отрабатывала. 😃
13 кг практически в притык. У меня 11 килограммовую свернуло на вояджере в крепкий ветер.
А с такой качалкой точно вывернет.
Свернуло что? Качалку,редуктор,крепление?