Чертеж "Ретро" самолета
plans.rcmodell.hu/oldtime.html
и, если вообще
plans.rcmodell.hu
афигительный сайт, порадовал тем что там в автокаде много чертежей. удобно работать
Жаль,там не нашел того,что на фото.Может кто знает,что за модель,хотя бы как правильно называется?
Я конечно не спец но кажется это ЭТО
Если ошибся извените - просто очень трудно чегото сказать по скану из газеты!!!
или это
на том же сайтике
p.s. Хотя скорее всего и не первое и не второе , что то смотрю и сомневаюсь всё больше и больше - так как на фотке нет даже носа ))
Спасибо,но к сожалению ссылка не открывается,а так чем-то похоже на первый,но немного не то.
А это plans.rcmodell.hu/wedgydxf.zip разве не он?
Здравствуте,ищу чертеж ретро самолетов вот такого типа или похожие на него.Спасибо. …как правильно называется?
Искали, это как … ? …так и называется.
www.theplanpage.com/Months/2108/vee.htm
Искали, это как … ? …так и называется.
www.theplanpage.com/Months/2108/vee.htm
Спасибо,то что надо.Правда если я правильно понял из рисунков-управление отсутствует.
Думаю Вам стоит поискать не сам чертеж, а набор для постройки такой или аналогичной модели. Только вот, как вы сами понимаете, такие наборы надо искать не у нас на форуме, а на западных аукционах. Такие модели то строились в прошлом веке, в 30-х, 40-х, 50-х годах. Соответственно и наборы для их постройки выпускались тогда же. Сейчас конечно, тоже есть, любители так называемых Oldtimer-ов, но в основном такое направление актуально за океаном, в Америке. Как один маленький пример, такой модели, смотрите ниже на фото.
Спасибо,то что надо.Правда если я правильно понял из рисунков-управление отсутствует.
Ну, Вы блин шутник! Какое управление?! Это же 1943 год! Если оно тогда и существовало - это дистанционное управление, то полагаю такая модель, была не в состоянии поднять приемник и элементы питания. В то время то, не было микросхем - все было на лампах! Представьте сколько бы весила вся бортовая электроника?!
А что касается самих моделей, то они были просто свободнолетающими. А вот рекорды продолжительности, скорости и высоты полета таких “пепелацев”, были весьма не слабыми!
Например: наш соотечественник Ю. Любушкин в августе 1947 года установил абсолютный мировой рекорд - его свободнолетающая модель с бензиновым двигателем поднялась на высоту - 4152 метра.
Да,на год выпуска я как-то и не обратил внимание.
Ну, Вы блин шутник! Какое управление?! Это же 1943 год! Если оно тогда и существовало - это дистанционное управление, то полагаю такая модель, была не в состоянии поднять приемник и элементы питания. В то время то, не было микросхем - все было на лампах! Представьте сколько бы весила вся бортовая электроника?!
А что касается самих моделей, то они были просто свободнолетающими. А вот рекорды продолжительности, скорости и высоты полета таких “пепелацев”, были весьма не слабыми!
Например: наш соотечественник Ю. Любушкин в августе 1947 года установил абсолютный мировой рекорд - его свободнолетающая модель с бензиновым двигателем поднялась на высоту - 4152 метра.
В 47-ом году радиоаппаратура для авиамоделей была ЛАМПОВАЯ и не на пальчиковых лампах! А батареи стояли типа КБС (плоские). И действительно, это весило! Я был пацаном, но зрительно помню такие модели. И компрессионные моторы только-только появлялись!
Здравствуйте, может быть у кого есть чертеж НМ-8
Shal
В 47-ом году радиоаппаратура для авиамоделей была ЛАМПОВАЯ и не на пальчиковых лампах! А батареи стояли типа КБС (плоские). И действительно, это весило! Я был пацаном, но зрительно помню такие модели. И компрессионные моторы только-только появлялись!
Ого! А подробности какие либо ещё известны?
Shal
Ого! А подробности какие либо ещё известны?
Спрашивайте - отвечаем!
Shal
Ого! А подробности какие либо ещё известны?
На счёт 1947 не знаю, я только кружковскую РУМ-2 помню, а в 1958 была жесть - )))
rw6ase.borda.ru/?1-20-3510-00003723-000-0-0-121042…
Palar
Спасибо за ссылку!
А управление не такое уж тупое, вполне комфортно можно управлять (имеется в виду число команд).
Shal
Спрашивайте - отвечаем!
Как я понимаю, речь идёт о более простом управлении чем предоставил Palar.
Интересно, какая частота использовалась, количество команд, принцип работы,
и чьё производство?
Palar
Спасибо за ссылку!
А управление не такое уж тупое, вполне комфортно можно управлять (имеется в виду число команд).Shal
Как я понимаю, речь идёт о более простом управлении чем предоставил Palar.
Интересно, какая частота использовалась, количество команд, принцип работы,
и чьё производство?
Конечно, я схем никаких не знаю. В том младенческом возрасте мы с восторгом смотрели на более старших, кто такое делал. На Силикатную на соревнования привозили 2 - 3 модели.
Никакой фирменной аппаратуры тогда не было (кроме бензомоторов), радио делали своими руками
Shal
Ясно. Спасибо.
Да,а если еще и повторить аппаратуру управления тех лет,вот это будет действительно “ретро”.
Да,а если еще и повторить аппаратуру управления тех лет,вот это будет действительно “ретро”.
По нынешним меркам, это садомазохистский экстримизм.
Ретро то оно ретро, только не советую. Попробуйте спаять, настроить сверхрегенеративный дискретный приёмник и заставить его любить передатчик. Потом сделать трёхпозиционную РМ своими руками по собственным чертежам для несколькоканальной дискретной аппаратуры. После этого сваять самодельные свинцовые акки и запихать всё это в модель из жести, сосны и фанеры с мотором “Ритм” и чтоб оно летало. Это реальный экстрим до полного посинения лица, не из любви к искусству, других вариантов просто не было.
Апосля настройка любой “сверхсложной” современной аппы или сборка модели покажется детской забавой, типа Лего.
То же касается и ретро моделей самолётов , интересней сделать копию реального ретро самолёта типа “Илья Муромец”.