Су 27, МИГ 29 пенолеты
Закончил строительство 3D batix FOAMe IIx 3D, теперь хочу построить что-то типо реактивника)
Интересуют чертежи для потолочки данных самолетов. (СУ 27, МИГ 29)
Если кто знает модели аналогичные, но например более удачные - прошу ссылки в студию.
На форуме искал, толком ничего нет, может просто не нашел. Если кто видел - буду рад ссылке:)
Еще конечно желательны качественные, масштаб 1:1, чтобы можно было из pdf распечатать, как уже построенный самолет:)
Заранее спасибо, надеюсь найдутся эти чертежи…
Там что-то с сервером, не скачивается:(
С сервером разобрался, возникла проблема с масштабом…
А что там с сервером - я не понял! уменя тож не скачиваются!
Могу предложить чертежи потолочного Раптора F-22, с отклоняемым векторм тяги. Длина 26 дюймов.
делитесь
Общий вид и подетально…
ни че так моделька, но пока времени строить нет:(
anatol’ - здесь много вариантов - есть и МиГ-25, 29, Сушки, очень полезный ресурс - листайте! - download.hobbyarea.ru
…-22, с отклоняемым векторм тяги.
Изделие конечно похвальное, но сдается мне, что нормально летит он только на скорости, а управляемый вектор тяги ему как собаке пятое колесо: на малых полетных скоростях он кувыркается очень маневренно, но совершенно не управляемо. За счет гироскопического и реактивного моментов винта.
Угадалъ? 😉
(впрочем это беда всех пушеров).
download.hobbyarea.ru google_ad_section_end
Нифига, нужны объемные модели со шпангоутами, а плосколеты я знаю где!
Нифига
Плохо искали - вот это оттуда. Это что, плосколет?!😛
Конечно, если строго нужен МиГ-29, то там его вроде нет. Но есть несколько неплохих ОБЪЕМНЫХ моделей других типов, в том числе и Раптор.
Изделие конечно похвальное, но сдается мне, что нормально летит он только на скорости, а управляемый вектор тяги ему как собаке пятое колесо: на малых полетных скоростях он кувыркается очень маневренно, но совершенно не управляемо. За счет гироскопического и реактивного моментов винта.
Угадалъ? 😉
(впрочем это беда всех пушеров).
Ну почему же, нормально он летает. Это ж всетаки истребитель, нагрузка на крыло маленькая, не 3Д пилотажка…
я когда искал миг 29 - не нашел объемного фюза, и сделал F-18, вот осталось дособрать.
Ну да - если не обращать внимания на то, что виражи все в левую сторону, бочка - тоже в левую сторону, и при потере скорости - он не спокойно ровненько падает, а обязательно болтается как окурок в унитазе!.. ☕ С чего бы это? 😇
Ждать отличных пилотажных и аэродинамических свойств от самолетика метрового размера, с “плоскими крыльями” да еще и пенопластового не стоит канечно же. Зато похож на настоящий, небольшого габарида, изготовить недорого, да еще есть возможность управлять вектором тяги. Хоть в таком варианте, а там уже от рук все будет зависеть…
Welcome to the club. Все ссылки на parkjets.com уже дали, машины оттуда получаются красивые и приятные в управлении.
Ну да - если не обращать внимания на то, что виражи все в левую сторону, бочка - тоже в левую сторону, и при потере скорости - он не спокойно ровненько падает, а обязательно болтается как окурок в унитазе!.. ☕ С чего бы это? 😇
Напрасно вы. Естественно, с плоским крылом малого удлинения пилотажник не получится никак. Но у этих машин есть свой характер, и мне он очень нравится. Самолет, как на фото выше, летал, как кирпич в хорошем смысле этого слова. Вот куда его кинули - туда он полетел, ветер, не ветер - ему по барабану. Он держался в воздухе, как трамвай на рельсах.
При потере скорости он довольно устойчиво парашютирует. После некоторой тренировки удается ходить с углом атаки в 45 град и не размахивать при этом крыльями.
…отличных пилотажных и аэродинамических свойств от самолетика метрового…
Я довольно много субметровых самолетов эксплуатировал - и скажу, что с аэродинамикой у них все в порядке, если делать правильно 😉 Непосредственно от материала - пеноплазт ли углеплястик - ЛТХ вообще мало зависят.
Если взять субметровую пилотажку и истребитель такой-же весовой категории с винтом на жопе - последний летит хуже. Но не потому, что он истребитель, а потому, что у него винт на жопе!
Напрасно вы. Естественно, с плоским крылом малого удли…
Да пилотировал я такие самолеты, пилотировал!
Да, их очень приятно гонять на скорости: разворот в одной стороне, скоростной проход перед собой, разворот в другой стороне… Но при потере скорости пушеры начинают проявлять крайне несимметричный отклик на управление и вообще значительно тупят по сравнению с пилотажками.
А говорю я это все потому, что считаю возможным создать модель истребителя, но которая летала и управлялась бы также четко, как пилотажка! 😃
Для этого необходимо, в первую очередь, убрать винт с задницы, перенеся его на морду или на худой конец в прорезь посреди фюзеляжа. И сделать крыло - профильным, если нагрузка более 15 грамм на квадрат (саму нагрузку тоже не надо задирать, не более 20-25 грамм). У себя в блоге описывал утку, в которой частично применил описаную концепцию. В пилотировании гораздо приятнее чистого пушера: гораздо более адекватное управление, шире скоростной диапазон, при потере скорости не норовит изобразить кривой штопор. На ветер её также пофиг: ибо стойкость к ветру она практически только от максимальной скорости зависит. В ~10 м\с её летал - выживает. Посадка получалась вертикальная плашмя 😃
убрать винт с задницы, перенеся его на морду или на худой конец в прорезь посреди фюзеляжа
И про порнографические контурные плосколеты речи совсем не идет… Переставайте такие ссылки давать, форум же могут читать дети! 😃
Для этого необходимо, в первую очередь, убрать винт с задницы, перенеся его на морду или на худой конец в прорезь посреди фюзеляжа.
Да, тоже думал на эту тему. Перенести двигатель вперед и сделать вращающийся носовой обтекатель, эдакий кок-переросток. Получится нормальный обдув элеронов и стабилизатора. Правда, с обводами Су-27 еще получится дикий выкос вниз.
Ну тут уж придется выбирать: или копийность, или ЛТХ! Но по моему разумению, если сделать носовой обтекатель строго в горизонтальной плоскости, это заметят далеко не многие 😉
ну если переделвать дальше для нормального полета: мотор в морду, рулевые побольше, размах порбольше… чуток улучшить пропорции, тут и получится обычная пилотага, а большинству, делающих самолеты с паркджета нравятся полукопийные формы, и пофик на ттх, это так же как биплан МАНОН, мелкий, нормально не летает, но народу нравится миниатюрность
По опыту - полукопийность по ощущениям никак не портиться от незначительных изменений пропорций. Главное - окраску правильную блюсти. В воздухе приковывает взгляд на мертво!!
Также, как и винт на *опе модели в реальности почти никак не влияет на ее “реактивный” внешний вид в воздухе; непосвященные зрители винт в полете в упор не видят.
И про порнографические контурные плосколеты речи совсем не идет… Переставайте такие ссылки давать, форум же могут читать дети! 😃
Нормальные плосколеты, простые и очень простые, я на них летать учился!