Су 27, МИГ 29 пенолеты

anatol=

Закончил строительство 3D batix FOAMe IIx 3D, теперь хочу построить что-то типо реактивника)
Интересуют чертежи для потолочки данных самолетов. (СУ 27, МИГ 29)
Если кто знает модели аналогичные, но например более удачные - прошу ссылки в студию.
На форуме искал, толком ничего нет, может просто не нашел. Если кто видел - буду рад ссылке:)
Еще конечно желательны качественные, масштаб 1:1, чтобы можно было из pdf распечатать, как уже построенный самолет:)
Заранее спасибо, надеюсь найдутся эти чертежи…

anatol=

Там что-то с сервером, не скачивается:(

С сервером разобрался, возникла проблема с масштабом…

2 months later
alexandre

А что там с сервером - я не понял! уменя тож не скачиваются!

XASAN

Могу предложить чертежи потолочного Раптора F-22, с отклоняемым векторм тяги. Длина 26 дюймов.

anatol=

ни че так моделька, но пока времени строить нет:(

ADF
XASAN:

…-22, с отклоняемым векторм тяги.

Изделие конечно похвальное, но сдается мне, что нормально летит он только на скорости, а управляемый вектор тяги ему как собаке пятое колесо: на малых полетных скоростях он кувыркается очень маневренно, но совершенно не управляемо. За счет гироскопического и реактивного моментов винта.

Угадалъ? 😉

(впрочем это беда всех пушеров).

УченикЧкалова
alexandre:

Нифига

Плохо искали - вот это оттуда. Это что, плосколет?!😛
Конечно, если строго нужен МиГ-29, то там его вроде нет. Но есть несколько неплохих ОБЪЕМНЫХ моделей других типов, в том числе и Раптор.

Su-37 Park Jet Plans (Assembly Drawing Tiled).rar

XASAN
ADF:

Изделие конечно похвальное, но сдается мне, что нормально летит он только на скорости, а управляемый вектор тяги ему как собаке пятое колесо: на малых полетных скоростях он кувыркается очень маневренно, но совершенно не управляемо. За счет гироскопического и реактивного моментов винта.

Угадалъ? 😉

(впрочем это беда всех пушеров).

Ну почему же, нормально он летает. Это ж всетаки истребитель, нагрузка на крыло маленькая, не 3Д пилотажка…

anatol=

я когда искал миг 29 - не нашел объемного фюза, и сделал F-18, вот осталось дособрать.

ADF
XASAN:

Ну почему же, нормально он…

Ну да - если не обращать внимания на то, что виражи все в левую сторону, бочка - тоже в левую сторону, и при потере скорости - он не спокойно ровненько падает, а обязательно болтается как окурок в унитазе!.. С чего бы это? 😇

XASAN
ADF:

Ну да - если не обращать внимания на то, что виражи все в левую сторону, бочка - тоже в левую сторону, и при потере скорости - он не спокойно ровненько падает, а обязательно болтается как окурок в унитазе!.. С чего бы это? 😇

Ждать отличных пилотажных и аэродинамических свойств от самолетика метрового размера, с “плоскими крыльями” да еще и пенопластового не стоит канечно же. Зато похож на настоящий, небольшого габарида, изготовить недорого, да еще есть возможность управлять вектором тяги. Хоть в таком варианте, а там уже от рук все будет зависеть…

РД00

Welcome to the club. Все ссылки на parkjets.com уже дали, машины оттуда получаются красивые и приятные в управлении.

ADF:

Ну да - если не обращать внимания на то, что виражи все в левую сторону, бочка - тоже в левую сторону, и при потере скорости - он не спокойно ровненько падает, а обязательно болтается как окурок в унитазе!.. С чего бы это? 😇

Напрасно вы. Естественно, с плоским крылом малого удлинения пилотажник не получится никак. Но у этих машин есть свой характер, и мне он очень нравится. Самолет, как на фото выше, летал, как кирпич в хорошем смысле этого слова. Вот куда его кинули - туда он полетел, ветер, не ветер - ему по барабану. Он держался в воздухе, как трамвай на рельсах.

При потере скорости он довольно устойчиво парашютирует. После некоторой тренировки удается ходить с углом атаки в 45 град и не размахивать при этом крыльями.

ADF
XASAN:

…отличных пилотажных и аэродинамических свойств от самолетика метрового…

Я довольно много субметровых самолетов эксплуатировал - и скажу, что с аэродинамикой у них все в порядке, если делать правильно 😉 Непосредственно от материала - пеноплазт ли углеплястик - ЛТХ вообще мало зависят.

Если взять субметровую пилотажку и истребитель такой-же весовой категории с винтом на жопе - последний летит хуже. Но не потому, что он истребитель, а потому, что у него винт на жопе!

РД00:

Напрасно вы. Естественно, с плоским крылом малого удли…

Да пилотировал я такие самолеты, пилотировал!
Да, их очень приятно гонять на скорости: разворот в одной стороне, скоростной проход перед собой, разворот в другой стороне… Но при потере скорости пушеры начинают проявлять крайне несимметричный отклик на управление и вообще значительно тупят по сравнению с пилотажками.

А говорю я это все потому, что считаю возможным создать модель истребителя, но которая летала и управлялась бы также четко, как пилотажка!
😃
Для этого необходимо, в первую очередь, убрать винт с задницы, перенеся его на морду или на худой конец в прорезь посреди фюзеляжа. И сделать крыло - профильным, если нагрузка более 15 грамм на квадрат (саму нагрузку тоже не надо задирать, не более 20-25 грамм). У себя в блоге описывал утку, в которой частично применил описаную концепцию. В пилотировании гораздо приятнее чистого пушера: гораздо более адекватное управление, шире скоростной диапазон, при потере скорости не норовит изобразить кривой штопор. На ветер её также пофиг: ибо стойкость к ветру она практически только от максимальной скорости зависит. В ~10 м\с её летал - выживает. Посадка получалась вертикальная плашмя 😃

alexandre
ADF:

убрать винт с задницы, перенеся его на морду или на худой конец в прорезь посреди фюзеляжа

rc.tomhe.net

ADF
alexandre:

И про порнографические контурные плосколеты речи совсем не идет… Переставайте такие ссылки давать, форум же могут читать дети! 😃

РД00
ADF:

Для этого необходимо, в первую очередь, убрать винт с задницы, перенеся его на морду или на худой конец в прорезь посреди фюзеляжа.

Да, тоже думал на эту тему. Перенести двигатель вперед и сделать вращающийся носовой обтекатель, эдакий кок-переросток. Получится нормальный обдув элеронов и стабилизатора. Правда, с обводами Су-27 еще получится дикий выкос вниз.