Для этого необходимо, в первую очередь, убрать винт с задницы, перенеся его на морду или на худой конец в прорезь посреди фюзеляжа.
Да, тоже думал на эту тему. Перенести двигатель вперед и сделать вращающийся носовой обтекатель, эдакий кок-переросток. Получится нормальный обдув элеронов и стабилизатора. Правда, с обводами Су-27 еще получится дикий выкос вниз.
Ну тут уж придется выбирать: или копийность, или ЛТХ! Но по моему разумению, если сделать носовой обтекатель строго в горизонтальной плоскости, это заметят далеко не многие 😉
ну если переделвать дальше для нормального полета: мотор в морду, рулевые побольше, размах порбольше… чуток улучшить пропорции, тут и получится обычная пилотага, а большинству, делающих самолеты с паркджета нравятся полукопийные формы, и пофик на ттх, это так же как биплан МАНОН, мелкий, нормально не летает, но народу нравится миниатюрность
По опыту - полукопийность по ощущениям никак не портиться от незначительных изменений пропорций. Главное - окраску правильную блюсти. В воздухе приковывает взгляд на мертво!!
Также, как и винт на *опе модели в реальности почти никак не влияет на ее “реактивный” внешний вид в воздухе; непосвященные зрители винт в полете в упор не видят.
И про порнографические контурные плосколеты речи совсем не идет… Переставайте такие ссылки давать, форум же могут читать дети! 😃
Нормальные плосколеты, простые и очень простые, я на них летать учился!
Мужчины, а как на подобных самолётках бороться реактивным с моментом от винта?
Выкос помогает? И куда его делать, если ВМГ по середине, винт в прорези по центру фюза?
Не могу сообразить, мозг спит…
Вот надо какое делать 21 век на дворе.😁
А вы всё мотор в попе!😅
Летает превосходно и пушер - хотя это не самый лучший полет.
Вглядит - зрители глазами лететь мешают 😃.
Потери скорости не боится - просто парашютирует, можно держать чуть ли не на месте на больших углах, прощает практически все. Основа - с паркджета. Управляется дифстабилизатором.
А все потому, что хорошая аэродинамическая схема, центровка и крутка крыла.