Пилотажная модель под OS max 15 la
ну вот я поэтому и спрашиваю. во сколько раз уменьшить под норвел?
ну вот я поэтому и спрашиваю. во сколько раз уменьшить под норвел? google_ad_section_end
Так скорее всего не получится ничего. Надо по другому подходить к делу…
Сколько с этого норвела можно получить тяги? грамм 500 не больше…
Вот и модель надо расчитывать на этот вес, а лучше меньше… Просто уменьшив масштаб в Х раз, удельная масса останется слишком высокой, и получите в итоге кирпич с огромной нагрузкой на крыло!
Тут надо конструкцию менять, чтоб получить минимальный вес при максимально возможном размере для этого движка!
Вот если уложитесь в 400 гр. при размахе 700 мм, тогда оно полетит как-то…
Все что написал ИМХО
У меня спросили про Норвел, я ответил. 500 г с Норвелом - это классическая, тяжелая пилотага. Проверено. Ни о каком Анлимитед и речи нет. А вы хотите фаныча, как я понял. Если интересует эта тематика, то по слову SYCOSIS можно поискать чертежи и описание, как построить хорошую пилотагу для Норвела. И еще: маленькие очень трудно строить, они всегда тяжелыми получаются 😃 Нужен огромный опыт и культура веса. Там народ на шасси и коках экономит…
Добавлено: слово правильное, но наши поисковики какую-то хрень выдают. Чертеж приложил.
Самое то. Большое спасибо!!!
У меня спросили про Норвел, я ответил. 500 г с Норвелом - это классическая, тяжелая пилотага. Проверено. Ни о каком Анлимитед и речи нет. А вы хотите фаныча, как я понял. Если интересует эта тематика, то по слову SYCOSIS можно поискать чертежи и описание, как построить хорошую пилотагу для Норвела. И еще: маленькие очень трудно строить, они всегда тяжелыми получаются 😃 Нужен огромный опыт и культура веса. Там народ на шасси и коках экономит…
Добавлено: слово правильное, но наши поисковики какую-то хрень выдают. Чертеж приложил.
3DPmini - прикольный самик. Делал такой, хотел поставить TT GP-0.15, но потом поставил TT GP-0.25. Летал прикольно, тяги за глаза, почему летал потому, что был небольшой краш, очень жесткая посадка, зарулился и упал практически вертикально на брюхо, шасси выдержали и как выше писали слабое место у него в фюзеляже на стрингерах в самом узком месте (где наибольшая толщина профиля крыла), но усилять в этом месте не стоит, сломается в другом месте, например где начинается гаргрот, а там ремонт сложнее. На ремонт техники потратил около 2-часов. Контрукция фюза изменена, вместо набора использованны бальзовые пластины 2 мм, с усилением в нужных местах. все остальное как на чертеже.
Вот моя “минька” с увеличенным рулем высоты и поворота.Осталось только слепить фонарь из бутылки.В ближайшее время постараюсь взвесить и облетать,как погода наладится.Центровка в норме с аккумулятором(900 мА 90 гр. пока),расположенным под фонарем.Полетик сделаю,потом буду двигать назад,для 3D,если моторка вытянет,если нет-бум менять.😁
Эксплуатирую эту модель уже лет пять. Сначала строил ее под OS MAX-25, но летал только на электричестве. Двигатель AXI 2808/24, пропеллер APC 10x5, аккумулятор 3S 1500ma. Общий вес сейчас 850 г. Фюзеляж действительно очень слабый над крылом. Методы борьбы с этим на фото. А вообще мне эта модель очеь нравится.
Вот моя “минька” с увеличенным рулем высоты и поворота.Осталось только слепить фонарь из бутылки.В ближайшее время постараюсь взвесить и облетать,как погода наладится.Центровка в норме с аккумулятором(900 мА 90 гр. пока),расположенным под фонарем.Полетик сделаю,потом буду двигать назад,для 3D,если моторка вытянет,если нет-бум менять.😁
Облет прошел??? Какой вес получился??? Какой двигатель поставили???
Быстро летает (нагрузка большая)???
Облет прошел???
Пока нет.😦 Дождь и ветер на улице,да и фонарь еще не сделал-времени нет.Мотор Os Max 25La.Самолетик делал максимально легким: нервюры с облегчениями из бальзы 1,5 мм,зашивка миллимитровкой,короче не претендовал на неубиенность.Модель должна быть легкой.;)Как облетаю отпишу.
Всем доброго дня. Строил чертежу данный аппарат 1*1 по чертежу без изменений, двиг ASP 15,полетный вес был что то грамм 600. Летал как муха ,три дня к нему привыкал. Очень чувствительный. Для НАЧИНАЮЩИХ совет, загрубить по всем каналам ,т.е. полетный режим двойные расходы уменьшить до 50% и экспоненту тоже 50% при этом он становиться довольно послушным, а взлетный 70%. Даже на 50% он очень юркий даже бой можно устраивать. Грохнул , по чистой случайности ,на посадке сделал боевой разворот , высота 15м-20м отказ-помеха, ручка по полной верх он даже не дернулся, грохнулся плашмя и развалился на 4-е части. Жалко до слез не восстановим .Аппаратура и двиг целые .Вот так. Всем удачи.
Всем доброго дня. Строил чертежу данный аппарат 1*1 по чертежу без изменений, двиг ASP 15,полетный вес был что то грамм 600. Летал как муха ,три дня к нему привыкал. Очень чувствительный. Для НАЧИНАЮЩИХ совет, загрубить по всем каналам ,т.е. полетный режим двойные расходы уменьшить до 50% и экспоненту тоже 50% при этом он становиться довольно послушным, а взлетный 70%. Даже на 50% он очень юркий даже бой можно устраивать. Грохнул , по чистой случайности ,на посадке сделал боевой разворот , высота 15м-20м отказ-помеха, ручка по полной верх он даже не дернулся, грохнулся плашмя и развалился на 4-е части. Жалко до слез не восстановим .Аппаратура и двиг целые .Вот так. Всем удачи.
Спасибо за дельные советы!!!
Модель оказывается популярная…
Пока нет.😦 Дождь и ветер на улице,да и фонарь еще не сделал-времени нет.Мотор Os Max 25La.Самолетик делал максимально легким: нервюры с облегчениями из бальзы 1,5 мм,зашивка миллимитровкой,короче не претендовал на неубиенность.Модель должна быть легкой.;)Как облетаю отпишу.
С таким двигателем можно было и не облегчать 😛
Обязательно снимити видео - очень интересно…
Я то же где-то через недельку модель закончу - руки уже чешутся… 😃
Вот и я закончил модель и даже успел облетать…
Модель предсказуема - триммировать пришлось только по высоте - пару щелчков - и модель полетела ровно…
Это мой первый ДВСный фанлай!
Полетный вес 1050 грамм.
Модель понравилась… особенно 4Т - паровоз - холостых в воздухе не слышно вообще… холостые 2200-2300 оборотов 😃
С данной моделью такое ощущение, что давно летаю на фанфлаях 😁
Снимали видео, но там больше разфокуса, чем качественной картинки… как сделаю небольшую нарезку кадров - обязательно выложу…
Поздравляю с облетом.
Модель понравилась… особенно 4Т - паровоз
Тяги хватает на висение?У меня с 25La висит но не выстреливает с висения,т.к винт большой 11х4 пластик от ТТ(других не было,если только 22х10😁),а деревяшку строгать лень.:)Будет время-сделаю полегче винтик.☕
Поздравляю с облетом.
Тяги хватает на висение?У меня с 25La висит но не выстреливает с висения,т.к винт большой 11х4 пластик от ТТ(других не было,если только 22х10😁),а деревяшку строгать лень.:)Будет время-сделаю полегче винтик.☕
На висение тяги хватает, двигатель с режима не уходит - тяги хватает - модель неспеша лезет высоко вверх… другое дело пытаться удержать модель вертикально - у меня это плохо пока получается - но проблески уже были… получалось завешивать секунд на 5-6 ровненько так… чувствуешь, что именно ты ее подвешиваешь и держишь вертикально, а не просто случайность…
На эту модель поставить бы 0.28 двигатель, типа Magnum и было бы счастье!
Чем меня поразил 4Т - с ним модель летит медленно во всех направлениях, по горизонту, по вертикали - сильно напоминает поведение моделей с бензиновыми двигателями…
Вот и мой самолетик, после падения, фюз. построен заново, вес 770, мотор ASP 15.