Rhino простые навыки проектирования

KATO

Серво и колёсико скачались отлично а моторчики никак пишет Веб-страница недоступна

fat_hamster

60 страниц слишком много, чтобы перечитывать-искать; но может где-то там было что-то об отстуствующих картинках с первых страниц?

может копия где-то есть, архив там, еще что-то

з.ы. не может же быть, что это только у меня картинок не хватает…

1 month later
orio55

Уважаемые подскажите. Файлы созданные в рино-5 не могу открыть в рино-4. Почему, не понятно. А нужно. Как сделать ???. Спасибо.

Juergen18
orio55:

Как сделать ?

в рине5 “сохранить как”_“версия Рино4”, по другому не получится, более старая версия не понимает более новую, у всех CAD програм так

orio55
Juergen18:

в рине5 “сохранить как”_“версия Рино4”, по другому не получится, более старая версия не понимает более новую, у всех CAD програм так

Мда а я уже снес пятую. Придется ставить.

orio55
orio55:

в рине5 “сохранить как”_“версия Рино4”,

Извиняюсь. А можно поточнее - а то не получается.

Juergen18
orio55:

поточнее

выбираете “сохранить как” и кликаете

в окне нажимаете тип файла, стрелка снизу, потом выбираете Рино4

orio55
Juergen18:

в окне нажимаете тип файла, стрелка снизу, потом выбираете Рино4

Спасибо. Все получилось.

16 days later
KATO

Как скруглить эти уголочки?

Кузя

Боковину смоделить по нормальному

в общем так как то

flying_yogurt

Константин, приветствую! Для производства модели того, что уже есть достаточно. Вы при сборке узла так или иначе будете подгонять детали друг к другу шлифовкой. Я бы точно, в Вашем случае оставил бы такое скругление под постобработку напильником

KATO

Приветствую! Нет хочется сделать красиво тем более, что я нашёл способ как это сделать. У меня возник такой вопрос? Командой FilletEdge скруглил фаски, как их вернуть если далеко ушёл и нет возможности пошагово идти назад?

Кузя

Не совсем понятен вопрос.
Отвечу как понял.
Скорее всего филет тримировал (обрезал) поверхность.
Если это так то при необходимости (если всё склеилось) взрываем то что получилось удаляем замазку (филет) и в меню сурфэйс едит ищим антрим и кликаем на нужную грань
ЗЫ
Ещё кода всё сделаете и промчавшись с филетом получите то что вас устроит то скорее всего увидите чтото похожее на скрин из поста #2378
ИМХО
Проще смоделить боковину заново тем более что почти все необходимые сплайны у вас уже есть

KATO

Захожу в BooleanUnion выбераю FilletEdge command это кубик с закруглением, вот как назад эту фаску вернуть?

Кузя
KATO:

вот как назад эту фаску вернуть?

Смотреть надо слишком много вариантов хотя скорее всего всё сведётся к тем же операциям что я уже описал
А сделать нормальную поверхность сразу со всеми скрулениями вам вера не позволяет?😉
В итоге получится то же самое только быстрее и точнее + будут исправлены ошибки.

KATO

Уже конец проекта, а переделывать хлопотно тем более логично должна быть такая возможность возврата

Кузя
KATO:

Уже конец проекта,

Ошибки есть которые потом конечно можно рашпилем исправить ну ли что то подогнать по месту
Имхо
Лучше на компе сразу сделать нормально пускай не с первого раза, чем потом подгонять и переделывать в реале.

KATO:

должна быть такая возможность возврата

Не факт!
Основной принцип возврата я уже описал выше.

Хотите сказать что размеры 1 и 2 одинаковые?

Или так уступ оставите?
Это только одна ошибка её устранение потянет как локомотив ещё целый состав ошибок. В итоге целую кучу переделок и подгонок по месту.
ИМХО
это не конец проекта.
Часть конца проекта скорее должна вот так смотреться

Вот проверка деталей на стыковку в принципе вещь не обязательная но частенько помогает

А начиналось всё вот сэтого

KATO

Тут я поступил так . Общую красивую поверхность наложил на мой каркас ,командой Split command обрезал все торчащие детали,удалил . Intersect command обозначил линию обреза на каркасе, Split command вырезал их из каркаса и склеил с обрезанными рейками, визуально выглядит неплохо. Также обрезал и бабышки возле хвоста

На стабилизаторе было скругление как его удалить не перечерчивая?

Кузя:

Ошибки есть которые потом конечно можно рашпилем исправить ну ли что то подогнать по месту
Имхо
Лучше на компе сразу сделать нормально пускай не с первого раза, чем потом подгонять и переделывать в реале.

Не факт!
Основной принцип возврата я уже описал выше.

Хотите сказать что размеры 1 и 2 одинаковые?

Или так уступ оставите?
Это только одна ошибка её устранение потянет как локомотив ещё целый состав ошибок. В итоге целую кучу переделок и подгонок по месту.
ИМХО
это не конец проекта.
Часть конца проекта скорее должна вот так смотреться

Вот проверка деталей на стыковку в принципе вещь не обязательная но частенько помогает

А начиналось всё вот сэтого

Фотки не открываются.

Кузя
KATO:

На стабилизаторе было скругление как его удалить не перечерчивая?

Проще нарисовать по новой, это ну кликов 7-8 и усё.
1 в виде сбоку рисуем прямую
2 проецируем её на ГС
3 выдавливаем то что получилось с захлопываем поверхностей (возможно придётся спаять лнии)
Хотя тех линий которые получатся после проекции уже достаточно чтоб в просто 2д начертить детали для ГС
Приблизительно так же делаем РН

KATO:

Тут я поступил так

ХМ какой-то подход у вас своеобразный.
Обычно каркас получают из 3д модели, а не на оборот.
ЗЫ
Обратите внимание на схожесть того что на вашем скрине и на моём из #2378 😁

flying_yogurt

Константин, Ваш замысел понятен. Тот результат, что Вы показали в первом посте для решения задачи лучше. Скинте две сопрягаемые детали сюда, или ссылку на него дайте. Верну в готовом виде. Потом сами разберётесь как сделано. По поводу Тримов. Всё возвращается, зашивается, восстанавливается в первоначальное состояние не только откатом команд, но и инструментально.