Копия Angel`a.
Извиняюсь, ссылки не грузятся. А можно в кореле или в PDF с размерами. Очень интерисуют также размеры оригинального ангела.
Заранее спасибо.
Разложил фюзеляж по проекциям на детали, вот пожалуйста:
narod.ru/disk/15532258000/ANGEL_Detali.cdr.html
Если кто-нибудь будет собирать его, осветите пожалуйста процесс.
Буду рад выслушать комментарии
Вот контуры:
narod.ru/disk/15532443000/Справа.cdr.html
narod.ru/disk/15532470000/Сверху.cdr.html
Размах 1000 мм.
Там надо правда еще ПАЗ-ШИП прорисовать в некоторых местах, я для себя делал, мне было понятно, что да как. А так на днях дорисую все пазы и шипы и дорисую хвост и крылья наборные (сам делал их из пенопласта, обшитого бальзой)
Разложил фюзеляж по проекциям на детали, вот пожалуйста:
…
Размах 1000 мм.Там надо правда еще ПАЗ-ШИП прорисовать в некоторых местах, я для себя делал, мне было понятно, что да как. А так на днях дорисую все пазы и шипы и дорисую хвост и крылья наборные (сам делал их из пенопласта, обшитого бальзой)
Вполне возможно, что мои советы вам не нужны, но я бы сделал крыло потолще, на 2% относительно оригинала и максимальную толщину профиля не дальше 35%.
Не получается открыть чертежи.
Слишком прогрессивные для моего софта.
Если не трудно сохраните пож. в предыдущих версиях, т.е. 6-м солиде и 12-м кореле.
Не получается открыть чертежи.
Вы не одиноки в этом. Но видимо в этом и весь цирус престижных пилотажек.😃
SebArt закодировал.
Вполне возможно, что мои советы вам не нужны, но я бы сделал крыло потолще, на 2% относительно оригинала и максимальную толщину профиля не дальше 35%.
Спасибо за совет, вот как раз в советах и нуждаюсь, очень важно ориентироваться не только на свое мнение, спасибо еще раз.
В Solide они у меня, могу разбить на детали и выложить в Corel.
Чертёж в SolidWorks:
rapidshare.com/files/313094337/Angel.SLDPRT.html
А можно выложить Solid фаил на народ, ато рапида не работает.😊
и раскладку в dxf
При переводе в автокад даже прямые линии являются сплайнами, это особенности конвертирования из солида или перевожу неправильно
А можно выложить Solid фаил на народ, ато рапида не работает.😊
и раскладку в dxf
Выложу, не вопрос. Но дома буду только завтра, подождите пожалуйста. Я как раз немного подкорректировал чертежи для точной стыковки всех элементов.
При переводе в автокад даже прямые линии являются сплайнами, это особенности конвертирования из солида или перевожу неправильно
Подскажите для какой версии автокада вам надо, попробую разложить чертежи по файлам для этой версии. Или может быть воспользуйтесь чертежами для CorelDraw, выложенными несколько постов назад.
Оптимальным сейчас является формат 2004 автокада, допустимо и в более ранних (на плоском чертеже без текста и штриховок потерь не будет) ,несмотря на то что сейчас у большинства стоит 2008, в нем лучше не сохранять -не будет лишних вопросов.
Что касается сплайнов- то это самая сложная (математически) линия по сравнению с прямой и дугой. А именно в ней получились все линии при переходе из корела в кад в том числе оси , кромки крыльев . Если в экспорте из солида есть возможность выбора типа линии то конечно лучше обойтись без сплайнов.
Заранее спасибо.
Вот пожалуйста, как и обещал:
Детали:
narod.ru/disk/15668557000/Work.zip.html
Солид:
narod.ru/disk/15668943000/AngelS.SLDPRT.html
Решил немного улучшить конструкцию, так что пока не спешите ничего вырезать. Завтра выложу чертежи, получилось гораздо более прочно на крутку и проще, без потери товарного вида 😃
И все таки боковина цельная!) радует)
Дорисовал фюзеляж.
Чертеж Solid:
narod.ru/disk/…/AngelS_NEW_2_5_001.SLDPRT.html
Проекция подетально Corel / Cad :
narod.ru/disk/15755078000/Work2_5.rar.html
Всё собирается идеально, все шипы и пазы стыкуются как говорится “внатяг”.
Конструкция получилась очень жесткой на кручение, и очень легкой. Весь фюзеляж сделан из бальзы 2.5 мм( другой нету на текущий момент).
Вес собранного фюзеляжа без гаргрота 80 грамм.
Супер работа! Ждем видео.
Караван идет…
Пара вопросов появилось, во-первых по установке двигателя- чем на ваш взгляд такая установка лучше обратного монтажа (на мой взгляд больше минусов, длиннее моторама и все что с этим связано, хуже охлаждение)
И по поводу крепления шасси и крыла - не видно на фотках, там есть усиления?
Фанерную накладку (кольцо) у трубы крыла всегда можно подклеить а вот к месту крепления шасси не просто подобраться, если не усилено ничем.
Караван идет…
Пара вопросов появилось, во-первых по установке двигателя- чем на ваш взгляд такая установка лучше обратного монтажа (на мой взгляд больше минусов, длиннее моторама и все что с этим связано, хуже охлаждение)
И по поводу крепления шасси и крыла - не видно на фотках, там есть усиления?
Фанерную накладку (кольцо) у трубы крыла всегда можно подклеить а вот к месту крепления шасси не просто подобраться, если не усилено ничем.
Думаю, что обратный монтаж будет наиболее подходящим решением, но вот мой двигатель не позволяет его установить в обратный монтаж, так как нет дополнительных креплений, которые у меня не шли в комплекте 😦
Площадка под шасси сделана из фанеры березовой 2,5 мм, вклеена к снизу, к боковинам подкреплена стрингерами, жесткости выше крыши, не первую модель так делаю.