Копия Angel`a.
Решил немного улучшить конструкцию, так что пока не спешите ничего вырезать. Завтра выложу чертежи, получилось гораздо более прочно на крутку и проще, без потери товарного вида 😃
И все таки боковина цельная!) радует)
Дорисовал фюзеляж.
Чертеж Solid:
narod.ru/disk/…/AngelS_NEW_2_5_001.SLDPRT.html
Проекция подетально Corel / Cad :
narod.ru/disk/15755078000/Work2_5.rar.html
Всё собирается идеально, все шипы и пазы стыкуются как говорится “внатяг”.
Конструкция получилась очень жесткой на кручение, и очень легкой. Весь фюзеляж сделан из бальзы 2.5 мм( другой нету на текущий момент).
Вес собранного фюзеляжа без гаргрота 80 грамм.
Супер работа! Ждем видео.
Караван идет…
Пара вопросов появилось, во-первых по установке двигателя- чем на ваш взгляд такая установка лучше обратного монтажа (на мой взгляд больше минусов, длиннее моторама и все что с этим связано, хуже охлаждение)
И по поводу крепления шасси и крыла - не видно на фотках, там есть усиления?
Фанерную накладку (кольцо) у трубы крыла всегда можно подклеить а вот к месту крепления шасси не просто подобраться, если не усилено ничем.
Караван идет…
Пара вопросов появилось, во-первых по установке двигателя- чем на ваш взгляд такая установка лучше обратного монтажа (на мой взгляд больше минусов, длиннее моторама и все что с этим связано, хуже охлаждение)
И по поводу крепления шасси и крыла - не видно на фотках, там есть усиления?
Фанерную накладку (кольцо) у трубы крыла всегда можно подклеить а вот к месту крепления шасси не просто подобраться, если не усилено ничем.
Думаю, что обратный монтаж будет наиболее подходящим решением, но вот мой двигатель не позволяет его установить в обратный монтаж, так как нет дополнительных креплений, которые у меня не шли в комплекте 😦
Площадка под шасси сделана из фанеры березовой 2,5 мм, вклеена к снизу, к боковинам подкреплена стрингерами, жесткости выше крыши, не первую модель так делаю.
Неспешно собрал крыло, вес получился 52 грамма:
А вот собственно чертежи.
Крыло:
narod.ru/disk/16028955000/Крыло.zip.html
Фюзеляж:
narod.ru/disk/…/AngelS_NEW_2_5_009.SLDPRT.html
Вид сбоку/сверху(для обрисовки руля высоты и руля направления) в масштабе 1:1 в формате AutoCad:
narod.ru/disk/16029226000/Top_Right.zip.html
Будут вопросы, пишите 😃
Неспешно собрал крыло, вес получился 52 грамма:
А вот собственно чертежи.
Крыло:
narod.ru/disk/16028955000/Крыло.zip.html
Фюзеляж:
narod.ru/disk/…/AngelS_NEW_2_5_009.SLDPRT.html
Вид сбоку/сверху(для обрисовки руля высоты и руля направления) в масштабе 1:1 в формате AutoCad:
narod.ru/disk/16029226000/Top_Right.zip.htmlБудут вопросы, пишите 😃
Единственное, если будете собирать крыло, то обязательно сначала его соберите, проверьте перекосы и на ровной поверхности плоскость крыла, а только потом прихватите жидким циакрином в основных на ваш взгляд точках жесткости, далее ПВА вам поможет;)
Красота! И темп достаточно быстрый. Еще пару дней и в небо.
В целом отлично выглядит 😉. А что скажите про вес? про капот? =)
А крыло на чём крепится? В фюзе отверстия под трубу не видно.
Юра на фото видно деревянный язык, скорее всего линейка…
тока я бы её вертикально поставил…
В целом отлично выглядит 😉. А что скажите про вес? про капот? =)
Вес RTF получился 810 грамм, площадь крыльев: 18 дм^2. Нагрузка получилась:45 гр/дм^2. Капот пока не придумал как сделать, но скорее всего сделаю его из пеноплекса, а потом оклею стеклотканью и пеноплекс вытравлю растворителем.
А крыло на чём крепится? В фюзе отверстия под трубу не видно.
Отверстие под трубку имеется, оно просто заклеено пленкой на фотографиях, я пленку прорезал позже, трубку использую 6 мм, этого вполне хватает, как показал опыт. В месте где проходят отверстия под трубку к бальзе приклеена березовая фанера 2 мм, радиусом 1,5 см.
Юра на фото видно деревянный язык, скорее всего линейка…
тока я бы её вертикально поставил…
Точно так же сделано и крепление крыла, в фюзеляже прорезаны прямоугольные отверстия, окантованные березовой фанерой, в которые плотно входят крепления крыльев, изображенные на рисунках. Эти два крепления скрепляются между собой внутри одним шурупом, отверстия были сделаны “внатяг”, так что крылья плотно прижимаются к фюзеляжу.
оно просто заклеено пленкой на фотографиях,
Спасибо.
Просто на фото в щёках (дерево на бортах) отверстия не было, потом в плёнке не было, вот и удивило.