Копия Angel`a.

synami
SKR:

Вполне возможно, что мои советы вам не нужны, но я бы сделал крыло потолще, на 2% относительно оригинала и максимальную толщину профиля не дальше 35%.

Спасибо за совет, вот как раз в советах и нуждаюсь, очень важно ориентироваться не только на свое мнение, спасибо еще раз.

tagir86
synami:

В Solide они у меня, могу разбить на детали и выложить в Corel.

Чертёж в SolidWorks:
rapidshare.com/files/313094337/Angel.SLDPRT.html

А можно выложить Solid фаил на народ, ато рапида не работает.😊
и раскладку в dxf

konnok

При переводе в автокад даже прямые линии являются сплайнами, это особенности конвертирования из солида или перевожу неправильно

synami
tagir86:

А можно выложить Solid фаил на народ, ато рапида не работает.😊
и раскладку в dxf

Выложу, не вопрос. Но дома буду только завтра, подождите пожалуйста. Я как раз немного подкорректировал чертежи для точной стыковки всех элементов.

konnok:

При переводе в автокад даже прямые линии являются сплайнами, это особенности конвертирования из солида или перевожу неправильно

Подскажите для какой версии автокада вам надо, попробую разложить чертежи по файлам для этой версии. Или может быть воспользуйтесь чертежами для CorelDraw, выложенными несколько постов назад.

konnok

Оптимальным сейчас является формат 2004 автокада, допустимо и в более ранних (на плоском чертеже без текста и штриховок потерь не будет) ,несмотря на то что сейчас у большинства стоит 2008, в нем лучше не сохранять -не будет лишних вопросов.
Что касается сплайнов- то это самая сложная (математически) линия по сравнению с прямой и дугой. А именно в ней получились все линии при переходе из корела в кад в том числе оси , кромки крыльев . Если в экспорте из солида есть возможность выбора типа линии то конечно лучше обойтись без сплайнов.
Заранее спасибо.

synami

Решил немного улучшить конструкцию, так что пока не спешите ничего вырезать. Завтра выложу чертежи, получилось гораздо более прочно на крутку и проще, без потери товарного вида 😃

synami

Вот собственно, что получилось при переделке, конструкция гораздо жестче:

synami:

Вот собственно, что получилось при переделке, конструкция гораздо жестче:

Завтра проверю нормально стыковку всех шипов и пазов и выложу чертежи по элементам для резки.

crafter

И все таки боковина цельная!) радует)

synami

Дорисовал фюзеляж.
Чертеж Solid:
narod.ru/disk/…/AngelS_NEW_2_5_001.SLDPRT.html
Проекция подетально Corel / Cad :
narod.ru/disk/15755078000/Work2_5.rar.html

Всё собирается идеально, все шипы и пазы стыкуются как говорится “внатяг”.
Конструкция получилась очень жесткой на кручение, и очень легкой. Весь фюзеляж сделан из бальзы 2.5 мм( другой нету на текущий момент).
Вес собранного фюзеляжа без гаргрота 80 грамм.

synami

Обтянул фюзеляж пленкой.
Думаю получается довольно симпатично 😃

На текущий момент, вместе с мотором пилотаж 3007/14 вес получился 241 грамм

synami

Сборка неспешно идет к логическому завершению 😃

konnok

Караван идет…
Пара вопросов появилось, во-первых по установке двигателя- чем на ваш взгляд такая установка лучше обратного монтажа (на мой взгляд больше минусов, длиннее моторама и все что с этим связано, хуже охлаждение)
И по поводу крепления шасси и крыла - не видно на фотках, там есть усиления?
Фанерную накладку (кольцо) у трубы крыла всегда можно подклеить а вот к месту крепления шасси не просто подобраться, если не усилено ничем.

synami
konnok:

Караван идет…
Пара вопросов появилось, во-первых по установке двигателя- чем на ваш взгляд такая установка лучше обратного монтажа (на мой взгляд больше минусов, длиннее моторама и все что с этим связано, хуже охлаждение)
И по поводу крепления шасси и крыла - не видно на фотках, там есть усиления?
Фанерную накладку (кольцо) у трубы крыла всегда можно подклеить а вот к месту крепления шасси не просто подобраться, если не усилено ничем.

Думаю, что обратный монтаж будет наиболее подходящим решением, но вот мой двигатель не позволяет его установить в обратный монтаж, так как нет дополнительных креплений, которые у меня не шли в комплекте 😦

Площадка под шасси сделана из фанеры березовой 2,5 мм, вклеена к снизу, к боковинам подкреплена стрингерами, жесткости выше крыши, не первую модель так делаю.

synami

40 минут работы с наждачной бумагой и из экструдированного пенополистирола (3см склеенного в 3 слоя) получается фонарь

synami

А вот так теперь с кабиной, обклеил её пленкой:

Вес с шасси, кабиной, батареей, регулятором, приемником, сервами: 571 грамм. Пока вес нормальный, если учесть, что батарея весит 190 грамм

synami

Неспешно собрал крыло, вес получился 52 грамма:

А вот собственно чертежи.
Крыло:
narod.ru/disk/16028955000/Крыло.zip.html
Фюзеляж:
narod.ru/disk/…/AngelS_NEW_2_5_009.SLDPRT.html
Вид сбоку/сверху(для обрисовки руля высоты и руля направления) в масштабе 1:1 в формате AutoCad:
narod.ru/disk/16029226000/Top_Right.zip.html

Будут вопросы, пишите 😃

synami:

Неспешно собрал крыло, вес получился 52 грамма:

А вот собственно чертежи.
Крыло:
narod.ru/disk/16028955000/Крыло.zip.html
Фюзеляж:
narod.ru/disk/…/AngelS_NEW_2_5_009.SLDPRT.html
Вид сбоку/сверху(для обрисовки руля высоты и руля направления) в масштабе 1:1 в формате AutoCad:
narod.ru/disk/16029226000/Top_Right.zip.html

Будут вопросы, пишите 😃

Единственное, если будете собирать крыло, то обязательно сначала его соберите, проверьте перекосы и на ровной поверхности плоскость крыла, а только потом прихватите жидким циакрином в основных на ваш взгляд точках жесткости, далее ПВА вам поможет;)

synami

Сделал законцовку крыла, и обтянул пленкой, вот что получилось: