Как сделать модель из контуров в 3dsmax
Здравия коллеги.
Начертил контуры в двух проекциях в кореле, экспортнул в двг формате ,
открыл в 3д максе, наложил один на другой, получился грубый эскиз в верхней и боковой проекции…
И вот тут нужна помощь =)
Кто нибудь, направьте пожалуйста, хотя бы отдаленно, на нужный модифер, или метод, что бы в 3д максе заполнить этот скелет, до полноценной 3д модели.
Только 3д максе, потому что хоть чуточку с ним знаком …
Учитывая что проекции кривые изначально, в максе это сделать будет ой как не просто, не советую, поскольку он к этому не приспособлен. Уж лучше поставте SolidWorks 2010, будет лучше, он проще чем макс и под эти цели сильно сподручней.
Советуют в максе после того как наложишь шпангоуты линией, воспользоваться модификатором лофт. Ну и править руками где надо.
А солидворкс я поставил 2008, для меня это оказался сущий кошмар, интерфейс вызвал недоумение, я наверное туп, но я там даже кубика создать не смог за 10 минут, стер нафик ))
но я там даже кубика создать не смог за 10 минут
Там очень хороший и подробный хелп + обучалка, пройдя которую можно спокойно начинать работать в солиде…
А макс действительно немного не та софтина для проектирования… для внешнего вида да… чертежи получить из нее нет…
Близкая к максу программулька это Рино…
Советуют в максе после того как наложишь шпангоуты линией, воспользоваться модификатором лофт. Ну и править руками где надо.
А солидворкс я поставил 2008, для меня это оказался сущий кошмар, интерфейс вызвал недоумение, я наверное туп, но я там даже кубика создать не смог за 10 минут, стер нафик ))
Да нет:), просто с непривычки это вы. Я его тоже не знал и потыкавшись купил книжку с руководством, есть официально издаваемый учебник (официальное руководство), по которому смог научиться рисовать за 2 недели (основное разумеется). Написано очень понятно, так что всем рекомендую. Версия солида 2010 будет реально поудобней и легче, а также работа в ней с построением сложной геометрии улучшена, от 2009 отличается несильно. По сравнению с солидом, макс это настоящий монстр по сложности, я в свое время им немного занимался.
Понял, благодарю за советы.
Судя по всему придется еще раз поставить солиде и применить волевое усилие =)
если кто имеет дополнительные хорошие туториалы, буду признателен ! )
если кто имеет дополнительные хорошие туториалы, буду признателен !
Встроенного тебе за глаза и за уши для начала…
Встроенного тебе за глаза и за уши для начала…
Читают монуалы, только тогда, когда все остальные способы испробованы 😛
Настоящий инженер 😃 Но Солид, Катя, Рино и прочие 3Д кад системы - говорят что этот метод не прокатит 😃 Так что статьи, мануалы и доки и будет счастье 😃
это не насмешка, это всего лишь жизненное наблюдение.
Сам иногда замечаю за собой этот грешок, каюсь
Пока не понятно на что это будет похоже
Начало положено, это главное)
Композитный самолет типа - утка (птица) с 25 градусной обратной стреловидностью, носовыми рулями высоты(хвоствая кромка тоже будет задействована есесно) , и импеллером 100мм , на 24 вольтах. Я еще на овт замахнусь, если потяну =)
Вот такой беркут готовиться к выпуску … грубая модель, но еще много работы впереди
Пытались вытянуть в один заход по сечениям? Если да - не правильный подход 😦
Да, в один, а надо по одной секции? Кстати можно как нибудь редактировать “листы обшивки”? т.е. шкура когда создается. она как то сама выбирает по каким точкам ей ложится, а мне бы самому хотелось выбирать между какими точками создавать поверхность, можете подсказать как?
Да, в один, а надо по одной секции? Кстати можно как нибудь редактировать “листы обшивки”? т.е. шкура когда создается. она как то сама выбирает по каким точкам ей ложится, а мне бы самому хотелось выбирать между какими точками создавать поверхность, можете подсказать как?
Для модели - копии, оптимальный вариант рисовать так, как проектировали сам прототип. Естественно с упрощениями. Желательно однотипные сечения (круг, овал или квадрат, прямоугольник) объединять в один элемент.
отделяйте мух от котлет (консоль от фюзеляжа, фюзеляж от фонаря кабины и т.д. и т.п. отдельно)
Разделяйте сложные элементы на несколько простых.
Ну и зализ консолей стройте после того, как построены фюзеляж и консоль.
Так просто удобнее, да и с точки зрения проектирования так нужно делать.
Принципы построения похожи у всех САПРов. По крайней мере у самых известных (Компас, Solid edge, Solid Works, Katia, Autocad)
Очередность построения модели можно посмотреть здесь rcopen.com/forum/f7/topic158648 .
P.S. Помните что абсолютно ровных фюзеляжей в природе нет.
Учитывая что проекции кривые изначально, в максе это сделать будет ой как не просто, не советую, поскольку он к этому не приспособлен.
Это макс то не приспособлен для построения кривых повехностей по неменее кривым чертежам.😂
Вы это на 3Dцентре попробуйте сказать:)
При определённых причём не очень высоких навыках такую модель можно за прару часов сваять:)
Уж лучше поставте SolidWorks 2010, будет лучше, он проще чем макс и под эти цели сильно сподручней.
Если нет навыков работы в другом софте то да.
А так ринка в освоении куда проще чем солид и под инженерные задачи тоже заточена.