Как сделать модель из контуров в 3dsmax

Nadaske

Здравия коллеги.
Начертил контуры в двух проекциях в кореле, экспортнул в двг формате ,
открыл в 3д максе, наложил один на другой, получился грубый эскиз в верхней и боковой проекции…
И вот тут нужна помощь =)
Кто нибудь, направьте пожалуйста, хотя бы отдаленно, на нужный модифер, или метод, что бы в 3д максе заполнить этот скелет, до полноценной 3д модели.
Только 3д максе, потому что хоть чуточку с ним знаком …

JonsonSh

Учитывая что проекции кривые изначально, в максе это сделать будет ой как не просто, не советую, поскольку он к этому не приспособлен. Уж лучше поставте SolidWorks 2010, будет лучше, он проще чем макс и под эти цели сильно сподручней.

Nadaske

Советуют в максе после того как наложишь шпангоуты линией, воспользоваться модификатором лофт. Ну и править руками где надо.

А солидворкс я поставил 2008, для меня это оказался сущий кошмар, интерфейс вызвал недоумение, я наверное туп, но я там даже кубика создать не смог за 10 минут, стер нафик ))

DStorm
Nadaske:

но я там даже кубика создать не смог за 10 минут

Там очень хороший и подробный хелп + обучалка, пройдя которую можно спокойно начинать работать в солиде…
А макс действительно немного не та софтина для проектирования… для внешнего вида да… чертежи получить из нее нет…
Близкая к максу программулька это Рино…

JonsonSh
Nadaske:

Советуют в максе после того как наложишь шпангоуты линией, воспользоваться модификатором лофт. Ну и править руками где надо.

А солидворкс я поставил 2008, для меня это оказался сущий кошмар, интерфейс вызвал недоумение, я наверное туп, но я там даже кубика создать не смог за 10 минут, стер нафик ))

Да нет:), просто с непривычки это вы. Я его тоже не знал и потыкавшись купил книжку с руководством, есть официально издаваемый учебник (официальное руководство), по которому смог научиться рисовать за 2 недели (основное разумеется). Написано очень понятно, так что всем рекомендую. Версия солида 2010 будет реально поудобней и легче, а также работа в ней с построением сложной геометрии улучшена, от 2009 отличается несильно. По сравнению с солидом, макс это настоящий монстр по сложности, я в свое время им немного занимался.

Nadaske

Понял, благодарю за советы.
Судя по всему придется еще раз поставить солиде и применить волевое усилие =)
если кто имеет дополнительные хорошие туториалы, буду признателен ! )

DStorm
Nadaske:

если кто имеет дополнительные хорошие туториалы, буду признателен !

Встроенного тебе за глаза и за уши для начала…

FoXX
DStorm:

Встроенного тебе за глаза и за уши для начала…

Читают монуалы, только тогда, когда все остальные способы испробованы 😛

DStorm

Настоящий инженер 😃 Но Солид, Катя, Рино и прочие 3Д кад системы - говорят что этот метод не прокатит 😃 Так что статьи, мануалы и доки и будет счастье 😃

FoXX

это не насмешка, это всего лишь жизненное наблюдение.
Сам иногда замечаю за собой этот грешок, каюсь

Nadaske

Два дня мучений в кореле и солиде, и начало что то получатся =)))
Вот такой беркут готовиться к выпуску … грубая модель, но еще много работы впереди

FoXX

Пока не понятно на что это будет похоже
Начало положено, это главное)

Nadaske

Композитный самолет типа - утка (птица) с 25 градусной обратной стреловидностью, носовыми рулями высоты(хвоствая кромка тоже будет задействована есесно) , и импеллером 100мм , на 24 вольтах. Я еще на овт замахнусь, если потяну =)

DStorm
Nadaske:

Вот такой беркут готовиться к выпуску … грубая модель, но еще много работы впереди

Пытались вытянуть в один заход по сечениям? Если да - не правильный подход 😦

Nadaske

Да, в один, а надо по одной секции? Кстати можно как нибудь редактировать “листы обшивки”? т.е. шкура когда создается. она как то сама выбирает по каким точкам ей ложится, а мне бы самому хотелось выбирать между какими точками создавать поверхность, можете подсказать как?

FoXX
Nadaske:

Да, в один, а надо по одной секции? Кстати можно как нибудь редактировать “листы обшивки”? т.е. шкура когда создается. она как то сама выбирает по каким точкам ей ложится, а мне бы самому хотелось выбирать между какими точками создавать поверхность, можете подсказать как?

Для модели - копии, оптимальный вариант рисовать так, как проектировали сам прототип. Естественно с упрощениями. Желательно однотипные сечения (круг, овал или квадрат, прямоугольник) объединять в один элемент.
отделяйте мух от котлет (консоль от фюзеляжа, фюзеляж от фонаря кабины и т.д. и т.п. отдельно)
Разделяйте сложные элементы на несколько простых.
Ну и зализ консолей стройте после того, как построены фюзеляж и консоль.
Так просто удобнее, да и с точки зрения проектирования так нужно делать.
Принципы построения похожи у всех САПРов. По крайней мере у самых известных (Компас, Solid edge, Solid Works, Katia, Autocad)
Очередность построения модели можно посмотреть здесь rcopen.com/forum/f7/topic158648 .

P.S. Помните что абсолютно ровных фюзеляжей в природе нет.

Кузя
JonsonSh:

Учитывая что проекции кривые изначально, в максе это сделать будет ой как не просто, не советую, поскольку он к этому не приспособлен.

Это макс то не приспособлен для построения кривых повехностей по неменее кривым чертежам.😂
Вы это на 3Dцентре попробуйте сказать:)

При определённых причём не очень высоких навыках такую модель можно за прару часов сваять:)

JonsonSh:

Уж лучше поставте SolidWorks 2010, будет лучше, он проще чем макс и под эти цели сильно сподручней.

Если нет навыков работы в другом софте то да.
А так ринка в освоении куда проще чем солид и под инженерные задачи тоже заточена.