Кто может нарисовать чертеж для строительства модели?

DStorm
Airliner-rc:

ребования к документации:

  1. должны быть файлы для резки лазером наборов нервюр, шпангоутов, лонжеронов, стрингеров - всего короче необходимого
  2. должны быть файлы для фрезерования матриц/болванок
  3. сборочный чертеж.
  4. 3Д модель … возможно ее придется дорабатывать.
  5. Так же хотелось бы иметь возможность “онлайн” доработки чертежей по моим просьбам, которые будут возникать в процессе сборки.

Основные требования к коммерческому проекту…

John63
DStorm:

Основные требования к коммерческому проекту…

Модель только не сильно востребованная.😁

Airliner-rc
DStorm:

Основные требования к коммерческому проекту…

😃 не знал.
На самом деле требования писал исходя из оптимизации своего времени, чтобы поменьше пилить лобзиком и тратить время на создание болванов различных…
Ну так что есть желающие помочь?

TPEHAK

Может имеет смысл пересмотреть технологию на цельнокомпозитную - выйдет и лучше и проще и дешевле.

maxsima1986

вот очень интересная технология,freedom.sumy.ua/index.php?newsid=23024
сайт проекта www.su27.de но у меня не открывается, там очень интересная технология постройки модели я сам по этой технологии строю су33, но эта технололгия более трудоемкая и затратная на мой взгляд. Если понравиться, то у меня есть скаченный сайт (www.su27.de)

Airliner-rc
TPEHAK:

Может имеет смысл пересмотреть технологию на цельнокомпозитную - выйдет и лучше и проще и дешевле.

для этого сначала необходимо понять - эта модель вообще полетит или нет.
А то матриц понаделаешь, а потом окажется, что профиль менять надо, площади и т.д. и т.п. По этой причине сначала хочу с крыльями поэксперементировать в пенопласте, а уж окончательный вариант в композите сделать.

maxsima1986:

сайт проекта http://www.su27.de но у меня не открывается, там очень интересная технология постройки модели я сам по этой технологии строю су33, но эта технололгия более трудоемкая и затратная на мой взгляд. Если понравиться, то у меня есть скаченный сайт (http://www.su27.de)

старо как мир и ничего нового там нет - это стандартная композитная технология, когда делается мастер-модель, с нее матрицы, далее корки…
Изучено до тла 😃😃😃😃

flying_yogurt

Михаил,здравствуйте!
Мне кажется,вам будет достаточно для ваших экспериментов даже той модели,в Максе,которую вы ожидаете.Сделайте по ней все детали на коленке из пенопласта,бумаги и шёлка,пусть всё это полетит,а потом можно закладываться на серьёзный проект,с глубокой проработкой конструктива.Честно говоря,это очень серьёзные затраты времени и средств,как с вашей стороны,так и со стороны инженера,которому вы доверите этот проект.

TPEHAK

Тогда ещё проще, замоделить поверхности самолёта в инженерной программе, разбить на детали, а потом на пенорезке фрезернуть их и склеить опытный образец, прямо целиково пенопластовый, разве что ещё в стабилизаторе и крыльях зразу заложить прорези под вклеиваемые рейки лонжеронов.

Как я понял модель выполнена в максе, а значит она полигональная, такая для работы со станками не подойдет, нужна математическая модель на основе точных поверхностей.

Airliner-rc
TPEHAK:

…Как я понял модель выполнена в максе, а значит она полигональная, такая для работы со станками не подойдет, нужна математическая модель на основе точных поверхностей.

Вот, не спец я в этих программах, поэтому таких нюансов не знаю и прошу помощи.
Из пенопласта делать так же смысла нет, так как итог известен - полетит.
Есть куча аналогов из пенопласта тот же windrider делает А-380 (под 4 55мм импеллера), Б-737, Б-777 (оба под 2 70 мм импеллера).
Летают модельки эти хорошо, соответственно под 90 мм импелеры результат должен быть лучше еще.
По идее, если ранисуется проблема с чертежами, пойти можно по пути toreo и воспользоваться заготовками от rauch-airliners, но это самый простой путь в данном случае и для меня там только две модели подходят А-320 и Б-737. Остальные больше и их лучше и дешевле будет делать под турбину, чего пока не хочется.
А хочется именно трипл севен воплотить…

DStorm

Парни, читайте внимательнее первый пост - дело не только в фюзеляже, тут с крылом придется и притом серьезно:

Airliner-rc:

Первый экземпляр тестовый типа полукопии без детализации, для обкатки так сказать некоторых технологий (щелевые закрылки, интерцепторы, предкрылки), потом копию.

Airliner-rc:

Ну так что есть желающие помочь?

Сначала нужно на модель посмотреть…

Airliner-rc
DStorm:

Парни, читайте внимательнее первый пост - дело не только в фюзеляже, тут с крылом придется и притом серьезно:

Сначала нужно на модель посмотреть…

Если речь о 3Д модели, то как будет в наличие покажу без проблем.

Neon_Runner

Я например делаю все чертежи и модели в Рино. Вот только с Макса перенести модель в Рино не самый лучший вариант…

и я не совсем понимаю, по словам автора это одноразовый проект… в таком случае вопрос: Зачем заказывать сверхточные детали у инженеров? Неужели не интересно самому сделать все в ручную…?? ведь вся прелесть именно в этом…

Juergen18

Михаил, Вы заказали пластик, нос и зад, зачем Вам ещё 3Д модель? Вы делаете себе работу сложнее чем она есть на самом деле!
Фюзеляж круглый, между носом и хвостом делаете трубу из пенопласта, покрываете 1мм бальзой и потом двумя соями стеклоткани 49г на баксидке или на аквалаке.
Крыло две трапеции, Вам нужны только три нервюры-шаблоны, вырезаете из пенопласта крылья, покрываетет точно так же бальзой, потом стеклоткань. Всё остальное надстаиватся из бальзы и шкуриться.
Таким способом делают все! Не потому что по другому нельзя, а потому, что это это проверенная годами технология, максимум стабильности при минимум веса.

Airliner-rc
Juergen18:

Михаил, Вы заказали пластик, нос и зад, зачем Вам ещё 3Д модель? Вы делаете себе работу сложнее чем она есть на самом деле!
Фюзеляж круглый, между носом и хвостом делаете трубу из пенопласта, покрываете 1мм бальзой и потом двумя соями стеклоткани 49г на баксидке или на аквалаке.
Крыло две трапеции, Вам нужны только три нервюры-шаблоны, вырезаете из пенопласта крылья, покрываетет точно так же бальзой, потом стеклоткань. Всё остальное надстаиватся из бальзы и шкуриться.
Таким способом делают все! Не потому что по другому нельзя, а потому, что это это проверенная годами технология, максимум стабильности при минимум веса.

Пока еще не заказал, так как все же хотел делать именно 777 Боинг, а если заказывать пластик, то там под мои размеры и хотелки есть только А-320 и Б-737.
Но что то мне подсказывает, что под 90 м импелеры эти модели не будут копийными, так как в оригинале гондолы двигателей у них существенно меньше в диаметре, чем у Б-777.
Технологию о которой вы пишите знаю, так что если с чертежаме 777 ничего не получится, буду заказывать пластик на rauch-airliners и далее по описанной вами технологии.

EVIL

Если интересно, могу сделать в Кореле три проекции и кучу необходимых сечений. Вид сбоку будет вточности повторять оригинал. Крылья и стабилизаторы при необходимости доработаю. Сходимость сечений нормальная, у нервюр вообще превосходная. Вам только надо будет самому доработать узлы навески шасси, серв и пр. оборудования. Это как обычно бОльшая часть работы. Но для полукопии это идеальный путь.

Airliner-rc
EVIL:

Если интересно, могу сделать в Кореле три проекции и кучу необходимых сечений. Вид сбоку будет вточности повторять оригинал. Крылья и стабилизаторы при необходимости доработаю. Сходимость сечений нормальная, у нервюр вообще превосходная. Вам только надо будет самому доработать узлы навески шасси, серв и пр. оборудования. Это как обычно бОльшая часть работы. Но для полукопии это идеальный путь.

А с корела порезать потом можно будет? Я имею в виду конвертнуть файлы в каую то программу для резки лазером нервюр шпангоутов?

EVIL

У нас из Корела режут. Переводят в ПЛТ формат и режут. Могу сразу сохранить копии нарезки в этом формате. Надо только определиться из каких листов будете резать, так я скомпоную детали для конкретных размеров листа.

DStorm
Airliner-rc:

А с корела порезать потом можно будет? Я имею в виду конвертнуть файлы в каую то программу для резки лазером нервюр шпангоутов?

Как правило программы для резки понимаю все векторные форматы… 2 уже точно, DWG/DFX и Корел…

Andrey-pilot
EVIL:

У нас из Корела режут. Переводят в ПЛТ формат и режут. Могу сразу сохранить копии нарезки в этом формате. Надо только определиться из каких листов будете резать, так я скомпоную детали для конкретных размеров листа.

Ну вот наконец-то свершилось Ваше чудо Михаил. В разделе ЧЕРТЕЖИ, чертежами никто не занимается,а только ведут диалоги вокруг и около. Мне знакома Ваша проблема, поэтому с интересом наблюдал за развитием событий и даже предполагал такой исход дела. На просторах нашей Родины есть много толковых и грамотных конструкторов не избалованных московскими прелестями, поэтому дела решаются оперативней. Советую прибегнуть к помощи коллеги и приступить к созданию самолета. Успеха!

7 days later
Airliner-rc

мда… с 3Д моделью случился облом - только покупать, но в этом случае (судя по информации из этой темы) это будет пустая трата денег, так как эта модель для создания чертежей будет бесполезна.
В итоге наверное остановлюсь на стандартной технологии: чертежи сечений -> болван -> негативная матрица -> корки