Кто может нарисовать чертеж для строительства модели?
ребования к документации:
- должны быть файлы для резки лазером наборов нервюр, шпангоутов, лонжеронов, стрингеров - всего короче необходимого
- должны быть файлы для фрезерования матриц/болванок
- сборочный чертеж.
- 3Д модель … возможно ее придется дорабатывать.
- Так же хотелось бы иметь возможность “онлайн” доработки чертежей по моим просьбам, которые будут возникать в процессе сборки.
Основные требования к коммерческому проекту…
Основные требования к коммерческому проекту…
Модель только не сильно востребованная.😁
Основные требования к коммерческому проекту…
😃 не знал.
На самом деле требования писал исходя из оптимизации своего времени, чтобы поменьше пилить лобзиком и тратить время на создание болванов различных…
Ну так что есть желающие помочь?
Может имеет смысл пересмотреть технологию на цельнокомпозитную - выйдет и лучше и проще и дешевле.
вот очень интересная технология,freedom.sumy.ua/index.php?newsid=23024
сайт проекта www.su27.de но у меня не открывается, там очень интересная технология постройки модели я сам по этой технологии строю су33, но эта технололгия более трудоемкая и затратная на мой взгляд. Если понравиться, то у меня есть скаченный сайт (www.su27.de)
Может имеет смысл пересмотреть технологию на цельнокомпозитную - выйдет и лучше и проще и дешевле.
для этого сначала необходимо понять - эта модель вообще полетит или нет.
А то матриц понаделаешь, а потом окажется, что профиль менять надо, площади и т.д. и т.п. По этой причине сначала хочу с крыльями поэксперементировать в пенопласте, а уж окончательный вариант в композите сделать.
сайт проекта http://www.su27.de но у меня не открывается, там очень интересная технология постройки модели я сам по этой технологии строю су33, но эта технололгия более трудоемкая и затратная на мой взгляд. Если понравиться, то у меня есть скаченный сайт (http://www.su27.de)
старо как мир и ничего нового там нет - это стандартная композитная технология, когда делается мастер-модель, с нее матрицы, далее корки…
Изучено до тла 😃😃😃😃
Михаил,здравствуйте!
Мне кажется,вам будет достаточно для ваших экспериментов даже той модели,в Максе,которую вы ожидаете.Сделайте по ней все детали на коленке из пенопласта,бумаги и шёлка,пусть всё это полетит,а потом можно закладываться на серьёзный проект,с глубокой проработкой конструктива.Честно говоря,это очень серьёзные затраты времени и средств,как с вашей стороны,так и со стороны инженера,которому вы доверите этот проект.
Тогда ещё проще, замоделить поверхности самолёта в инженерной программе, разбить на детали, а потом на пенорезке фрезернуть их и склеить опытный образец, прямо целиково пенопластовый, разве что ещё в стабилизаторе и крыльях зразу заложить прорези под вклеиваемые рейки лонжеронов.
Как я понял модель выполнена в максе, а значит она полигональная, такая для работы со станками не подойдет, нужна математическая модель на основе точных поверхностей.
…Как я понял модель выполнена в максе, а значит она полигональная, такая для работы со станками не подойдет, нужна математическая модель на основе точных поверхностей.
Вот, не спец я в этих программах, поэтому таких нюансов не знаю и прошу помощи.
Из пенопласта делать так же смысла нет, так как итог известен - полетит.
Есть куча аналогов из пенопласта тот же windrider делает А-380 (под 4 55мм импеллера), Б-737, Б-777 (оба под 2 70 мм импеллера).
Летают модельки эти хорошо, соответственно под 90 мм импелеры результат должен быть лучше еще.
По идее, если ранисуется проблема с чертежами, пойти можно по пути toreo и воспользоваться заготовками от rauch-airliners, но это самый простой путь в данном случае и для меня там только две модели подходят А-320 и Б-737. Остальные больше и их лучше и дешевле будет делать под турбину, чего пока не хочется.
А хочется именно трипл севен воплотить…
Парни, читайте внимательнее первый пост - дело не только в фюзеляже, тут с крылом придется и притом серьезно:
Первый экземпляр тестовый типа полукопии без детализации, для обкатки так сказать некоторых технологий (щелевые закрылки, интерцепторы, предкрылки), потом копию.
Ну так что есть желающие помочь?
Сначала нужно на модель посмотреть…
Парни, читайте внимательнее первый пост - дело не только в фюзеляже, тут с крылом придется и притом серьезно:
Сначала нужно на модель посмотреть…
Если речь о 3Д модели, то как будет в наличие покажу без проблем.
Я например делаю все чертежи и модели в Рино. Вот только с Макса перенести модель в Рино не самый лучший вариант…
и я не совсем понимаю, по словам автора это одноразовый проект… в таком случае вопрос: Зачем заказывать сверхточные детали у инженеров? Неужели не интересно самому сделать все в ручную…?? ведь вся прелесть именно в этом…
Михаил, Вы заказали пластик, нос и зад, зачем Вам ещё 3Д модель? Вы делаете себе работу сложнее чем она есть на самом деле!
Фюзеляж круглый, между носом и хвостом делаете трубу из пенопласта, покрываете 1мм бальзой и потом двумя соями стеклоткани 49г на баксидке или на аквалаке.
Крыло две трапеции, Вам нужны только три нервюры-шаблоны, вырезаете из пенопласта крылья, покрываетет точно так же бальзой, потом стеклоткань. Всё остальное надстаиватся из бальзы и шкуриться.
Таким способом делают все! Не потому что по другому нельзя, а потому, что это это проверенная годами технология, максимум стабильности при минимум веса.
Михаил, Вы заказали пластик, нос и зад, зачем Вам ещё 3Д модель? Вы делаете себе работу сложнее чем она есть на самом деле!
Фюзеляж круглый, между носом и хвостом делаете трубу из пенопласта, покрываете 1мм бальзой и потом двумя соями стеклоткани 49г на баксидке или на аквалаке.
Крыло две трапеции, Вам нужны только три нервюры-шаблоны, вырезаете из пенопласта крылья, покрываетет точно так же бальзой, потом стеклоткань. Всё остальное надстаиватся из бальзы и шкуриться.
Таким способом делают все! Не потому что по другому нельзя, а потому, что это это проверенная годами технология, максимум стабильности при минимум веса.
Пока еще не заказал, так как все же хотел делать именно 777 Боинг, а если заказывать пластик, то там под мои размеры и хотелки есть только А-320 и Б-737.
Но что то мне подсказывает, что под 90 м импелеры эти модели не будут копийными, так как в оригинале гондолы двигателей у них существенно меньше в диаметре, чем у Б-777.
Технологию о которой вы пишите знаю, так что если с чертежаме 777 ничего не получится, буду заказывать пластик на rauch-airliners и далее по описанной вами технологии.
Если интересно, могу сделать в Кореле три проекции и кучу необходимых сечений. Вид сбоку будет вточности повторять оригинал. Крылья и стабилизаторы при необходимости доработаю. Сходимость сечений нормальная, у нервюр вообще превосходная. Вам только надо будет самому доработать узлы навески шасси, серв и пр. оборудования. Это как обычно бОльшая часть работы. Но для полукопии это идеальный путь.
Если интересно, могу сделать в Кореле три проекции и кучу необходимых сечений. Вид сбоку будет вточности повторять оригинал. Крылья и стабилизаторы при необходимости доработаю. Сходимость сечений нормальная, у нервюр вообще превосходная. Вам только надо будет самому доработать узлы навески шасси, серв и пр. оборудования. Это как обычно бОльшая часть работы. Но для полукопии это идеальный путь.
А с корела порезать потом можно будет? Я имею в виду конвертнуть файлы в каую то программу для резки лазером нервюр шпангоутов?
У нас из Корела режут. Переводят в ПЛТ формат и режут. Могу сразу сохранить копии нарезки в этом формате. Надо только определиться из каких листов будете резать, так я скомпоную детали для конкретных размеров листа.
А с корела порезать потом можно будет? Я имею в виду конвертнуть файлы в каую то программу для резки лазером нервюр шпангоутов?
Как правило программы для резки понимаю все векторные форматы… 2 уже точно, DWG/DFX и Корел…
У нас из Корела режут. Переводят в ПЛТ формат и режут. Могу сразу сохранить копии нарезки в этом формате. Надо только определиться из каких листов будете резать, так я скомпоную детали для конкретных размеров листа.
Ну вот наконец-то свершилось Ваше чудо Михаил. В разделе ЧЕРТЕЖИ, чертежами никто не занимается,а только ведут диалоги вокруг и около. Мне знакома Ваша проблема, поэтому с интересом наблюдал за развитием событий и даже предполагал такой исход дела. На просторах нашей Родины есть много толковых и грамотных конструкторов не избалованных московскими прелестями, поэтому дела решаются оперативней. Советую прибегнуть к помощи коллеги и приступить к созданию самолета. Успеха!
мда… с 3Д моделью случился облом - только покупать, но в этом случае (судя по информации из этой темы) это будет пустая трата денег, так как эта модель для создания чертежей будет бесполезна.
В итоге наверное остановлюсь на стандартной технологии: чертежи сечений -> болван -> негативная матрица -> корки
это будет пустая трата денег
3DMAX умеет сохранять в IGS или STEP(STP)?
Если нет то вот еще вариант car2ner.blogspot.com/2009/02/3dxml-3dmax.html