Угол атаки крыла
С упорством продолжаю конструировать свой самолет в SolidWorks. Разобрался со многими вещами в солиде, не без помощи форумчан.
Теперь у меня возник следующий вопрос.
Крыло относительно горизонта фезюляжа (горизонта полета) находится под некоторым углом (угол атаки). За основу я взял симметричный профиль Е168 из Profili2. А вопрос следующий: какой угол атаки (между горизонтом и хордой) должен быть у крыла?
Я понимаю что это для каждого профиля индивидуально. Но никак не могу найти примеров расчетов. Вполне возможно просто не то ищу 😦
Не знаю, насколько это правильно, но у меня получилось:).
Я в Profili запускал анализ выбранного профиля для разных углов атаки, и потом выбирал угол установки крыла.
Вот, может Вам поможет, выбранный Вами профиль, распределение давления, угол атаки 0 градусов, -2 градуса, +2 градуса.
На первой картинке менюшка, из которой это делается
да - да. эту функцию я знаю. но какой оптимальный?
Поправьте пожалуйста если я ошибаюсь в догадках:
при построении модели надо надо идти от обратного. т.е нам надо знать прогнозный вес (либо вначале строить модель без угла атаки) и скорость (в том числе желательную посадочную) и исходя из данных известных подбирать угол атаки крыла?
Вы путаете угол установки крыла и угол атаки. Это две большие разницы. Угол атаки крыла зависит от конкретной скорости полёта и вертикальной скорости. Угол установки крыла - угол между строительной осью и линией соединяющей переднюю и заднюю кромку.
Вы путаете угол установки крыла и угол атаки. Это две большие разницы. Угол атаки крыла зависит от конкретной скорости полёта и вертикальной скорости. Угол установки крыла - угол между строительной осью и линией соединяющей переднюю и заднюю кромку.
правильно установки, но такого термина, честно говоря, я еще не встречал. Можно подробнее как и что?
Я так понимаю все равно это завязано на тот же угол атаки.
Если у Вас пилотага угол установки 0 градусов… а судя по профилю - пилотага…
Ради интереса поищите чертежи пилотажек в сети и посмотрите конструктив… Поищи техническое описалово настоящих пилотажных самолетов, что там говориться про угол установки крыла?
Если у Вас пилотага угол установки 0 градусов… а судя по профилю - пилотага…
Ради интереса поищите чертежи пилотажек в сети и посмотрите конструктив… Поищи техническое описалово настоящих пилотажных самолетов, что там говориться про угол установки крыла?
Смотрел чертежи, много смотрел. но все чертежи на плоскости, в большинстве в каде. и из того что мне удалось выяснить у всех у них угол установки крыла есть.
У меня есть электричка EDGE 540T от GreatPlanes (сегодня совершил свой 28 удачный полет, самолет кстати весьма послушный, я пересел сразу с верхоплана тоже электрического), я его обсмотрел весь. Там тоже есть угол установки. НО из тех чертежей эджа что мне удалось найти, этот угол всегда разный.
Если у Вас пилотага угол установки 0 градусов…
Достаточно распространенное заблуждение. На профессиональных пилотагах он регулируется.
правильно установки, но такого термина, честно говоря, я еще не встречал. Можно подробнее как и что?
Я так понимаю все равно это завязано на тот же угол атаки.
УГОЛ УСТАНОВКИ КРЫЛА (угол заклинения крыла) - угол между корневой хордой крыла и базовой линией фюзеляжа.
Угол атаки (общепринятое обозначение — буква греческого алфавита альфа) — угол между направлением скорости набегающего на тело потока (жидкости или газа) и характерным продольным направлением, выбранным на теле, например у крыла самолёта это будет хорда крыла, у самолёта — продольная строительная ось, у снаряда или ракеты — их ось симметрии.
Угол установки крыла нужен для снижения воздушного сопротивления фюзеляжа в полёте. Обычно выбирается в пределах 0-3 град., - зависит от конкретного самолёта. Зачем Вам понадобилось устанавливать крыло под углом ?
Зачем Вам понадобилось устанавливать крыло под углом ?
а разве можно установить под 0 углом?
Достаточно распространенное заблуждение. На профессиональных пилотагах он регулируется.
Ага… А теперь расскажи - ЧТО там регулируется?
а разве можно установить под 0 углом?
Почкму нет? Есть самолёты с симметричным и несимметричным профилем крыла у которых угол установки крыла = 0. Правильно сбалансированный самолёт сам установит в зависимости от скорости нужный угол атаки.
Ты у себя выставил? А вот теперь померяй углы (на каждой половинке крыла) и отпишись, пажалста…
Ты у себя выставил? А вот теперь померяй углы (на каждой половинке крыла) и отпишись, пажалста…
Валера, не искушай!😃 Ты только вопросы задаешь, скажи, как сам считаешь. У меня к тебе тоже вопрос теоретический: Если мотор, крыло стреднеплана и стабилизатор стоят на одной линии. Крыло и стаб имеют симметричный профиль и установлены с 0 углом атаки. Будет такая чудо-пилотага лететь ровно при постоянной тяге без вмешательства пилота?
Валера, не искушай!😃 Ты только вопросы задаешь, скажи, как сам считаешь. У меня к тебе тоже вопрос теоретический: Если мотор, крыло стреднеплана и стабилизатор стоят на одной линии. Крыло и стаб имеют симметричный профиль и установлены с 0 углом атаки. Будет такая чудо-пилотага лететь ровно при постоянной тяге без вмешательства пилота?
Я смотрю у Вас угол установки крыла регулируемый, т.е Вы подбираете этот угол? Он не расчетный?
Интересные крепления, где можно такие найти?
?
Нет, конечно… Чччёрт, больше строчки пишу - комп зависает… Что за хрень?
Я смотрю у Вас угол установки крыла регулируемый, т.е Вы подбираете этот угол? Он не расчетный?
Интересные крепления, где можно такие найти?
Это SPARK. У меня все жестко и не регулируется.😦 Хотя при симметричном профиле угол атаки около 0.7 градусов, а стаб стоит в 0. Можно было бы и наоборот сделать, стаб с минусом. Но лететь то горизонтально модель будет с положительным углом атаки на крыле.