Всем доброго времени суток!Под две 30-ки бензин есть желание построить тренер.Думаю с чего начать.Есть ли у вас,коллеги,варианты,которые можете мне предложить?С уважением,Валерий.
Нехилый размерчик-то получится…😮
Уже прикидывали что к чему?
Перспектива-Catalina PBY-5A-108".Много есть уже фото и видео информации.Чертежи буду покупать на Vintag.Но не хочу на калилках делать.Вот и замарачиваюсь на бензин,но прежде-тренер нужен обязательно.Сейчас в постройке МБР-2,1 к 7.5.Вот такие дела.
Очень правильное решение . Я бы посоветовал сделать тренер в виде упрощенной модели прототипа. Не заморачиваясь на форму сечения фюзеляжа и т.д. . Главное тут уделить внимание на настройку моторов , выработать рефлекс и именно рефлекс на управление моделью в случае остановки одного из двигателей. Т.к. на осознание ситуации что заглох двигатель и отреагировать нужно доли сек. . И не уповайте на то что бензинычи безотказны , всякое бывает ! Только я ничего не могу посоветовать по поводу взлета с воды , нужен там тренер или нет - не знаю .
Вот мой тренер Ту-2 .Не очень удачное фото , но чтобы не быть голословным. Помогает реально. Было 4 случая остановки одного из двигателей в полете по разным причинам . В первый раз я только успел рот открыть как его закрутило и привет планета !. В результате день ремонта , а в последний вполне уверенно развернул самолет и посадил на полосу.
Удачи в постройке !
Спасибо Александр.Думаю,что так и надо сделать.Нашел тут недавно большой тренер 100",но под бензин с одним мотором.Чертежи в АК есть.Простой как умывальник.Вот и думаю переделать на два мотора.А с моторами тоже проблем.В смысле очень огромный под 30-ки размах надо делать.Я то планирую в пределах2540мм а это хватит и пары 15сс бензин.Есть они в продаже.Как ваше мнение?Саша,а свой строили по каким чертежам?Еслибы напасть на 2-х моторник чертежи тогда можно былобы рассмотреть конкретный вопрос постройки,а так надо переделывать и дорабатывать конструкцию.Над чем сейчас трудитесь?