Профиль крыла Ил-76

Санек301
EVIL:

плоско-выпуклый профиль ставим в небольшой минус

Вот это тоже интересно … Как это ?

EVIL

См. тему про Ан-70-100. Юрий, я не имел ввиду, что обязательно надо ставить слегка заднюю центровку, я хотел сказать что даже если немного ошибиться с ЦТ,но крыло будет установлено в -0,5…-1,5град, то хотя бы посадить модель можно будет. На моем самолете крыло в -2град. Но это для него слишком много из-за его массы. Надо меньше. Профиль в чертеже в самом начале темы.

Александр, это было выведено в результате 2-х экспериментов. Мой самолет - это участник 2-го эксперимента. Вообще, это длинная история, когда я делал все по науке и сначала тупо бил самолеты, хотя я вроде не дырявый пилот. Мы с товарищем так решили,что чудес не бывает и сначала попробовали гипер переднюю центровку. Получилось, но самолет летал неустойчиво и управлялся как ему хотелось. Была отмечена закономерность, когда выполняеш маневр с отрицательной перегрузкой (опускаеш нос) управление по элеронам вдруг становилось четким, как только переходиш в горизонтальный полет, оно становится очень вялым. Особенно на посадке. Пришла идея поставить крыло не в +2 град,как я все время делал, а в минус. Только сколько? опыта в этом плане не было,поэтому поставил в -2. Результатом доволен, хотя угол надо менять на -1,5 или -1.

boroda_de
EVIL:

поэтому поставил в -2

Простите, но либо у модели криво вклеен стабилизатор, либо что-то с измерениями не так. У модельных полусимметричных профилей примерно при установочном -2° нулевая подъёмная сила. Это физика и против этого не попрёшь.

EVIL

Не спорю, может быть, но не на столько криво. Тогда объясните, почему на пилотажках многие профессионалы ставят крыло и стабилизатор в ноль? там же симметричный профиль. Я где-то здесь на форуме неоднократно это видел.

Wit

ровно на столько криво, что пришлось крутить крыло на 2 градуса! это значит стаб был вклеен не правильно! замеряйте ещё раз угол установки крыла и стаба относительно строительной горизонтали и угол разницы установки крыла и стаба между собой!

boroda_de
EVIL:

почему на пилотажках многие профессионалы ставят крыло и стабилизатор в ноль

Для более нейтрального поведения модели при переходе из прямого в перевёрнутй полёт. Можете почитать например тут:
rcopen.com/forum/f86/topic49886/14 Во второй части статьи (архив Du_fliegst_r2.rar).
Обратный пилотаж полукопии грузовика не очень нужен, хотя некоторые транспортники бочку со скольжением могут сделать.

Скорее всего, деградация на Вашей модели изначально составляла больше ~3° и была успешно уменьшена до нормальной величины в 1-1,5°.
С офтопом заканчиваю.