Эмблема "Гвардия". Ищу.

Terranozavr

от руки, конечно, здорово, но далеко не все художники 😃 даже в душЕ 😃

bratus

Эта пленка еще имеет название “холодная деколь”.
Великолепно печатается на лазерниках. Использую года три. Ни трескается, хорошо прикатывается.
Следует защищать лаком т.к. под действием бензина изображение смывается.
На калилках вроде смазывания не замечал.
При нанесении требует определенной аккуратности т.к. хотя и достаточно толстая на ощупь
легко порвать.

flying_yogurt
bratus:

Эта пленка еще имеет название “холодная деколь”.

Кто производитель этой плёнки и какова методика всего процесса?

Terranozavr
flying_yogurt:

какова методика всего процесса?

сразу озадачился и вот, что нашел: ссылка

ну и найденная цена за 50 листов - 44€. правда, не указан был формат…
тк у меня ч\б принтер, то пока решил не заморачиваться…

flying_yogurt

Я использовал в нескольких проектах трансферную бумагу,но только для струйников…Перед отмачиванием необходимо было покрывать печать прозрачным акриловым лаком.В этом и заключался подвох…спустя несколько недель декаль начинает себя вести непредсказуемо:скручиваться растрескиваться,отслаиваться от поверхности.Все эти деффекты относятся к свойствам того,или иного акрилового лака.Ну вот теперь попробую лазерную печать,раз она не требует лакировки перед размачиванием.

Grebe_P

как вариант имеет место такая технология: декаль печатается зеркально на лазерном принтере затем ацетоном смачивается место на модели, быстро накладывается декаль краской к модели, затем прикатывается тампоном смоченом в ацетоне… подходит не для всех поверхностей и потренироваться надо на кошках надоть 😃

flying_yogurt
Grebe_P:

как вариант имеет место такая технология:…

На обычной бумаге печаается?А что за результат получается?Края не подтекают,как держится на поверхности?Пауль,у вас есть фото результатов применения подобной технологии?

Grebe_P

печатается на обычной офисной бумаге, спиртовомаслянную смесь и керосин держит легко, про бензин не знаю- не пробовал… тут важно поймать момент когда тонер отошел от бумаги но еще не поплыл.

Terranozavr

а я вот попробовал по другому: напечатал зеркальный текст на обычной бумаге лазерником, приложил к пленке и прогрел утюгом как следует. результат на фото.

тоже самое и с капотом. но на капоте я на радостях затупил и сделал надпись верх ногами 😃 стереть быстро не получается - только сошкрябывать… единственное, надо хорошо крепить “декаль”, а то получается размазанным. для технадписей самое оно - на элероне длина надписи 2см.

можно попробовать печать на вощеной бумаге (подкладочная от оракала), что бы время переноса было быстрей и меньше смазывания…
у кого цветные лазерники, то думаю, что проблем с переносом цвета не будет…

теперь главное умерить свою фантазию и не залепить самолеты полностью 😃

10 days later
9 days later
Frame

Судя по количеству просмотров и скачиваний, тема интересна. Решил добавить ещё небольшой архивчик с графикой, хоть немного не по теме эмблемы “Гвардия”. Есть вот такие чудные пчёлки. По-моему, на самолётах будут красиво смотреться, особенно тихоходных электро. Архив около 11MB лежит здесь depositfiles.com/files/e3rc7jaap
и превьюшечку сделал

Формат AI и jpg

v_b

Клёвые жужжики. Спасибо.

13 days later
boroda_de
kochegar58:

Технология изготовления декалей

Абалдеть как оригинально: покупаем бумагу и печатаем. В этой теме уже пять раз обсуждалось.
В поисковике нормальных а тем более векторных не находится ни фи га 😠

kochegar58

Проведите , пожалуйста , со мной лекбез : что значит векторные ?

Wit

простая картинка, как фотографии в интернете и прочие картинки, стостоят из точек-пикселей, обрабатывать их трудно, особенно при скалировании теряется качество. Векторные, это графики и чертежи построенные математическими линиями и кривыми (Корел, Автокад, СолидВоркс, Иллюстратор, Рино и пр.) их качество не меняется при увеличении-уменьшении. Эти чертежи можно обрабатывать дальше, например для фрезеровки или резки. Так же можно всегда поменять заливку цветов в закрытых объектах или цвет самих линий. В пиксельных-растровых картинках это сделать или тяжело либо вообще невозможно.