Подробный чертёж АН 225 "Мрия"

NASh

Крепление крыла будет на 2-х карбоновых трубах проходящих в пеналах сквозь фюзеляж, и в дополнение к этому из каждого крыла вблизи закрылков будет выходить примерно 12см жестко закреплённой карбоновой трубки-лонжерона, которые вставляются в один общий усиленный пенал в фюзеляже. Вообще общая конструкция будет представлять собой некий карбоново-фанерный скелет, на который распределяются основные нагрузки от крыльев и шасси. Крыло кроме того планируется с небольшим изломом вниз после ближайших к фюзеляжу мотогондол (как у прототипа), поэтому здесь лонжерон набираю из отдельных карбоновых трубок и ставлю подкосы, а вместах повышенных нагрузок ставлю фанерные нервюры с практически без облегчающих окон. Лонжеронов планирую три. Вообще крыло такого типа испытывает очень большие нагрузки на кручение, поэтому между отдельными частями лонжеронов буду ставить подкосы, чтобы образовалась своеобразная фермовая конструкция, равномерно распределяющая нагрузки по всей повехности. Профиль крыла я взял CLARK-Y 12%. В ближайшее время выложу фото и некоторые чертежи того что у меня получается. Певоначально хочу построить пробный вариант с подгонкой и тестированием отдельных частей и всей конструкции. После этого сделаю нормальные чертежи с исправлением возможных ошибок. Кстати вот rcopen.com/forum/f82/topic202344 описание постройки ИЛ-96 из потолочки и фанеры с лонжеронами из линеек, размахом тоже чуть более 3-х метров. Всё просто и со вкусом!

Frame

Спасибо, примерно понятно. Будем ждать фотоотчёта.

NASh
AirBoy:

вот чуваки замутили тему!!!

Красота!!!

NASh

Приступил к постройке пробной версии самолёта. Вся инфомация по ходу постройки будет теперь здесь rcopen.com/forum/f82/topic217573