Ищу чертёж F3A
Добрый вечер всем. Моделисты поделитесь чертежом F3A Hotpoint. 40 заранее спасибо.
Сам тоже в свое время заценил этот самолет поэтому нечертил в AutoCAD подробнейний чертеж самолета очень похожего, как мне кажется, на эту “Горячую точку” если говорить по-русски или Hotpoint если по забугорному. Там все- и шпангоуты и нервюры и деталюхи носовой части- коробки монокока и площадки под стервы и пр. Сам самолет уже почти готов . Остановился т.к. закончились старые запасы сосновых реек, и не из чего сделать стрингера для хв. части фюзеляжа ,Поэтом пока занят изготовление универсальной циркулярочки с поворотным столом.
Параметры самолета -размах 1400, длина 1200, площадь 34 дм.кв. -т.е. как раз под их 0,40 класс ,а точнее под наш МДС 6,5. Правда сейчас в моде длинные фюзеляжи т.е формат 1400х1400 или 1600х1600 ну и т.д. А это классическая пилотажка в прежнем стиле. Если интересно могу выложить но , только надо немного подшаманить- убрать все лишние проработки .
F3A.rar
Выкладываю обещанный чертеж F3A. Как выражовывается золотая молодежь-юзайте.
Интересно будет услышать отзывы.
интересный самик,понравился.не могу понять-вы делали из бальзы или это фанера?
еще вопрос-в будущем планирую начать строить,но хочу электро,какой движок порекомендуете?
Самолет из бальзы. Только коробка носовой части (по-научному, вроде как, монокок) из фанеры 3 мм, шпангоуты хвостовой части из самодельной бальзовой фанеры и все обшито 1,5 мм бальзой, собственно как у всех забугорных КИТов- короче классика. Про электро с разгону не скажу, т.к еще над этим не задумывался, хотя при прорисовке предусматривал . Это можно посмотреть в интерда (т.е интерНЕТе) что там рекомендуют для того же Hotpoint или Ангела или Osmose или Oxalys или Helios класса 0,40 на сайтах PILOTAGE или Куашо или Планета хобби. Там этого добра одинокового с лица- навалом и есть прямо ссылка на мотосэты, т.е наборы мотор +регуль для этих самолетов . Там зачастую сразу говорят про ДВС и электро и предлагают типы моторов, которые необходимо прикупить исчо.
Добрый вечер.
Вопрос?В какой версии чертёж у вас?У меня последняя версия не открывает его.
Спасибо.
Большое спасибо за проделанную работу. Очень подробный и грамотный чертеж.
саДобрый вечер.
Вопрос?В какой версии чертёж у вас?У меня последняя версия не открывает его.
Спасибо.
Не могет быть .Я его пересохранил как 2000LT т.е. даже урезаная версия самого старого АвтоКАДа ( про 14-ю версию я думаю уже никто и не помнит) должна открыть.
К сожаления мой WinRAR не открывает правильно,одни коды.Увы.
какой вес на данном этапе?
Замечательный чертеж. Спасибо автору за проделанную работу.
468358[/ATTACH]2407964]какой вес на данном этапе?
Самому стало интересно вспомнить что я там в свое время навзвешивл. Нашел фотки, правда снимал на телеефон и как всегда ночью - другого времени у нашего брата для хобби нет. Поэтому за качесто ВЫБАЧАЙТЭ (по укр. значит извините).Из фоток видно, что вес на данном этапе пустого самолета 964 гр. На фотке где только одни весы видно- это общий вес всего- и планера и начинки, надо от туда убрать вес стапельной рейки и добавить вес бальзы на зашивку фюзеляжа, капот, пленку и пр. - должно получиться не больше 2,4-2,5 кг.
все таки я не удержался и потихоньку начал делать по вашим чертежам,склеил седня киль с рулем направления,вес 18гр без шасси,можно будет в вашей теме выкладывать свои наработки?вопрос-что за брус идет к хвостовому оперению,он полый?
вопрос-что за брус идет к хвостовому оперению,он полый?
Это стапельная рейка , для удобства сборки хв. части, к ней прикалываются шпангоуты иголочками, что бы не ездили не “прыгали” туды-сюды ит.д. Она крепится болтиками к верхней перегородке (полу кабины) и после приклеивания стрингеров к носовой части и хвостовым шпангоутам т.е. сборки хвоста вынимается нахвик. ВНИМАТЕЛЬНО читай сообщения и см. чертеж -там говорилось что это такое и что она снимается. Попробуй скеить без нее НЕ КРИВОЙ хвост -я тебе рубь подарю. (ЩУТКА).
К стати. Это не моя тема. Она началась вот с этого сообщения:
Григорий Фирсов
Регистрация06.12.2010Адресг.КраснознаменскВозраст52Сообщений1
Ищу чертёж F3A
Добрый вечер всем. Моделисты поделитесь чертежом F3A Hotpoint. 40 заранее спасибо.
И я поделился… Так что пишите все, что хотите, только что бы действительно в тему и по делу.
стабилизатор будет съемным или нет?
стабилизатор будет съемным или нет?
ЕЩЕ РАЗ -ВНИМАТЕЛЬНО СМ. ЧЕРТЕЖ. Зачем там на стабилизаторе да штырька впереди? Зачем там один из болтов крепления хв. стойки шассей к фюзеляжу такой длинный? Для того чтобы чарез стабилизатор достать до гайки (которая, правда не намалёвана, там) , которая вклеивается над стабилизатором в местной перегородке фюзеляжа. Стабилизатор не раъземньй. Зачем если он меньше консоли и влезет в ящик и так? Пэтому если окрутить хв. стойку- то руль поворота снимается вниз и тогда стабилизатор вынимается назад. См. на чертеже хв. часть фюзеляжа и также там есть фюзеляж нарисованый без капота , и руля поворота, т.е разобраный и там видно- проем под стабилизатор. Вырез под крыло тоже там видно, что идет назад на “нет” т.е. намного длиннее чем хорда крыла, а на крыле надо будет просто сделать накладку , чтобы закрыть это место. Тогда при ударе и срезе капроновых винтов крепления крыла оно просто сдвигается наза не ламая себе заднюю кромку. Если этого не сделать- то при “циркуле” т.е. когда самолет слега зацепиться крылом за сухой дурьян- крыло нахвик перерезать можно. и изуродовать фюзеляж.
А у меня к тебе вопрос- подскажи, если знаешь, как можно сделать что бы на мыло приходило сообщение, что мне здесь пишут, а то почему-то только про регистацию и было одно сообщение и все.